Весна в Корее никогда не отличалась чем-то запоминающим от весны в других странах. Становится заметно теплее, цветут растения и в марте начинается учебный год. Но именно эту весну Петра запомнит навсегда. Стены ее школы были окрашены в белый, окна вымыли перед открытием, пахло чистящими средствами. Она помнит что вокруг школы посажены деревья вишни. Белые лепестки на ветках иногда трепыхались из-за ветра, заграждая собой школьник от солнечных лучей. Петра накинула свою школьную сумку на плечо и поправив край выглаженной юбки зашагала к главному входу. В этом году у ее класса новый учитель. Прошлая учительница ушла в декрет сразу после свадьбы. В школе классы сбивались отдельно по кучкам чтобы другие случайно не потерялись в толпе. Петра разглядывала холл школы пытаясь найти табличку с ее классом и взгляд упал на брюнета который выглядел уж слишком молодо. Если бы не табличка с номером ее класса, то она приняла бы его за нового ученика. Мягкая улыбка украшает его лицо, рубашка идеально выглажена, а брюки как влитые. У него изумительный вкус в одежде, так и хочет свести с ума всех, кто видел его. Пытается тихо шагать белыми кедами по белоснежному полу словно боится напугать кого-то, и слышит его голос. Спокойный тон голоса идеально подходит под его обладателя с австралийским акцентом. Петре он кажется максимально комфортным и подходя ближе к толпе, благодарит Бога за такого классного руководителя. Ее одноклассники внимательно слушают мужчину, но некоторые перешептываются между собой. Не только Петре понравился новый руководитель.
-В этом году я ваш новый классный руководитель. Мое имя Бан Кристофер Чан, зовите меня «учитель Бан». - перед своей речью прочистил горло и снова светит своей ослепительной улыбкой.
-Надеюсь мы найдём общий язык с вами, рассчитываю на ваше понимание. В этом году я буду вести у вас историю.
А вот здесь все мечты Петры разбились, ведь именно историю она еле знает на тройку. Надеется что новый учитель сжалится над ней. Взор ее глаз натыкается на взгляд Бан Чана. Смотрит внимательно, изучает ее. Под таким взглядом она съёживается и сжимает лямку своей сумки сильнее. Но взгляд не отводит. Хочется смотреть на него ещё и Петра смотрит в ответ. Она чувствует как дёргаются уголки губ от нервозности и она пропускает его речь мимо ушей.Дожидается когда они уже смогут пойти в класс и она сядет где-то в конце помещения. Сердце между рёбер стучало подобно барабану в ее ушах, Петра уже не могла спокойно мыслить, боясь что своим взглядом он даст понять что читает мысли. Бан Чан только закончил свою речь и уже пора идти в класс. Ноги девушки отдавали тяжестью будто сплавлены из тяжелого метала. Было трудно переступать ногами, да и вообще дышать под гнетом его карих глаз, под таким испытующим взглядом словно готов был растерзать жертву своим мягким взглядом. Он поднимает уголки губ, окинув весь класс шустрым взглядом и поворачивается спиной. Классная комната находилась на втором этаже, но без внимательного взгляда Петре было намного легче работать ногами поэтому поднялась со своими одноклассниками. Пытается понять как он не отводил взгляд с не шибко высокой девушки, которая стояла в самом конце толпы ее одноклассников. Проходя мимо окон ее взгляд зацепился за пейзаж школьного двора. Выкошенное поле, скамейки в три ряда сзади этого поля и яркое солнце на небе без облаков. Петру словно окатили холодной водой, когда до ее ушей дошёл голос учителя.
-Почти весь класс зашёл, неужели так и будешь стоять около окна? Пейзаж действительно красив, но уроки не ждут.-Девушка переместила взгляд своих очей на его в ответ. Он стоит около входа, придерживая дверь и снова улыбается. Но как-то по-другому. Изучающий взгляд сменился на более снисходительный, приподнимает уголки губ совсем немного, пародируя некую дружелюбную.
-Зайдёшь?
Петра теряет самообладание и чувствует как краснеют кончики ушей.
-Прошу прощения, я немного задумалась.- на мгновение опускает голову, извиняясь перед ним. Быстрым шагом проходит мимо него, четко ощущая запах одеколона.
В отличие от большинства одеколонов с резким запахом от которого иногда хочется закрыть нос ладонями, этот оказался с тонким ароматом. Заметно бодрящий, свежий с легкими нотками древесины. Такой запах напомнил ей зеленый чай. Бан Чан незаметно касается ее руки своими пальцами и девушка это чувствует.
Кончики ушей краснеют ещё больше. Окатывает помещение быстрым взглядом и к ее радости или волнению, не были заняты только первые парты. Опускается на деревянный стул и быстрым движением вешает сумку на спинку стула. Учитель тоже сел, облокачиваясь на спинку кресла. Похоже он тоже не любит долго стоять.
Снова учитель смотрит на Петру и улыбается ещё шире. Берет ручку и маленький клочок бумаги, черкает что-то чуть меньше минуты и пихает себе в карман брюк.
-Давайте сейчас обсудим будущие дела нашего класса. - окидывает взглядом учеников и продолжает на этот раз говоря чуть громче.
-Как насчёт того, чтобы выбрать старосту?- Резкий гул учеников он принял за положительный ответ. Берет ещё листки и проходит мимо столов, кладя перед школьниками листики. Единственная вещь которая смутила девушку, было то, что на ее парту классный руководитель положил два листка. Берет сначала пустой листок и под ним ещё один листок от учителя. Петра удивлено бурлила взглядом листок и прочитала его записку. Там был его номер телефона и подпись «возможно слишком неожиданно, но надеюсь ты никому не скажешь об этом. Напиши мне после уроков ;)»
Эту весну она точно запомнит надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Бан~
Short StoryОГРОМНОЕ СПАСИБО МОЕЙ СИС ЗА ЭТУ ИСТОРИЮ!!! ПРИЧЁМ ПРО МЕНЯ!!! Плачу, потому что проды не будет ;*(