Предисловие

15 4 0
                                    

Люди довольно алчные и жадны, они легко поддаются искушению, власть делает плохие вещи с ними. Но было поздно что-либо предпринимать, когда началась четвёртая мировая война...

Из-за парникового эффекта растаяли все ледники и затопили южную и северную часть Земли. Однако вода ушла с экватора и уже более, чем 300 лет существует единый материк. На момент 3054 года две враждующие страны в один момент напали друг на друга, используя современное оружие. Страшная война продлилась шесть долгих лет. За это время закончилось как оружие, так и живая сила. Уже все забыли по каким политическим причинам были нанесены первые удары, нужно было просто выжить. От почти тринадцати миллиардов особей на планете спаслись около 75 миллионов. От нашего дома остались только разрушенные города, уничтоженная почти полностью флора и фауна и множество воронок от снарядов. Люди внезапно опустились в развитии, они пришли к животным инстинктам своих предков, начал процветать каннибализм. Люди одичали и главной целью в жизни стало прожить подольше. Через пару лет самые умные, сообразительные и не поддавшиеся панике люди начали вокруг себя собирать группу выживших. Таких групп по всей земле было пару сотен, сначала они кочевали с одного места на другое. Некоторые из них начали оседать на одном месте, создавая поселения, которые после перешли в целые небольшие города. Спустя несколько сотен лет люди заново изобрели инструменты для обработки камня и охоты, посуду, одежду и валюту. На данном этапе развития человечества больше напоминало средневековье. Улицы были из каменной плитки, дома у обычных селян были деревянными в один этаж, в каждом было немного мебели, свечи, деревянный пол. Люди с более высоким статусом могли позволить себе каменные дома и нормальную кровать, оплачивать работу слугам. Обычно такими являлись вожди в этих городах, которые жили в центре каждого селения.

С потерей знаний, которые люди копили на протяжении долгих лет, население вернулось к вере в паранормальное и практике магии, зельеварению. В скором времени в каждом городе должен был быть обязательно старец, опытный маг и целитель, который лечил жителей. Также он исполнял роль предсказателя судьбы человека: был создан обязательный обряд, на котором новорожденному ребенку предсказывали его судьбу. После большой катастрофы стоял всё ещё вопрос о выживании, поэтому слабых и немощных часто просто убивали, уродов и инвалидов считали ненужными, что часто приводило к оскорблениям и насилию в их сторону.

Заточенный пленникМесто, где живут истории. Откройте их для себя