1 Семья

6 0 0
                                    

От лица главной героини:

Привет, меня зовут Кейт Эмили и сегодня утром я опять швырнула будильник на пол, по словам сестры конечно. Моя учительница сказала что в субботу вместо уроков пойдём в поход, поэтому мы все встали пораньше. Родители согласились подвезти до школы на маминой машине. В общем они итак подвезли бы. Давайте опишу свою комнату, в целом формы квадрата со своей ванной в каморке у которой не работает умывальник. Стены и пол однотонные серые с синеватым оттенком, кровать лежит в верхнем правом углу напротив каморки, есть ещё деревянный шкаф и тумбочка стоящие рядом с кроватью. Ну и основная вещь в моей комнате стол. Он находится сбоку двери которая в нижнем левом углу. Думаю на этом можно остановиться и вставать. Нацепив спортивные штаны с чёрной футболкой пошла расчесывать свои волосы и ещё раз поняла почему же меня называли шваброй.
— Кейт! Завтрак готов, ты уже проснулась или ещё спишь?
— Мои прекрасные глазки открылись уже давно и да я щас приду.
    Это звала мама с кухни, думаю на завтрак яйца с хлебом. Угадала. На столе лежало две тарелки с омлетом и одна с кашей, сестра блевала из-за яиц поэтому ест кашку обычно. Отец только что проснулся и сразу потянулся к еде, в отличии от мамы которая встала раньше всех и уже позавтракала. Пока я наблюдала за утренним столом мелкая закончила и пошла собираться в поход. Что ж думаю мне тоже стоит съесть свои яички.
— Кейт а вам не говорили во сколько должны вернуться?
— С ночёвкой в лесу останемся так что наверно завтра после обеда придём.
— Чего раньше не сказала! Я бы помогла тебе с сестрой собрать вещи, ладно ты там кушай а я искать ваши зубные щётки с полотенцами.
— А зачем нам зубные щётки, м?
— Думаю если вы их не возьмёте мама с волнения сама к вам пойдёт, лучше не спорь с ней, хех.
— Звучит правдоподобно, ну я пойду быстренько приму душ.
     Промыв тарелку с вилкой пошла в общий душ, хорошо что он оказался не занятым. Уххх, свежо то как с холодной водичкой, после душа оделась и посмотрела на себя в зеркале, брюнетка со среднего роста волосами которые вечно собраны в хвост, мешки под темно карими глазами только только начали показываться на этом лице с прыщом на лбу. Да не красотка но и не уродка, в общем как и у большинства в нашей школе.
— Кейт мы уже все тебя только ждём!
— Хорошо, лечу.

     Походу сестричка Венди зовёт в машину. Младше на 3 месяца но в классе все таки отличница в отличии от меня хах. Хмм в моё снаряжение входит, спортивная форма с белыми кроссами и белой ветровкой c серым капюшоном.  Так же бордовый рюкзак с некоторым количеством еды и посуды, зажигалка, нож охотничий и тряпка с водой. Отец закрыл на замок дом и мы все зашли в машину, через несколько минут уже стояли в толпе одноклассников и ждали учительницу.

" (Опять эта швабра из своего ведра вылезла..)
(Да что она о себе возомнила? Отец директор ну и что..)
(А я вчера ела пиццу с ананасами..)
(Чёрт туалетную бумагу забыл, у тебя есть?..)"

     В классе все разговаривали друг с другом на разную тему. Давайте во время ожидания учителя я расскажу о моей семье: Отец Джим Эмили директор школы в котором мы учимся, в школе весь такой серьёзный,дисциплинированный, а дома ленивец и любитель игр с танками. Мама Хелен Эмили работает у кассы в аптеке, немного строгая и взвинченная, любит надумывать всякое в голове. Сестра Венди моя одноклассница, получает в основном пятёрки, резкая но почему то необщительная, не любит носить линзы поэтому всегда в очках.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Андертейл Место, где живут истории. Откройте их для себя