"Pov автор"
После этой фразы Харольд Дженкинс замолчал, через некоторое время он услышал сопение и даже не почувствовал, что на его плече покоется голова его сестрёнки, которая, хоть и проспала 8 часов, так похоже и не выспалась.
Харольд достал свою любимую книгу и начал перечитать ее в который раз, хоть и знает каждый диалог наизусть эта книга предоставляет приятные воспоминания, после первого прочтения. Так прошло 4 часа, он прочитал больше половины и уверен, что оставшуюся часть прочитает перед сном в своем новом будущем доме. А пока ему предстоит как, то доказать Мистеру Реджинальду Харгривзу, что у него тоже есть силы, ведь в сестре он не сомневался, что ее возьму, у нее есть способности, но у него их нет. Он сам знал, что хоть он и родился в один день с ребятами из Академии, это не значит, что у него должны быть суперспособности. Нет, он не завидовал, Мелисса, она достойна суперсилы, просто, он обещал ей, что никогда её не оставит, а своё слово надо держать, как настоящий мужчина. За своими размышлениями Харольд Дженкинс, провел ещё час и даже не заметил как они приехали и он незамедлительно стал будить сестру.
- Мелисса, вставай, хватит спать, соня, в Академии, у нас не будет так много времени, чтобы просто выспаться...
- Хар, я, что уснула... И кстати где мы?
- Ха, Мел, Мел, ты как всегда, после того как уснёшь спрашиваешь - " Хар, я, что уснула?", Я даже не удивился, что ты это спросила, сестричка - сказал улыбнувшись Харольд.
- Х-а-а-а-а-р, ну где мы? Мы уже приехали? - Мелисса Дженкинс, волновалась, хоть и не должна была, ведь по договору с братом она обещала.
- Да, приехали. Вставай и пойдём пешком до Академии. - брат стал все больше и больше беспокоится за сестру, ведь в прошлый раз она чтуь не оказалась в больнице.
- Хорошо.
Следущий час они шли пешком до Академии Амбрелла и даже словом не обмолвились, так как каждый был в своих мыслях. Они дошли и встали за бортики, которые на довали дойти до самих дверей Академии.
" Pov Мелисса"
14:41
Примерно через ещё минут 20/30, они увидели подъезжающий автомобиль. И я начала всё больше нервничать. Двери открываются и первым выходит номер один под кодовым именем " Спайс бой" помахивая рукой в знак приветствия фанатов проходит в дом. Также прошел номер два. А когда вышла номер три ("Ремор") мой брат схватил меня за руку и подбежал к ней.
- Номер три, возьмите нас в Академию Амбрелла, пожалуйста!!! - брат говорил это с такой мальбой.
- Так номер три, что тут происходит?! - неожиданно быстро подошёл мистер Харгривз.
- А отец, я не знаю, эти двое подбежали и начали умалять взять их в Академию...
- Так номер три иди в дом и жди меня. - после этого номер три убежала со скоростью света, а мистер Харгривз начал на нас орать и я приготовилась показать свою силу. - Так, молодые люди, что здесь происходит?! Почему вы кидаетесь на моих детей?!
- Мистер Харгривз, мы такие же как все члены Академии Амбрелла, у нас тоже есть силы, у моей сестры есть силы управлять временем, а я супретворческий, вот эти костюмы, я сам сшил... - по голосу брата я понимаю, что он чуть, ли не наорал на него из-за волнения. - Мелисса, покажи мистеру Харгривзу, на, что ты способна! - это он прошептал мне на ухо...
- Юноша, с чего верить, вашим словам...
Не успел он договорить как, я остановила время. Все люди застыли, кроме меня, брата и мистера Харгривза.
- Как?!
- Мистер Харгривз, это моя сила. Хар, я больше не могу...
После этого я отключилась, а ведь должна была запомнить, еще с прошлого раза, что я совершенно не натренирована, чтобы использовать силы. И каждый раз обходиться моим обмороком и либо после я нахожусь в больнице, либо Хар пытается откачать меня нашатырем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Девушка, с номером ноль..."
ФанфикПейринги: Пятый/ОЖП; Бен!dark!/ОЖП2; Лютер/Слоун; Диего/Лайла; Клаус/Дейв; Виктор/Сиси; Хейзел/Агнес; Реджинальд/Эбигейл. Соавтор, редактор: @user53940517 Метки: NC-17, Нецензурная лексика, алкоголь, курение, наркотики, упоминание изнасилова...