| 47. т/и ударила и/п по сокровенному месту

4.1K 146 86
                                    

@nastiapersik
слегка изменила дополнение к заявке, простите.
только парни, но зато закинула генью и юширо :)

предыстория: ты тренировалась с деревянной палкой, размахивая ею направо и налево; в какой-то момент к тебе близко приблизился и/п, ну, ты и ударила его (случайно) по паховой зоне.

| танджиро:
парень привычно улыбался, а тут ему прилетел сюрприз прямо в пах; тем не менее, танджиро продолжал улыбаться, но, с округлившимися глазами и капельками пота на лице, это выглядело жутковато.

— ками, танджиро!! — ты выбросила палку из рук и подскочила к парню, который корчился на земле, прижимая руки к месту удара. — прости! ты как?

— лучше.. не бывает, — выдавил из себя камадо.

| зеницу:
тут же раздался вопль, от которого все птицы в округе подскочили и улетели в небо, а кошки попадали с заборов.

— Т/И, ТЫ ЛИШИЛА МЕНЯ ДЕТЕЙ, — орал бедный зеницу, бегая по тренировочной площадке. ты же бегала за ним, попутно выкрикивая извинения.

мимо проходящие столпы только мотали головами и вздыхали. обыденная картина, чего уж.

| иноске:
он буквально застыл, закусив нижнюю губу до крови. иноске словно окаменел, но он всего лишь старался терпеть боль, чтобы не казаться слабаком.

— аа, иноске, извини, всё нормально? — извинялась ты, крутясь возле парня.

— у меня... — шипел он сквозь болезненные ощущения, — ...стальные... яйца... понятно?

| гию:
та-та-да-дам: томиока гию показал эмоции!

мужчина вскрикнул и тут же сел на землю, сжимая волосы на голове. он старался терпеть боль, но это плохо получалось даже у столпа.

— томиока-сан, простите!! — воскликнула ты, делая максимально низкий поклон. гию на это, даже не смотря на тебя, сковано махнул рукой, мол, «иди уже».

| кёджуро:
— хм, довольно больно!! — крикнул кёджуро, упирая дрожащие от боли руки в бока. по его лицу стекал пот, а в глазах застыли слёзы. — это твоя новая техника против демонов, т/и?! довольно необычно!!

как итог: кёджуро ушёл, неловко переставляя ноги, а ты оглохла от его громких слов.

| тенген:
— ками, т/и!! — закричал мужчина, хватаясь за болящее место и оседая на землю. — что это было?!

— простите, узуй-сан! но у вас и так много жён, я думаю, что всё будет в...

— это вовсе не блестящая мысль!! — тенген практически перешёл на фальцет.

| обанай:
кабурамару тут же напала на тебя, пытаясь задушить, так что получилась картина маслом: обанай корчится на земле от боли в паху, а ты рядышком с ним от удушья.

но в итоге столп просто наорал на тебя, забрал змейку и свалил.

| санеми:
— блять! — санеми согнулся пополам. — т/и, сука ты неуклюжая! — ты побежала прочь от агрессивно настроенного санеми. — ну ка стоять! сейчас я тебя так отхуярю!

столп схватил твою брошенную палку и ринулся за тобой. исход этой ситуации зависит от твоего умения быстро бегать, удачи.

| гёмей:
всего лишь сжал чётки в руках и ничего не сказал, даже не поменялся в лице. стальной мужик — стальные яйца, а ты вот ахуела.

| муичиро:
парень молча согнулся пополам, а после медленно осел на землю. он держался руками за болящее место, волосы закрыли его лицо.

— м-муичиро, ты как? — ты села на корточки перед парнем; тот протянул твоё имя и схватился за твоё хаори. больше он ничего не делал, но ты отчего-то испугалась.

| генья:
— ками-и-и-и... — бедный генья схватился за паховую зону и крепко зажмурился. — т/и, да я эту палку...

— прости, пожалуйста!!

генья не смог устоять перед твоим очарованием, поэтому махнул рукой и поспешил свалить куда подальше.

| юширо:
юширо: Т/И, ТВОЮ МАТЬ!!

ты, в шоке: санеми?

| reactions «kimetsu no yaiba»Место, где живут истории. Откройте их для себя