Я уснул на мысли о том, что может подождать меня завтра. Я не знаю.. во сколько я завтра проснусь.
| 6 утра |
Я проснулся полность полон сил. Надеюсь я смогу убежать от этого Пикового. Я слез с кровати. Блин, уснул в уличном, н-де... Ну ладно, я сам виноват, что потратил все силы на иллюзию. Я переоделся в более-менее подходящее для школы. | Джинсы - чёрные, футболка - серая, толстовка - плотная, тёмно-синяя. | Я ушёл на кухню и сделал себе зелёный крепкий чай. Когда выпил, я помыл кружку. Сегодня в школу к 7.30. Грх.. вовремя я проснулся. Если быть точным, то сейчас 6.53. Если пойду сейчас? Смогу придумать как сгинуть от этого урода... Я накинул куртку. Господи 29 ноября. Взял рюкзак и вышел из квартиры, закрыв дверь на замок. Я вышел из подъезда, одел капюшон и направился в школу. Я никого не видел перед собой. Дошёл до школы. Я чувствую, что сегодня я опять упаду в голодный обморок. Я убрал куртку в гардероб и ушёл в класс. Там было минимум 10 человек, я сел на последнюю парту. И достал нужный учебник, положил на руки голову. Через пару минут я услышал голос Пикового.
— Ты не переживай! На переменах ещё увидимся. - Звук поцелуя.
Наверно его девушка, но мне не особо интересно.. я просто хотел откинуться в мир иной. Чёрт..! Слышу шаги к себе.
— Э! Тряпка, ты живой? - Он потрепал меня по голове.
— М..? - Я устало поднял голову и посмотрел на Вару. — Д-да..
— Ел? - Его взгляд стал серьёзнее.
— Ну да, хотя всё ровно чувствую себя не очень, по любому упаду в обморок. - Соврав я положил голову на руки и ожидал звонка.
— Ладно..
Он переместил свой рюкзак рядом со мной.. мне не нужны соседи по парте! Ладно, всё равно чувствую себя херово. Просто буду ждать его ударов. Урок, я вяло встал со звуком звонка и снял капюшон. Первым была химия, она ненавидит, когда на её уроках в капюшонах. Меня пошатнуло, но Валет пик подхватил и выровнял меня. Я со страхом кивнул в знак благодарности. Мы все сели и стали слушать нудные лекции учителя. Ко мне протянул бумажку Вару. Я взял и прочитал:
" Не расслабляйся, я всё ровно изобью тебя "
Я смял бумагу в ком. И у себя в мыслях усмехнулся. Я лишь делаю вид, что я устал, отпор я дать смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь... Тряпка! 1 Том
RomanceВару и Зонт. Это моё АУ, где клоны попали из карточного мира в обычный. ФФ был перенесён из фикбука, так как тот, был в свою очередь заблокирован. Это мой фф, так что не паримся и говорим, что ГДЕ-ТО Я УЖЕ ЭТО ВИДЕЛ. Приятного чтения