.

352 14 6
                                    

После собрания лиги злодеев,Ястреб вышел  из кабинета и взялся за телефонный звонок,разговаривая с кем-то.
Тем временем Даби выходил из кабинета и решил подслушать.
Из телефона***
—Ну что было на собрании?Докладывай.
—Завтра утром выдвигаются в фабрику Г-СО за нужными материалами для осуществления плана.
—И во сколько?
—6:00.Хотят с чёрного входа.Пойдут 2-ое.
—Ясно, спасибо за информацию,до связи.
—Ага.
Он отключился,положив телефон в карман он уже хотел уйти,но его прижали к стене.
—Вот ты и попался, птенчик.
—Твою ж...
—Я всё слышал,значит подался в шпионы, интересно как на это отреагирует Лига?
Ястреб был в ступоре,он не знал что делать,ведь его рассекретили.
...
—Какую плату за молчание ты хочешь?...Я всё сделаю!
—Вот как ты заговорил, птенчик мой.
Даби убрал руки в карман.
—Хорошо,пока у меня нет идей чтобы такое придумать,завтра дам тебе ответ.
Чёрноволосый ушёл.
Светловолосый был довольно удивлён,что Даби устроила такая сделка,ведь он мог и рассказать всё Шигараке.
Ястреб задумался,направив свой взгляд в пол,он от не долгих мыслей ушёл.
На следующий день***
Ястреб стоял на балконе и курил,взади к нему подошёл Даби.
—Ну привет,птичка.
—Ага,привет.
—Сегодня день разплаты,ты ведь помнишь?
—Да помню,помню я!
—Ну что,пошли тогда?
—У меня сейчас геройские дела,мне надо лететь.
—Ну тогда вечером найдёшь меня,птенчик.
—Ага,зато посмотрим что ты там придумал.
Докурив сигарету, светловолосый полетел отправившись по своим делам.
Тёмноволосый лишь провожал его взглядом,немного подыша воздухом зашёл обратно внутрь.
Уже вечером***
Славу богу закончил дела,я так устал.Подумал про себя Ястреб и летел к Даби,ведь нужно разплачиваться за молчание,парень помнит это,на его лице нет никаких эмоций,он устал чтобы расстраиватся или грусть по этому поводу.
Уже прилетев,он зашёл внутрь и сразу направился в комнату Даби.
Что же его там ждёт?Задумывался Ястреб.
Войдя в комнату,он увидел тёмноволосого который что-то смотрел в журнале,от скуки.
—Птенкчик мой,ты уже тут,я погляжу?
С довольной ухмылкой он смотрел на парня,при этом убрал журнал в сторону и встал с кресла.
—Да,да,ближе к делу,что там ты придумал?
Даби подошёл к Ястребу и начал с него снимать наушники и очки.
—Эй, отдай!
—Они будут мешать.
—Всмысле?
Тёмноволосый продолжил снимать с него вещи,вслед за очками пошла куртка, светловолосый немного засмущался и был в недоумении.
—Если ты не понял,то я хочу заняться с тобой сексом, птенчик.
—Ч-чего????(///)
Ястреб был приятно так сказать удивлён и покраснел.
—Ты в своём уме???Мы же оба парни!
—И что?Ты же сам говорил что пойдешь на всё,разве нет?
—Ну говорил...
—Тогда отдайся мне.
Даби вцепился в губы Ястреба,тот же заметно покраснел.
Спустя некоторое время страстного поцелуя, тёмноволосый толкнул светловолосого на кровать и снял с себя ненужные вещи,оба парня оказались голыми,Даби начал приятно ласкать Ястреба языком по всему телу,парень же немного постанывал от приятных удовольствий.
Тёмноволосый потянулся за смазкой,взяв,намазал на пальцы и убрал,по классике жанра сначала вошёл одним пальцем,далее и вторым разширяя пространство внутри светловолосого,тот же постанывал,убрав пальцы Даби не замедляясь входил в Ястреба,войдя полностью,светловолосый довольно громко простонал и дрогнул, тёмноволосому нравилось,он этого и ждал.
Начав двигаться пошли и стоны со стороны Ястреба,чем быстрее,тем и стоны громче становились,для Даби стоны своего партнёра были замечательными,он хотел их постоянно слушать.
Если до этого темп был быстрым и не полным,то сейчас член входит резко и глубоко,даже светловолосому стало больно от таких действий с стороны партнёра,он был готов разплакаться,выйдя из Ястреба Даби кончил,вслед за ним кончил и светловолосый,не дав отдышаться, тёмноволосый потянулся за поцелуем,притянув Ястреба к себе на колени,Даби стал оставлять засосы и немного покусывать столь гладкую кожу, светловолосый стонал ему под ухо, тёмноволосый лишь этого и добивался.
Даби стал насаживать Ястреба,сместив руки к его бёдрам, светловолосый лишь произнёс стон от таких действий,не ожидая что ему ещё мало.
Ритм задался,член входил глубоко и быстро.
Ястреб нездержавшись от таких эмоций и наслаждений стал сам насаживаться,Даби довольно неплохо удивился от такой инициативы.
После долгой,так называемой скачки,оба устали и упали на кровать, тяжело дыша.
—Мне понравилось.
—Мне тоже.



🎉 Вы закончили чтение Ты же не хочешь чтобы все узнали? 🎉
Ты же не хочешь чтобы все узнали?Место, где живут истории. Откройте их для себя