Кхем.. Мне аж стыдно... Ну вообщем извините! С этой школой столько проблем.. Сочувствую каждому,и благодарна всем кто ждал меня, а ещё хотела поблагодарить столь прекрасных людей которые написали мне поддержку в комментариях когда у меня умер котик( Очень мило с вашей стороны, все мои идеи на этот фанфик я давно забыла, но постараюсь что-то написать. И извиняюсь на грамматические ошибки, потому что русский не мой родной язык :)
...
Двое напарников не спеша бродили по деревне, иногда спрашивая людей о том что происходит в деревне. Те лишь безнадёжно говорили что ничего не знают, невинные люди, всё таки.
- Эх, мы столько обошли и никто ничего не знает - вытерая лоб сказала уставшая Сакура.
- Думаю мы так и ничего не добьёмся. Мы можем вернуться в наш "временный" дом, все под контролем - ответил брюнет, который тоже малость устал.Они пришли в свой готель, где будут жить во время миссии. Настала очередь Сакуры накормить их, тем более она вкусно готовит)
Через пол чала на столе уже был ужин.
- Приятного - сказала розоволосая на что брюнет просто кивнул.
В мыслях Саске подумал что это вкусно, но промолчал.
_После того как они поёли_
-Идём спать наверное, нам рано вставать - зевая сказал девушка.
-спокойной - сказал Учиха и направился в комнату.
- спокойной.
Они пошли спать. Но что-то Саске не давало покоя, он думал что будет что-то плохое этой ночью. Всё же он постарался, и уснул..
...
- Когда-то ты поймёшь насколько ты дорожишь родными. Когда их не станет, ты будешь жалеть о всём плозом что им сделал. - сказала беловолосая девушка.
...
-НЕТ, МАМА, ПАПА КТО ЭТО СДЕЛАЛ... Я ВАС ТАК ЛЮБЛЮ... - рыдая проговаривал брюнет.
-Итачи...ненавижу...
...
-Я люблю тебя Саске, и всегда буду любить - брюнет в последние секунды своей жизни прикоснулся к лбу своего младшего брата.
...
-Саске... я люблю тебя... - сказав эти слова, девушка отключилась.
_Утром
- Что это за сны такие...- сидел и думал последний Учиха, пока его напарница не позвала есть.
- Так, сегодня нам надо будет пойти на ночную смену, и проследить за деревней, с разных точек по диагонали - читала с листочка Харуно.
- Кто тебе это дал? - спросил Саске.
- Тот парень который привёл нас к готелю - не сводя глаза с листа ответила Сакура.
-Ясно.
_Через час, на улице.
- Всех подозреваемых мы проверили, остаёться остаться на ночь и проследить - смотрела на парня розоволосая.
- Давай ты останешься в номере на эту ночь, я сам посмотрю.
- Почему? - с недопониманием спросила девушка.
- Меня волнует что мы в разных частях.
- Ничего со мной не будет, справлюсь. - сказала Сакура уводя взгляд в даль.
_Ночью
-Такс, с Саске теперь не пообщаеться, нужно собрать информацию и потом рассказать если что-то получиться увидеть. - думала Харуно разглядывая деревню.
...
- Всё же я никак не могу забыть тот сон - думал брюнет сидя на башне.
- Вау, ночная деревня песка красивая - сказала Харуно в мыслях - Саске так изменился со времен четвертой мировой войны шиноби.. Он стал..легче? Так стоп, почему я про него думаю? Надо сосредоточиться.
...
В один момент Харуно в далике в песке увидела что-то. Вроде и не зрыв но сияет. Она сразу начала записывать это на листок как вдруг услышала
- Сакура - голос Саске.
- Саске? Ты вовремя, я увидела в писке что-то сияло но это не... - дописывая сказала девушка не оборачиваясь - ах, С..Сас..ке..кх...
С девушки начала течь кровь. Это был не Саске.
- Ну что, приятно? А теперь попробуй так на себе - сказал тот человек уже не голосом Саске. Девушка ничего не могла сделать, лишь в мыслях думала...
- Саске.. Саске где же ты...
_тем временем у Саске
- Надо проверить нету ли незнакомой чакры - своими глазами Саске видел лишь чужую чакру но подумал что это просто шиноби. Но той до жути знакомой не было- Я не чувствую чакру Сакуры - сперва задумался Учиха, и выбежав на улицу побежал туда где должна быть Сакура.
...
Ещё одно ножевое ранение в спину, Сакура держалась.
- Тепер ты знаешь как это. Знаешь что я пережил, ты, только ты в этом виновата - кричал неизвестный Сакуре шиноби - Ненавижу тебя.
-И...и..извините я н-непонимаю оч-чем вы г-говорите.. - девушка едва ли дышала,говорить было очень сложно.
- Ты хочешь ещё получить? Прекрасно ты все знаешь - Сакура не могла даже увидеть лицо этого шиноби. - Ты худшая шиноби которую я ви... - шиноби замолчал, лишь звук вонзения слышала Сакура, но больше держаться она не могла, и упала а обморок.
...
Харуно проснулась, запаниковала и не знала что делать.
- Успокойся, это я - наконец голос Саске, действительно его голос, он лечил её.
-Извини... Я...Я не смогла ничего сделать... - сказала розоволосая.
- Не извиняйся,что-то не чисто тут. Кто это был?
- Я не знаю.. Я не понимала о чём он говорил, да и уже не помню. Но он винил меня к чем то... - девушка действительно не знала кто это.
- Тогда это мы выясним позже, ты как? Встать можешь? - заботится что ли...
- Да могу - девушка начала подниматься, но она ещё не была готова и начала падать, но твердой земли она не почувствала. Саске поймал её. - Все же не могу - покраснев промолвила Харуно - Ты не тяжелая, донесу - сказал Саске и они пошли к готелю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить тебя?
FanfictionПосле великой войны, все те же участники команды номер семь, разошлись в своих путях мировоззрения. Кто-то любит, кто-то просто живёт, а кто-то хочет узнать что такое счастье... ... Давайте узнаем, судьбу главных героев. Нам предстоит узнать судьбу...