Дискотека в честь последнего звонка была желанной идеей всех и все были безмерно благодарны Лалисе за то, что та не сдалась перед бараньим характером директора. А Лалиса тем временем думала лишь о том, как стать любимой.
Лалиса искала выгоду и она её нашла, думала сначала, когда Ким Тэхен пришёл к ней предложив свою помощь.
Как жаль, что все было лишь иллюзией.
В отличие от Чонгука. Тот предложил помощь без задней мысли, конечно, ему нужно было ее внимание, но он искренне хотел помочь ей. А та в свою очередь подумала, что это был Тэхен. Каково было Чонгуку услышать имя этого парня вместо своего, остаётся только догадываться. И ведь Лиса даже не замечала, что называет Тэхеном другого человека, который бесповоротно влюблён в неё.
Когда Джису слышала это, то, не отводя глаз, смотрела на лицо Чон Чонгука — оно искажалось в непонимающей злостной гримасе, но, когда Лалиса улыбалась ему, он сразу успокаивался и улыбался ей в ответ.
Делал все ради неё.
Джису сейчас также наблюдала как Лалиса кружилась с Чонгуком в танце, ярко улыбалась, явно представляя вместо него блондинистого парня, что сейчас влюблёно смотрел на Пак Чеён.
Все такие влюблённые... все такие зависимые от кого-то.
Джису часто завидовала другим. Но из-за чего? Почему? Потому что у них была весёлая жизнь? Потому что они весело проводили время после школы?
Она завидовала Чеён. Та была ужасной красавицей и она знала это, этим и часто пользовалась. У неё были деньги на красивые и модные вещи, был любящий парень, который смотрел только на неё. Но Чеён была странной. Люди, не знающие её, наверняка думали, что она выглядит как типичная стерва из дорам про школьную романтику, но Джису знала больше и это ей... льстило. "Я знаю Чеён намного лучше других" — от этой мысли ей становилось легче, от такой мысли она считала себя особенной. Она знала, что Чеён часто что-то шепчет себе под нос, часто говорит странные вещи, часто ведёт себя странно. Будто не из мира сего. Но даже так, она доверяла Джису, не полностью, но позволяла видеть себя такой.
Джису завидовала Лалисе за её общительность, доброту и улыбчивость. Джису от чего-то знала, что у неё тоже с головой не все в порядке, но с людьми она вела себя как... какая-нибудь главная героиня из дорамы, что никогда не сдавалась перед сложными жизненными преградами. В Лалису были влюблёны, парни и девушки то и дело крутились вокруг нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя дискотека
أدب الهواةЛалиса всегда мечтала о счастливой жизни. У неё был даже план, когда она перешла старшую школу: найти друзей, стать активисткой класса, влюбиться и, самое главное, устроить самый лучший выпускной, чтобы запомнить его на долго и с радостью вспоминать...