начало...

21 4 0
                                    

1987 год. девочки идут домой с прогулки. Время 21.30. Наташа провожает Таню до дома. Таня замечает сзади подозрительного мужчину и говорит об этом Наташе. Наташа говорит что Таня выдумывает и что это обычный мужчина. таня промолчала. Они дошли до дома Тани.

Т: - ты все равно будь аккуратна, этот мужчина очень подозрительный.

Н: - да Тань, не переживай, обычный человек, что такого? Нечего подозрительного в нем не вижу.

Т: - ну смотри, я предупредила.

Н: - все пока, мне пора.

Девочки попрощались , обнялись и разошлись.К тому времени было уже 10 часов вечера.

Наташа шла по длинной дороге, ей казалось,что она никогда не закончится.
Было темно.на улице никого не было,но тот подозрительный мужчина шёл за ней.
Наташа оглянулась по сторонам,но там никого не было . Она удивилась,пошла дальше. На улице не было ни звука ,ни шороха ,единственное что было слышно-усердное сердцебиение Наташи.
У неё была тревога на душе ,ей стало тяжело дышать,казалось будто она сейчас упадёт в обморок.

Хоть и было тихо,но вдали все же ещё были слышны шаги. На секунду загудела сирена. Наташа вздрогнула от испуга.

Она услышала как шаги стали приближаться к ней.

Девочка стала дышать ещё сильнее и сердце казалось будто выскочит из груди .

Она ускорила шаг.Мужчина стал идти ещё быстрее .Наташа побежала со всех ног куда глаза глядят.
Незнакомец помчался за ней.

Наташа сильно устала из-за бега .

Перед глазами промелькнула вся жизнь.
Она задумалась, поняла что все зря и остановилась .Мужик набросился на неё..

                    Конец 1 части..

Подвал МаньякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя