Part 2

390 14 2
                                    

— То есть как это, вернулся? — удивлённо спросила Мишель. — Я думала он мёртв...

— Мы все так думали, но как оказалось у него получилось выжить. Хоть и действие омега оружия подействовало на него, он смог выжить. Не известно как. — вошёл в помещение Швоз, объясняясь.

— И что вы будете делать? — подал голос Генри

— Как и в тот раз, сражаться. Посадим его в тюрьму. — пожал плечами Манчестер

— Он в тот раз смог сбежать из тюрьмы, думаешь в этот раз не сможет? — нахмурила брови Мишель.

— Верно, тут нужно что-то посерьёзнее. — высказалась Шарлотта

— Не на смерть же.

— Рэй, ты в любом случае не сможешь убить его, он неуязвим так же, как и ты.

— Может вы поможете мне?

— Нам скоро уезжать. — пожала плечами Болтон.

— Ну, можно в принципе. — невозмутимо ответила Мишель. — По крайне мере, я могу. У меня 35 дней отпуска есть, возьму на две недели.

— Твоя сила нам не помешает.

— В смысле не помешает? Я вообще-то сильнее тебя!

— Но я то неуязвим.

— Сам тогда разбирайся.

— Эй! Я согласен, ты нужна нам.

— Я в принципе тоже могу взять отпуск. — улыбнулся Харт, поглядывая на свою девушку.

— Ой, а как же твои девчонки там без тебя будут?

— Ну начало-ось. — рассмеялся Харт, понимая что его девушка шутит.

— Я не уверена что моя помощь будет нужной. — пожала плечами Шарлотта.

— Что вы все плечами то жмёте?

— Шарлотта, твоя помощь будет кстати. — начал Швоз. — Все нужны, опасный отряд не опытные бойцы, как вы. Ваша помощь пригодится как нам, так и отряду. Вы будете хорошими наставниками.

— Когда это ты успел такие слова выучить? — удивился Рэй

— Я читаю книгу «Как стать хорошим человеком для всех» — выпалил Швоз, на что все рассмеялись.

— Ладно, значит решили. Но нам всё равно нужно будет слетать домой, оформить документы.

— Я смогу отвезти вас на чел вертолете.

— Эй, я тут босс и я решаю! Швоз может отвезти вас на чел вертолете.

Я знаю твою тайну...2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя