Я очнулся, когда на улице было темно. Я запаниковал, что уже давно не 18.00. Я быстро достал телефон и выдохнул с облегчением. 17.43. Фуф... Я встал из-под дерева, не знаю почему, но краем глаза, я заметил, что Пиковый шёл с какой-то девушкой, на её шее был бинт. Что ж, надеюсь, что всё у них будет хорошо. Кстати, он не будет на том мосту или же приведёт туда свою девушку? Они остановились перед собакой, девушка вжалась ему в спину, а Пиковый уже замахивался на дикую собаку. Я умею находить подход к животным и спокойно подошёл к этой парочке. Пиковый явно был удивлён моим визитом. Я прикоснулся ладонью к носу собаки. Она угомонилась и даже прыгнула на меня. Просто весёлая собачка. Валет пик слишком жесток. Я потрепал собаку за ухом и встал, собака убежала прочь. Я уже собирался уходить, как девушка меня схватила за руку.
— Спасибо! Вы знали эту собаку? - Девушка была милой. А так же на меня смотрел Вару, ревновал? Смешно.
— Нет, я не знал, просто к каждому животному нужен подход. - На меня шикнул Вару. Я убрал руку девушки со своей.
— Простите, я не люблю прикосновения. Ах да.. будьте аккуратнее. А к тебе Вару, это особенно относится! - Я пошёл дальше, но слышал их короткий диалог.
....
— Вы знакомы? - Удивилась девушка.
— Да так.. одноклассник.. - Пик шикнул и они пошли дальше.
Я пошёл к себе в квартиру и взял флейту, я не стал брать рюкзак, зачем он мне? Уже 17.51. Мне хватит 9 минут, чтобы дойти. Я вышел на улицу. Шла эта парочка, тоже на мост. Я пошёл на мост в капюшоне, не хочу лишнего внимания! И если Пиковый решил показать ей мою игру.. я его ненавижу. Я пришёл на мост и на меня сразу побежала куча детей. Все смеялись и говорили как ждали меня и даже начинали сомневаться, что прийду. Они встали вокруг меня и с нетерпением ждали, когда я начну играть. Я выдохнул и приложил флейту к губам. Я начал играть. Чувствуя злобный взгляд Пикового на своей спине, я чуть не ошибся в ноте. Играл я примерно 10-14 минут. Когда я перестал играть.
— Дядя, на самом деле, когда вы в прошлый раз играли.. врачи сказали, что у нас, у всех! Хорошие анализы! - Дети резко захохотали и заобнимали меня.
Родители детей поблагодарили меня, будто знали, что это из-за меня их детям стало легче. Всё же утверждение, что родители чувствую, что помогает их детям - не враньё. Жаль.. настоящих родителей - у меня нет и никогда не было. Больных уже начали звать в больницу, дети в последний раз обняли меня и радостно побежали..
— Удачи..завтра, вы будете здоровы.. - Тихо проговорил я.
Я повернулся и уже собирался уходить, как увидел этакую картину: Вару целовал в засос..фе..свою девушку. Он смотрел на меня краем глаза. Ждал злости? М-да. Я удивлённо поднял бровь, пытаясь понять, что ещё нужно этому придурку? Я закрыл глаза и пожал плечами, когда открыл глаза я увидел красные искры в глазах Валета пик. Хах!! Как же он зол.. удюдю. Я лучше пойду домой. От их вида, мне тошно!
Я ушёл от них и смотрел на флейту.— Слыш, Зонт! - Крик пикового меня отвлёк.
— М..? - Я повернулся к нему, он был уже без девушки. В глазах было уже очень много красных искор.
Я давненько не делал иллюзий, что ж, время вспомнить какого это. Я наиграл три ноты, которые делали меня, как бы невидимым. Я проиграл эти три ноты и махнул флейтой. Нужно молчать, иначе иллюзия меня не спасёт.
— Что!? Э! Ты куда исчез? Какого... - Валет пик начал подходить ближе, нужно сваливать.
Я побежал к себе в подъезд, краем глаза я посмотрел на Вару, который трогал.. воздух? Господи, это так смешно. Я не сдержался и засмеялся, иллюзия пропала.
— Вот ты где! Иди сюда, гад! - Валет пик обладал хорошим зрением...
Я забежал к себе в квартиру и закрыл дверь. Я подошёл к окну и занавешал шторы. Везде!! Я положил флейту на стол, иллюзия взяла слишком много энергии, нужно привыкнуть и заново вспомнить все ноты флейты.. я упал на кровать, обнял подушку и просто смотрел в никуда, завтра школа.. я увижу его, энергии бегать от него, мне явно не хватит.. Я посмотрел на настенные часы.. уже 18.56. Ещё так рано, а я хочу спать. Может это и лучше? Я смогу взбодриться !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь... Тряпка! 1 Том
RomanceВару и Зонт. Это моё АУ, где клоны попали из карточного мира в обычный. ФФ был перенесён из фикбука, так как тот, был в свою очередь заблокирован. Это мой фф, так что не паримся и говорим, что ГДЕ-ТО Я УЖЕ ЭТО ВИДЕЛ. Приятного чтения