... Большинство людей живут на свете и не думают, что однажды их могут похитить. Даже во сне такого не видят, заметил? Но когда тебя похищают — это уже не сон. Это какой-то сюрреализм. Только представь: тебя похитили. Разве можно в такое поверить?
Харуки Мураками. «1Q84»
— Напомните мне, зачем здесь вот они, — Джо кивком головы указала на волков, которые топали за ними по пятам. Вроде же, Гаррет попросил ведьму в компании Аляски посмотреть на место похищения кицунэ и ничего не говорил про Зейна и его товарищей. Дьюри же, кинув крайне красноречивый взгляд на их сегодняшних сопровождающих, лишь недовольно фыркнула. Последние несколько суток были просто ужасными как для волчицы, так и для ее подруги.
И если сама Аляска боялась спать из-за постоянных кошмаров, то Джозелин, стоило ей только закрыть глаза, вскакивала на кровати и с опаской осматривалась. Казалось, что в каждой тени таится кто-то из ковена. Сколько бы ведьма не окуривала свой дом благовониями, все равно продолжала чувствовать треклятый запах темной магии. И эта нервозность девушек не ускользала и от Зейна, и от Найла. Их это чертовски тревожило, а волки сходили с ума. Каждый по-своему.
И если внутренний зверь Малика слишком уж явно показывал свое негодование, огрызался и грозился выскочить наружу в любую секунду при взгляде на разбитую и явно уставшую Аляску, то волк Хорана был опасно холоден и молчалив. Он выжидал, прижав уши и оскалившись, будто бы ждал угрозы. Зверь готовился броситься на любого, кто хоть как-то попытается навредить Уайт. И тут даже не знаешь, что хуже — открытая ярость одного или холодная расчетливость другого.
— Опасность нас окружает и все такое, — Аляска неопределенно взмахнула руками и закатила глаза. Она даже не пыталась скрыть своей нервозности. И это ее настроение только сильнее подстегивало Зейна. Он за последние минут двадцать уже четырежды остановил себя от той попытки прикоснуться к волчице, чтобы успокоить ее, показать ей свое участие и поддержку. — Что с нами может случиться, я понять никак не могу. Мы не беззащитные! — Дьюри покосилась на ведьму, которая только кивнула.
— Джо не в форме, чтобы сотворить сильное заклинание в случае чего, — добродушно напомнил Найл, чем заслужил убийственный взгляд от самой Уайт и шутливый — от Стайлса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomed
Fanfiction- Я вот даже не знаю, стоит ли спрашивать, - Аляску явно распирало любопытство. - Вас не было всего два дня! - Нам подмешали зелье, - Уайт предусмотрительно наложила иллюзию на все те многочисленные метки, которые нельзя было скрыть за одеждой. - Т...