Повседневный день

62 1 0
                                    

Переодевшись и убедившись, что в коридоре все стихло Вару направился к выходу. После насыщенного утра нужно проветриться на свежем воздухе, коего в городе почти не бывает. Но зеленоволосого это ничуть не волновало. Собравшись уходить, его внезапно окликнули. Походу уйти незамеченным ему не удалось.
Развернувшись он встретился лицом с еще недовольным Феликсом, что держал в руке листок.

Ф - Можешь сходить в магазин, купить недостающие продукты?

Тот протянул список продуктов и деньги пытаясь натянуть веселую улыбку. За ней явно скрывалась та ненависть, которую желтый испытывал к Вару, но второму было похрен. Он нехотя забрал листок с деньгами и покинул помещение.

В - Я так понимаю что это месть и расплата за неудачную шутку..

Недовольно бормотал зеленый, спускаясь к выходу из подъезда. Его планы координально изменились, из-за чего тот пошел не в небольшой магазинчик фкусностей и газировки, а в большой, продуктовый магазин..

Дома, немного ранее:

Спустя немало попыток я все же смог отмыть эту ужасную краску с волос. Зато я остался чистым и не надо мыться. Закинув вещи в стирку я накинув халат направился в свою комнату. Боль в глазе почти прошла, поэтому я уже спокойно шел к себе.
У двери моей комнаты стоял Габриель. Как я понял он ждал меня.

–Зонтик, а что сегодня произошло? Почему все толпились около тебя? Это из за краски? Так вроде всех окатило, или нет?
– О Габри, всё нормально. Просто немного краски попало мне в глаз, но не переживай уже всё хорошо.)

Я мягко ему ответил, стараясь ответить одним разом на все вопросы интересующие друга.

–вот оно как..

Задумчиво произнеся Габри резко поднял на меня голову и издал вдох означавший о скором потоке новой порции вопросов.

–Слушай Габри, мне все еще плоховато и я хотел бы побыть на едине в своей комнате, ты же не обидешься?
–А.. Ох, ну, хорошо?  А как долго ты будешь отдыхать? Я зайду вечером? Или можно днем?
–Ты можешь зайти как вечером так и днём, просто сейчас я хочу отдохнуть.

Обойдя назойливого друга я поспешил удалится в свою комнату где и провел ближайшие 20/30 минут, слушая спокойную музыку в наушниках.

End Pov. Зонтик
Pov. Вару

Прийдя домой после магазина я быстро разделся и пошел на кухню, класть пакеты с продуктами.

- Хм... Тряпка наверное у себя в комнате. Ждать его нет смысла, он может сидеть в своей комнате вечно... Пойду лучше похаваю чипсончикм и посмотрю фильмец какой нибудь..

20 минут спустя:

Выйдя из комнаты, посмотреть где может находиться Зонтик я его так и не нашел, поэтому решил растпосить других клонов, вдруг они его видели.

End Pov. Вару
Pov. Крысик

Незаметно для себя Зонт уснул. Дремал он относительно недолго буквально через 15 минут его разбудил хлопок двери. Хоть он был и в наушниках легкая вибрация дошла до него, подскачив и оперевшись на локти он осторожно снял наушники и прислушался. Всё было тихо.

-М.может.. Показалось?

Спать ему больше не хотелось. Посидев так ещё с минуту он аккуратно встал и направился по направлению в кухню. Заметив не разложеные продукты, тот сначала удивился, но после принялся раскладывать все по своим местам.

– ии.. Всё)

Немного радостным тоном произнёс валет Треф. Уже собираясь вернуться обратно в комнату он увидел Вару.

- Хей тряпка! Стоять.
- Ха?.. Ох, В.Вару э.это ты. Ты что-то хотел?

Улыбнувшись уже естевтвенной реакции Зонтика Вару медленно подошёл к нему. Голубоглазка естественно начал отходить назад, но его ходу помешала стена, поэтому он с опаской поглядывал то на Вару, то на пол.

- Да не ссы ты тряпка! Я просто поговорить хочу.

Не поверив своим ушам Зонтик слегка расслабился, но все равно был предельно осторожен.

- Т.так, здесь б.будем р.разговаривать..?
- Не, не тут. У меня есть очень хорошее местечко, там и поговорим. А сейчас дуй одеваться

Как по команде Зонтик недоверчиво но пошел одеваться, размышляя над тем что Вару хочет от него.

============================
614 ^^

Любовь у каждого своя [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя