***
С того момента прошло 2 месяца. Вы с Джеем начали встречаться. Он предложил это тебе на вечеринке в бассейне у него дома. В последнее время у тебя была тошнота,поэтому ты пошла в аптеку за тестом. Ты оделась накрасилась и пошла в аптеку. Через 15 ты уже стояла на кассе в аптеке.
Н-добрый день,можно пожалуйста тест беременности?
Кассир-да конечно.
Ты пришла домой и сделала тест. Через 20 минут ты посмотрела на результат.
*2 полоски..*
Ты очень запереживала. Джея и мальчиков не было. Они уехали в кафе. Ты не знала как сказать Джею,что он станет папой'поэтому ты решила поехать в его маме. Ты с ней в очень хороших отношениях. Ты позвонила ей.
Разговор:
Эмили, здравствуйте.-
-здравствуй,дорогая. Ты что-то хотела?
Да хотела. Могу ли я приехать к вам? Мне нужно с вами поговорить.-
-да конечно приезжай. Поговорим)
Ты отключилась и начала собираться. Ты побежала в комнату одела шорты и футболку с принтом. Сделав лёгкий макияж ты взяла сумку и вышла из дома. Сев в свою машину ты направилась на встречу. Минут через 20 ты ужу была на месте. Ты заглушила машину и направилась к двери. Тебе открыла Эмили и вы прошли на кухню. Женщина сделала тебе зелёный чай,а себе кофе спросила.
Эмили-ну так о чем ты хотела со мной поговорить?-ты вздохнула и сказала-
Н-я..я беременна,от Джея. И не знаю как ему сказать это..-глаза Эмили засияли-
Эмили-д..д..Джей станет папой?
Н-ну получается так.
Эмили-я так за вас рада!
Н-спасибо)
Эмили-ну,а на счёт Джея не переживай)скажи ему как есть)
Н-спасибо. Так и сделаю)
Вы поболтали ещё часик полтара и ты уехала. Приехав в свей увидела ,что мальчики сидели в гостиной. Вздохнув ты вошла в гостиную и хотела уже сказать как тебя опередил Брайс.
Б-систр,поздравь меня)я женюсь!
Парни все начали радываться. И ты решила сказать тоже.
Н-а ты меня с Джеем)-ты специально не договорила,чтоб посмотреть на их реакцию-
Дил-я чем? Джей?
Джей сидел в недоумении и смотрел на тебя. Ты ничего не сказав показала тест на беременность на котором было 2 полоски. Брайс подбежал отобрал его у тебя из рук и закричал.
Б-Я СТАНУ ДЯДЕЙ!!!!
Все парни загудели и задумали. Джей встал и подбежав к тебе взял тебя на руки и начал кружить целуя тебя. Потом вы отстранились и он сказал.
Джей-я стану папой?
Н-да!
Джей-ты сделала меня самым счастливым!
Вскоре прошел 1 месяц. У Брайса и Эдди была свадьба. Ты была подружкой невесты,а Джей другом жениха. На свадьбе было весело. Вы были в одном очень элитном ресторане. Приехав вас ждал фуршет,который тебе очень понравился. Он состоял из нарезки фруктов,овощей и мясным изделий,но и конечно же были алкогольные напитки. Было красное и белое вино,виски,мартини и ДР. Потом вы пошли к церемонии. Так было все строгательно,что ты сидела чуть ли не плакала но последние слова пары.
-Брайс,вы согласны взять в жены прекрасную девушку Эддисон Рэй?
Б-да,согласен.
-а вы Эддисон,согласны выйти замуж за этого чудесного парня Брайса Холла?
Эд-да,согласна.
-тогда объявляю вас мужем и женой! Жених,можете поцеловать невесту.
После этого ты расплакалась и все гости пошли к банкетному залу. Там было все в бело-кремовых тонах. Было все очень красиво.
На свадьбе ты пила#но не забывала о своём обещании Джею,поэтому ты пила не очень много. Но все же свадьба у брата! Ты была в шоке,но Джей тоже пил.
Н-Джей?
Джей-ну ну,а что? Ты против?
Н-нет конечно.-после слов он тебя поцеловал-***
После свадьбы прошло 2месяца. У них все хорошо.***
Ты сидела в комнате и листала ленту Инстаграма как тут кв комнату заходит Джей.
Джей-малыш,одевай самое красивое,что у тебя есть) через 2часа мы едем в ресторан.
Н-что за повод?-не получив ответа Джей вышел из комнаты.-
Через 60 минут ты была собрана. Ты одела сног шебательное платье небесно-голубого цвета. И сделала макияж под платье.
Ты спустилась на первый этаж . Там тебя ждал Джейден. Он был в классическом костюме.
Джей-выглядишь прекрасно)
Н-как и ты)
После вы поехали в ресторан.(на минуточку ты была на 3месяце беременности и у тебя ещё не было заметно живота)
Через 30 минут вы были у входа в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь|JH|
Fiksi Penggemarочень странная любовь, очень странных людей.. ❗ошибка молодости ❗