Не хватает, не хватает воздуха, чёрт, что делать, не могу остановиться, сложно.
- ХЁНДЖИН !
Кто-то закричал, я так и не смог посмотреть кто, так как потерял сознание , из-за нехватки воздуха.Я проснулся , я сразу не понял где я, Хёнджина нет рядом, мне стало так грустно. Но потом кто-то открыл дверь в комнату, я думал что это Хёнджин, но что? Что? Это была его мама.
- Как ты?
- Извините, пожалуйста .
- Не волнуйся , солнышко. Всё хорошо.
- А где Хёнджин?
- Он скоро прийдёт, ты ведь любишь Хёнджина да, вы встречаетесь?
- Ч..что?
- Я увидела вас, как вы целовались. Вы такие милые вместе, не переживай я не имею ничего против вас, я даже очень рада за вас.
- П..правда?
- Да- уже с улыбкой сказала мама Хёнджина.
- Феликс! - закричал Хёнджин как только вошёл в комнату. Обнял меня.
- Я так переживал, прости, я не заметил что тебе нечем было дышать, я , я так увлёкся, извини мне очень жаль.
- Да, ничего, я просто сам не хотел останавливаться ,хотя и знал что я могу отключится .- Ладно , отдыхайте, а я пойду. - сказала мама Хёнджина и вышла.
- Твоя мама...
- Я рассказал что мы вместе, после того как ты отключился, мама очень волновалась за тебя, я не ожидал что она нормально поставится к тому что мы встречаемся, маме ты очень понравился. - мыло рассказывал Хёнджин.
- Я рад , люблю тебя Хён...Опять поцеловал, идиот, что он себе позволяет . Я отдохнул его.
- Почему?Что он плачет.?
- Я..я не хот..ел что б...так вышло
- Хёнджин, всё нормально , я просто хотел пошутить, Хёнджин, тихо, Хёнджин, это я виноват что так вышло.
- Феликс..Чёрт что неужели у него встал, ладно, я должен помочь ему.
- Феликс что ты делаешь.
Я медленно начал снимать с него штаны.
- Стоп, Феликс не нужно, пожалуйста, Феликс, я сам, не нуж.. а~хЯ начал медленно поссасывать его головку члена.
- а~х Феликс , медленнее .
Он кончил прям мне в рот .
- Феликс, только не ковта.. Чёрт, Феликс .
- Хён, я люблю тебя, я хочу домой, отвези меня.
- Что? Что за Хён? Ладно поехали.__________________________________________
Я вахуе .