🐺🐽Ты лесби👭

5.6K 75 12
                                    

Бан Чан

- Да, я слушаю. Чёрт! - парень выругался в трубку, когда запнулся о собственный шнурок.

- Чани~я, что там у тебя происходит?

- Я чуть не упал, но внимательно слушаю: продолжай - Чан накинул капюшон, взял ключи и выбежал из дома.

- Я просто в накауте. Она сногсшибательная. Умная, весёлая и заводит меня - ты продолжила изливать душу другу.

Наверное, ты впервые влюбилась. Последние пару лет ты встречалась с Кристофером, но в одно воскресное утро что-то сломалось внутри тебя. Парень нашёл тебя зарёванной и почти без сознания. Твой первый приступ панической атаки, как оказалось был вызван долгой борьбой с самой собой.

Но свою суть не победить. Бан Чану безумно тяжело дался ваш откровенный разговор. Выплакав все слёзы в объятиях друг друга, вы расстались друзьями.

- Что делать, друг? Я ещё не подкатывала к девушкам сама - ты была растеряна.

- Ну эм, скажи, что она красивая и, например, что у неё необыкновенный голос или цвет волос - в спешке посоветовал Чан.

Собственно, ты так и сделала. Не без смущения и тревоги ты выпалила прямо в лицо обескураженной девушки что-то типа "Привет, красота! У тебя милый голосок". И от неловкости вернулась в гримёрку.

- Кристофер Бан Чан! - ты села напротив сосредоточенного парня.

- Да, Т/И Т/Ф! - поднял он взгляд.

- Я облажалась! - закричала ты. Конечно, парни привыкли к твоим воплям, но тут ты даже ногами затопала.

- Т/И, ради бога тише будь - заворочался на диване недовольный Минхо.

- Минхо~я, у меня сердце разбито. Что может быть важнее? - это твоё время бунтовать. Парни должны тебе помочь.

- У нас фансай через десять минут. После решим твою проблему - пообещал танцор.

За милыми улыбками фанатов время быстро пролетело, а ты успела позабыть о неловкой ситуации. Но это было затишье перед бурей. Потому что в следующую секунду ты увидела возлюбленную, направляющуюся к вашему столу.

Твоё сердце бешено заколотилось, потому что всё в этой девушке тебя манило, вызывало бабочек в животе. Но словно в драматической сцене, улыбающееся милое личико проплыло мимо тебя и село напротив лидера. Ты завистливым взглядом окинула беседующих и прислушалась к диалогу.

Реакции StraykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя