29

16 2 0
                                    

    "Чёрт, я так и не смогу услышать их разговор из-за дождя. К тому же, я не вижу, что там внизу. Нужно прыгать..."

    Он качнулся вперёд и вдруг кто-то схватил его за бёдра.

    - Кх!..

    "Что за чёрт!? Из окна меня схватили!"

    Он поставил одну ногу на стену, другой со всей силы пнул нападавшего.

   "Внутри не горит свет. Я разбудил кого-то из слуг?!"

    Раскачавшись на руках, он хотел спрыгнуть вниз, когда его снова схватили за ногу и потащили внутрь.

   "Битва в темноте - моя стихия, так почему же я такой беспомощный сейчас?"

    Его руки соскользнули и он упал вниз, его спина ударилась о подоконник.

    - Кха!..

    В его лицо прилетел удар, затем ещё несколько, прежде чем парень пришёл в себя.

    Он схватил человека за руки.

   "В перчатках? Рыцарь!"

    Аллен сделал ему подножку и приподнялся.

    - Кх...

    Его вновь повалили на пол. Тогда он вспомнил слова Лиандро о том, что он умрёт, если будет драться, используя силу.

    "В доме герцога есть рыцарь настолько сильный и быстрый!? Видимо, в такой воинственной стране важно иметь хорошую защиту..."

    - Кха!..

    Его начали душить, когда он упёрся ногами в жизненноважные части туловища.

    “Вжих”

    "Он снял пояс!?"

    - А-амгх!.. — ему заломали руки и связали их вместе, сев на его ноги сверху.

   "Если у них удастся обезвредить меня, они смогут навредить Его Величеству!.."

    - Лин... Кх!.. — Аллен приподнялся и ударил преступника головой.

   Вдруг свет масляной лампы озарил комнату.

    - Кха!..

    - Аллен, чёрт!..

    Он поднял глаза и увидел молодого императора, тяжело дышащего и с разбитым носом.

    - Ваше Величество!..

    - Ты что там делал?

    Аллен замер от холодного взгляда и тона Лиандро.

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя