19 глава.

84 3 0
                                    


Этот поцелуй, к которому я была не готова. Его губы такие мягкие, я изо всех сил не хотела ему отвечать на поцелуй, но не смогла упустить такой шанс. Мои руки обвили его шею, Чимин мягко держит мою талию. Его язык скользит меж губ, набирая темп. Он даже не планирует останавливаться. Я первая прерываю этот блаженный поцелуй.

-Чимин, мы не должны, - он упирается своим лбом в мой.

-Почему?

-Мы из разных миров, ты это понимаешь? Тебе не дадут покоя из-за меня.

-Мне плевать на всех. Лиза, ты мне нравишься. Я хочу быть с тобой, - его нежный голос произнёс самые заветные слова в моей жизни.

-Чимин, мне надо подумать. Всё-таки мы мало друг друга знаем.

-Ладно, я не буду на тебя давить, - он крепко обнял меня и шёпотом сказал. -Спокойной ночи, я буду ждать сколько нужно.

-Хорошо, спокойной ночи, - поцеловав его в щечку, я ушла.

С того момента прошло уже 2 месяца, я приезжала в офис, но только так, чтоб меня никто не видел. Только с Юнги и Джуном я пересекалась в офисе. Ребята готовятся к концерту, на который я уже купила билеты. Жду с нетерпением концерт, главное чтоб ребята меня не видели.

Несколько дней назад приезжал Юнги и Джин, они переживают, что я давно не приезжала. Все эти 2 месяца, куда бы я ни пошла, на меня косо смотрели из-за выхода в свет с Чимином. Меня это напрягало, так как я не готова была к такому.

Чимин мне постоянно пишет, и кажется, я начинаю ещё больше в него влюбляться. Но я боюсь, боюсь его, своих чувств, боюсь, что о нас будут говорить вокруг. Мне нужно время, чтоб это переварить и привыкнуть к этому статусу.

Сегодня концерт у ребят, я волнуюсь сильнее всех. Мне надо успеть накрасить их, и сбежать в зал. Билеты купить в первых рядах я не планировала. Купила где-то в 10-11, чтоб меня особо не было видно.

Вот я уже была в офисе, где нас всех Стаффов попросили собраться в 9:00. Тхуан зашёл в кабинет.

-Всем доброе утро, сегодня у парней концерт. Все должно быть идеально, от укладки, до идеально готовых костюмов. Концерт будет в 19:00, поэтому подготовить парней надо за час до концерта, - Тхуан посмотрел на меня, и мы друг друга поняли. Он давал указания всем нам, после этого мы разошлись. Нам выдали карточки-проходки, по которым мы без проблем прошли.

Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя