Глава 43 «Они всегда рядом»

141 15 9
                                    

    ***

Почти целый день прошёл, а к единому решению, мы так и не пришли.
Большая часть времени ушла на объяснение для Лопе, из-за чего на обсуждение почти ничего не осталось.
Ближе к вечеру Мадрикали разошлись по комнатам, оставляя нашу неунывающую четвёрку в «перевёртыше».
– Самый непродуктивный день в моей жизни! - ворчал Жозеф, ходя из одного угла в другой.
– Может, ты наконец-то успокоишься?! Всё было не настолько плохо, мы смогли выявить пару решений нашей проблемы. - говорила Мирабель, пытаясь сгладить ситуацию.
– Вот именно! Пару! П-А-Р-У! Да, наш отряд из четырёх человек придумал бы больше за меньшее время! - возмущался иностранец, активно жестикулируя.
– Спокойно, Жози, больше этого не повторится, дальше будем сами всё делать. - сказал Камило, подходя к парню.
– Это самое здравое решение за всю твою жизнь~ Запомни его~ - съязвил Жозеф.
Ребята были взволнованы даже больше, чем я сама. В моей голове до сих пор крутились слова парня, не давая мне покоя.
«...Становится полноценной личностью».
Жозеф высказал свою теорию на этот счёт. После прочтения, некоторых книг по психологии, он делал пометки о моём состоянии, а когда я сказала о том, что больше не слышу «другую себя», предположил, что теперь мне ничего не мешает спокойно развиваться.
Жозеф рассказал о том, что вторые личности, хоть и могут быть созданы человеком, но мыслить, чувствовать и действовать, они могут сами. Так же я сама постепенно начала меняться, если раньше мне было тяжело сказать родным хоть одно плохое слово, то сейчас, я готова высказать им всё, что думаю! А ещё это вечно меняющееся настроение, просто завораживает.
– Ладно, давайте оставим всё на завтра. День был довольно загруженный, а моя нервная система уже трижды покончила с собой. Мне нужен перерыв. - жаловался Жозеф.
– Ты прав, завтра с новыми силами сможем всё обсудить. Кстати, Жозеф, ты домой пойдёшь или у нас останешься? - спросила Мира.
– Здесь, мне лень идти к себе, а потом ранним утром к вам. - ответил парень, закатывая глаза.
– А я нет, мы с hermana уходим! - внезапно раздался голос Лопе.
Все наши резко развернули головы и уставились на моего брата, который незаметно стоял в углу.
– Так он всё ещё здесь? Хотя чему я удивляюсь? - риторически спрашивал Жозеф.
Видимо, иностранец очень вымотался за весь день, поэтому решил лечь на кровать Камило и уткнуться носом в подушку, чтобы больше не разговаривать.
Я подняла голову и серьёзно посмотрела на Лопе, его тон мне совершено не нравился, он снова был командующим и агрессивным, словно все наши недавние разговоры прошли мимо.
– Я с тобой никуда не пойду, ночевать буду у Мадригалей. - кое-как сдерживаясь, сказала я.
– Эви, как твой старший hermano, я не могу позволить тебе оставаться в доме с двумя спермотоксикозниками!
От такого высказывания, Жозеф вскочил и со всей силы выкрикнул:
– КАК ТЫ НАЗВАЛ МЕНЯ, ОБМУДОК?!
– Хватит орать! Жозеф, прекрати поддаваться на провокации. Лопе, не указывай Эвите, она сама знает, что ей делать. - выдал Камило, массируя виски.
– Эй, волчонок, прислушайся к адекватному человеку, может умнее станешь~
– Заткнись!
«У меня уже глаз начинает дёргаться, нужно выпроводить его, как можно скорее».
– Успокойся, Лопе, прекращай спорить и оскорблять нас. Повторю ещё раз: «Я остаюсь здесь» и ты не сможешь меня переубедить!
– После всей правды, ты больше мне не доверяешь?
– А ты как думал? Мне что, снова проглатывать твои манипуляции и жить во лжи?! Какой ты мне после этого hermano?!
Я окончательно сорвалась на крик, злость взяла верх надо мной, из меня вырывались обвинения, а через какое-то время и оскорбления. Мой разум словно отключился, я уже совершено не понимала, что делаю, хотелось вывалить на Лопе всё то, что копилось во мне за эти года.
Не уверена, как долго это длилось, ведь пришла я в себя только тогда, когда услышала очень знакомый голос.
– Mi impulsivo, тише.
Будто проснулась второй раз за сегодня. Мысли снова начали поступать в голову.
Я стала вертеть головой, чтобы понять произошедшее, Камило крепко обнимал со спины и встревоженно смотрел на меня, Мирабель и Жозеф стояли рядом, слегка обнимая друг друга, их лица были искажены в страхе и полном непонимании, а Лопе почти съехал по стенке на пол, видимо сильно испугался.
– Lindo, слышишь меня? Всё хорошо? - взволнованно спрашивал Мадригаль.
Спустя пару секунд, я всё же ответила ему.
– Да...
Мой голос был довольно охрипшим и слабым, видно эта тирада не пощадила мои связки.
Я стараясь вдыхать побольше воздуха и медленно выдыхать его, дабы уже окончательно прийти в сознание.
– Я ожидал от неё чего угодно, но не этого. - с какой-то истерикой в голосе, сказал Жозеф.
– И не ты один... Я впервые увидела такую истерику, удивительно, даже ты так никогда не орал.
– Это был намёк на то, что я — «истеричка»?
– ...Ну, да... Намёк.
Камило аккуратно поглаживал мои плечи, стараясь оказать мне, как моральную так и физическую поддержку.
«Всё никак не привыкну к его "магии"».
– Эви, прошу, успокойся, я прекрасно понимаю твои чувства, но постарайся посмотреть на эту ситуацию со стороны Лопе. Он долгое время жил в стрессе и страхе, которые появились из-за родителей, а позже, то же самое, благодаря другой Эвите, родной сестре. Ему хотелось держать всё под контролем, чтобы, как минимум, остаться в живых. - спокойно говорил Мадригаль, не выпуская меня из объятий.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя