Это Лишь Шутка

78 3 1
                                    

6:30

Утро. В доме стоит гробовая тишина, только еле слышно тиканье часов на кухне. Никто еще не проснулся и не покидал свои уютные кровати. Только пятый клон недавно покинул место уюта, чтобы подготовить очередную ловушку для остальной шестерки клонов. Он действовал тихо, но по проверенной тактике: брать по одному ведру с зеленой краской на каждого клона. Когда же дело было сделано, валет гордо пошел в сторону своей комнаты, чтобы дождаться "хорошего" пробуждения сожителей.

В(Вару) - Все готово! Осталось только дождаться.

В то же время, как ушел Вару, Зонтик уже переодевался в домашнюю одежду. Сегодня была его очередь готовить еду, но тот слегка отставал от привычного ему графика. Он хотел разнообразить свой внешний вид, но из-за трудного выбора, переодевался дольше чем обычно. Выбор его пал на желтую кофту и зеленые штаны с белыми кружками. Надев одежду шестоц клон направился к двери, напевая любимую мелодию. Дернув за ручку тот отворил дверь и прямо перед ним упало ведро с зеленой краской. Громкий стук метала об пол ударил по ушам, а зеленая жидкость разбрыгзалась по полу, измазав одежду и лицо Зонта.  Левый глаз резко начало щипать, отчего и без того испуганный валет завизжал на весь дом. Резкая боль в глазе вызвала сильное раздражение и слезы.
З(Зонтик) - *Н.нет, такого еще не было. *
Упав на колени Зонтик судорожно тёр свой глаз, опасаясь что может произойти что то серьёзное.

Совсем рядом послышались идентичные стуки ведер и недовольные возгласы клонов, повторяющих одно и то же имя "Вару!".

Пятый вышел из своей комнаты и с язвительной ухмылкой осматривал результаты его трудов.
З - Пха хах!~ Тряпка, опять попался первым! Ничему тебя жизнь-то не учит?)
Наклонившись, Вару заметил, что с глазом Зонтика что-то не так и его улыбка потихоньку спала. Отойдя от парня валет задумался. Как так получилось, что его шутка навредила кому-то?

В коридоре было слышно ворчание недовольных Ромео и Феликса. Они уже подготовили очередную лекцию для Вару, но эти мысли быстро улетучились, когда они увидели состояние валета Треф. Его глаз уже успел покраснеть и опухнуть. Подняв голову тот посмотрел на пришедших червовых. Их взглядам предстало заплаканое, измазаное лицо трефа. Не в силах больше терпеть, он, сквозь слезы и всхлипы мямлил.
З -Рр.. Ром.. Ромео!.. Помоги, пожалуйста..!
Шестой пытался встать, прикрывая рукой больной глаз, но ему не хватало сил. Его лицо покраснело от слез а больной глаз не открывался.
Ф(Феликс) - Б-Боже, Зонтик! Потерпи немного, я сейчас, я за аптечной сбегаю!
Кинул Феликс и убежал за аптечкой в ванну. Ромео же  пытался успокоить Зонтика и не давать ему тереть больной глаз.

Такие шутки часто происходили в их доме и часто по несколько раз за день, но ещё ни разу они не приводили к тому, что произошло сегодня утром.

Не отводя взгляда от происходящего до ушей пикового вальта дошли звуки падения еще пары ведер. Ему было бы обидно осознавать, что половина его плана не удалась, но все получилось как всегда. Как ни странно, но  в очередной раз бубновые подтянулись ко всем без зеленой краски на головах. Вару к этому уже привык и все реже делал всякие ловушки для них, так сказать"не тратив на них краску".
Наслушавшись очередных лекций от Куромаку и Пика Вару деловидно отвернулся от них и направился к себе в комнату. В теле появлялись странные чувства. Выражение лица Зонтика странным образом мелькали перед глазами. Смешивалось отвращение со страхом и гадкой радостью. Эти ужасные чувства засели где-то в желудке, словно паразиты, желающие в скором времени выбраться из носителя наружу.
В - Как я мог так промахнуться? Но вообще это не моя вина, он должен был быть готовым к подобному и закрыть глаза. - В данный момент зеленоволосый вел себя как последеяя мразь, но просебя он подметил, что позже обязательно распросит вальта треф.

В это время у остальных:

С помощью Ромео Зонт смог встать с пола. Держась за больной глаз тот подошел к Куромаку и почему-то виновато опустил голову. Внутри было странное чувство страха взявшиеся из не от куда.
З - Я.. Я не знаю.. Как т.так вышло.. Честно.. - Валет закрыл второй глаз, ожидая укоры со стороны второго, но тех не последовало.
К (Куромаку) - Ох, Зонтик. Идем промывать глаз немедленно. - Куромаку отвёл Зонта в ванну, где помог тому промыть глаз от краски, затем же проводил его в зал. Сев на диван к Зонту тут же подошел Феликс с аптечкой. В скоре к ним присоединился Данте, держа в руках свежезаваренный чай. Поставив чашку на небольшой столик король буби принялся осматривать глаз Зонтика. Он старался оттереть важными салфетками оставшуюся часть краски с его лица и волос, дабы та снова не попала в глаза. Убедившись что краску они убрали по максимуму, Куро закапал Зонту капли и аккуратно повязал бинт вокруг головы на глаз.
К - Вот и все. Не снимай пока что повязку. Боль скоро утихнет, а глаз пройдет через пару дней.
Когда все пошли по своим делам Зонт направился в ванну чтоб смыть остатки сегодняшнего происшествия.

============================
800 слов стало после редактирования первой главы. Всем удачного дня/ночи! ^^

Любовь у каждого своя [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя