Антон и Арс были на кухне и готовили ужин. Арс резал салат, а Шаст жарил стейки. Перед ними был телек на котором они решили включить эротический фильм. Оба переглядывались друг на друга, но оба делали вид, что они не замечают этого. Арс понял, что на столько хочет Шаста, что уже больше не может терпеть жуткий стоят, который был уже болезненным. Антон видел и понимал это, так как это было взаимно. Антон решил, что Арс при своём воспитании, не сделает шаг первым. Шаст осторожно и аккуратно начал класть свою руку на член Арса, видя, как у него натягивается улыбка. Когда Антон коснулся штанов, Арс повернулся к Антону и попросил: «Я никогда не занимался сексом с мужчиной, давай пожалуйста пойдём в спальню» и увидел его молчавшее кивание.
Бросив ужин, оба войдя в спальню легли на кровать, Арсений был сверху и целовал Антона в шею, пока тот снимал с него одежду. Шаст ложился на кровать вниз животом, пока Арс доставал презерватив из упаковки. Одев его на своего графика, он тихо, спокойно спросил у Антона разрешение, после чего увидел положительный ответ. «Если не понравится, мы сразу прекратим»-сказал Арсений. Он очень аккуратно начал вводил головку, после чего не увидел реакции Антона и понял, что можно войти глубже. Войдя всем своим половым органом, он заметил, тяжелые стоны Шастуна. Спустя несколько минут, Антон попросил Арсения быть по-жёстче. Арсений дождался той фразы которую хотел слышать именно от него. Когда Антон расслабился и лежал не двигаясь, Попов понял, что тот кончил и после чего вошёл ещё пару раз, и насладился удовольствием вместе с парнем. Через минут 5, Антон лег на Арсения и стал нежно целовать в губы, которые так манили его каждую секунду: на сцене, дома, на гастролях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по любви. Артон!!!
FanfictionДва не просто «коллеги» решили сделать то, что хотели оба уже очень давно... 😏❤️Это мой первый фанфик, не судите строго🥺