3 Глава. Бэд Гайс.

232 12 0
                                    

Дрим резко подскочил, побырику оделся и хотел уже валить спасать Андерсвап, как вспомнил про своих гостей. Он побырику разбудил их.

- Хм? Дрим, что так рано? - недовольным голосом спросил Блейз.

- На вселенную Блуберри напали Бэд Гайс! - местный Дрим был весь на нервах, - я хотел сказать вам, что вы дома одни, а я побегу спасать вселенную и всех, кто в ней находится!

- А что за Бэд Гайс? - спросил Солар.

- Злодеи, которые уничтожают всё на своём пути!

- А... - не успел спросить Блейз, как его перебил Дрим.

- ПОЖАЛУЙСТА, ХВАТИТ ЗАДАВАТЬ МНЕ ВОПРОСЫ, МНЕ НАДО ОТЪЕБАШИТЬ МОЕГО БРАТА И ЕГО ДРУЗЕЙ!!! - мини хранитель позитива уже открыл портал и хотел бежать, но его за руку схватил Блейз.

- Подожди, может, тебе нужна помощь, уверен, что справишься без... Инка?

- Да я... - Дрим задумался, они с Блу навряд ли смогут победить 5 Бэд геев, даже если свап Папайрус поможет им, то все равно вероятность на победу звёздных мала, - нет...

- Тогда давай мы тебе поможем, - предложил с улыбкой Солар, - мы, по крайней мере я, очень сильный монстр.

- Давайте, - с улыбкой ответил Дрим и они втроём запрыгнули в портал.

В Андерсвапе уже во всю происходит полная резня. Блу и его брат пытаются сражаться с Бэд геями. Удача пока на стороне злодеев. Резню остановил открывшийся посреди поля боя портал, из которого вышла позитивная троица. Бэд Гайс, увидев это трио, слегка впала в шок.

- Хех, я вижу, мой брат решил стать птицеводом, - стремно усмехнулся Найтмер.

- На себя посмотри, осьминог из моря, залитого нефтью, - грубо ответил Дримсвап.

- Гррр, - прорычал хранитель негатива, а потом обратился к своей банде, - вы знаете, что надо делать.

Плохиши кивнули своему боссу и набросились на позитивов, Блу и Свап Папайруса. С Папсом сражался Эррор, с Блу - Даст, с Дримом - Киллер, с Блейзом - Хоррор, с Соларом - Найтмер.

Понаблюдаем за Соларом и Найтом.

- Вау, а ты неплохо дерешься, дорогой ~

- Вау, а ты неплохо раздражаешь, идиот.

- Грубо. Т-Т

- А что ты ожидал от короля кошмаров? Обнимашки, нежности, поцелуи?

Позитивное триоМесто, где живут истории. Откройте их для себя