Ъуъ

184 13 1
                                    

Эта часть написана по манге, вряд-ли вам будет интересно.

С того момента прошло 2 недели.
Боруто снова стал жить своей обычной до всего случившегося жизнью. Ходил на миссии, тренировался с Саске, гулял с друзьями.
Всё шло такой чередой до одного момента.

                  * * *
- Прошу передайте этот протез в иследовательскую лабораторию города Рьютан - назначил новую миссию седьмой команде Наруто - Катаске составит вам компанию.

                 * * *
Прибыв в город команда вместе с Катаске направились в лабораторию.
Они шли 20 минут, и вот, на краю города стоит главная лаборатория города Рьютан.
- Наконец-то на месте! - произнёс Катаске идя ко входу в здание.
Дверь раздвинулась впуская прибывших.
На входе их встретил мужчина средних лет в белом костюме.
- Добро пожаловать, уважаемые гости! - обратился мужчина к 7 команде.
Мужчина повёл их по коридору.
Вдруг младшие услышали тихий радостный вскрик и обернулись.
- Ребята!
Обернувшись ребята увидели свою бывшую старосту их класса. Команда улыбнулись и подошли к ней.
- Привет староста! - поприветствовал Каккей блондин - Не ожидал тебя здесь увидеть.

                   * * *

Конохамару и Мугино сражались изо всех сил с роботами. Казалось бы  просто роботы, без мозгов и зациклиеные на одну лишь цель, но победить их было трудно.
Бой был трудным, но друзья смогли победить бездушных железяк.
И вот раненые приятели кое-как отключили роботов и решили спрятаться в пещере.

               
                 * * *

Компания из трёх генинов, одного учёного и собаки шли по данным им координатам.
Их миссию отменили и сказали помочь двум джонинам.
- Что могло случиться у братишки Конохамару и Мугино, что нас вызвали к помочь им? - задал вопрос Боруто.
-Не знаю, но уверена, что что-то  серьёзное - ответила Учиха.

                 * * *

- Братишка Конохамару! Мугино! Ау, тут кто-нибудь есть? - кричал блондин, смотря на похоже поле боя.
В стороне находился дережабль, а вокруг него валялись какие-то неизвестные железяки.
Катаске осторожно подошёл к подбитому дережаблю и заглянул во внутрь. Убедившись, что ничто ему не навредит он зашёл в ныне летающий аппарат.

Наверное уже в следующей главе начнётся самое интересное












Любовь в оттенках болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя