ребят ,я зайду в будущее и переметнусь на пару месяцев вперёд. приятного чтения <3
========================================прошло около трёх месяцев. и ,о мой бог ,мы с Арсом все ещё вместе. вот это да ,вот это я молодец ,такого мужика отцепил. конечно ,мы ссорились. бывало даже часто. я всегда уходил к Паше. что касательно Кати..мы больше не общаемся. она переехала с нашего дождливого Санкт-Петербурга ,в солнечную Москву и оборвала все связи со мной. я стал лучше общаться с Матвиенко и он прекрасно справляется со своими обязанностями ,что касательно Позова ,то..они вместе и Дима часто предлагает нам гулять в 4(Я ,Арс ,Дима и Сережа) ,но к этому мы зовем Пашу и Лясю. моя жизнь перевернулась с головы на ноги. Арс научил меня правильно жить. я сдал экстерном все экзамены и уже полностью готов к нашему с Арсением ,Димой ,Серёжей ,Пашей и Ляйсан отпуску. сегодня 18 июня. ах да ,совсем недавно мне исполнилось 20. ну как недавно ,20 марта. символично ,правда?)
я никогда не думал ,что Арс заведет тему о семье ,но я ошибся. мне пришло уведомление о сообщении. от Арсения.
Моя жизнь🥀❤️ 11:25
милый ,а ты не думал завести детей?..да ,мы переписали друг друга в контактах и стали использовать всякие милые прозвища друг для друга
Моя вселенная✨❤️ 11:27
чего? Арсений ,ты там точно экзамен у третьего курса принимаешь????сказать ,что я в ахуе - ничего не сказать.
Моя жизнь 🥀❤️ 11:27
да ,точно точно. просто..я подумал ,что если мы заведем бейбика ,то станем ближе и ссоры прекратяться...Моя вселенная ✨❤️ 11:28
малыш..бейбик никак не будет на это влиять ,понимаешь? наши отношения идут так ,как должны идти. как судьба с ними распоряжается ,так все и происходит. к тому же ,мы даже не женаты ,чтобы заводить ребенка. и мы ещё слишком молоды. Арсений ,мне 20 лет ,а тебе без 12 часов 24. не кажется ли тебе ,что для ребенка ещё рановато?спасибо всем богам ,что я помню о том ,что у Арса завтра день рождения...БЛЯТЬ ТОЧНО ,ПОДАРОК...
Моя жизнь 🥀❤️ 11:30
наверно ,да..ты прав. заедешь в институт? мне скучно и я соскучился по тебе...Моя вселенная ✨❤️ 11:31
счастье мое ,щас соберусь и приеду❤️Моя жизнь 🥀❤️ 11:32
жду😋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снег в океане
Aléatoire"в твоих голубых глазах - я тонущий айсберг я в глазах твоих вижу - снег в океане.." Антон Шастун - обычный студент 2 курса ,в жизнь которого внезапно врывается новый преподаватель по литературе. Попов Арсений Сергеевич. хороши ли то ,что он появилс...