Пацанки уже неделю находились в школе леди. Относительно все девочки нашли общий язык и потихоньку привыкали к новому месту жительства. У Вики и Юли в свою очередь, складывались хорошие дружеские отношения. Дни проходили нескучно и достаточно насыщенно, вот ученицы собрались в большом зале, чтобы получить долгожданные брошки. После вручения их ждали выходные, когда можно отдохнуть от съёмок и испытаний.
Все давно легли спать после трудного дня, но только у одной Алёхиной была куча мыслей, которые не давали ей уснуть. Время валило за полночь и Вика приняла решение пойти в уборную, где припрятаны сигареты и можно покурить, приводя мысли в порядок. От этого шума проснулась бандитка, увидев как Алёшка идет в туалет, догадываясь для чего, она решила составить ей компанию.
Дверь тихо открывается и Юля заходит, немного напугав шатенку.-Ты чего не спишь? -Шёпотом поинтересовалась у Чигринец, капуцин.
-Да так, решила компанию тебе составить. - Доставая из пачки сигарету, произнесла Юля.Вика смотрела на светловолосую, разглядывая черты лица, еле освещаемые лунным светом. Тогда невольно подкралась мысль, о том что она вполне намеренно хотела бы видеть её больше чем подругой. Но вспомнив о том, как прошлые опыты её обожгли, эти думки быстро развеялись.
В нелепом молчании они докурили.-Мы реально поцеловались в последнюю вечеринку? - Зачем-то задала глупый вопрос боксёрша, ожидая хоть какого-то ответа
-Не помню, а тебе что, понравилась? - С фирменной ухмылкой спросила Юля, посмотрев своими глубокими глазами на собеседницу, тем самым немного смутив её.Лицо Вики резко поменяло цвет, став как помидорка. Чигринец на это лишь улыбнулась, чуть наклонившись, чтобы стать одного роста, что заставило капуцина ещё больше озадачиться.
-Пошли спать. -почти бесшумно предложила голубоглазая.
Алёхина на это только кивнула и направилась за ней. После этого недолгого разговора, её сердце стучало не так как обычно, и появились какие-то теплые ощущения. «Неужели она мне и вправду нравится», пролетело в голове Алёшки перед тем как окунуться в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветут тюльпаны
FanfictionТы обещала прийти когда зацветут тюльпаны, они уже цветут. Где же ты...