***
Ричард ещё час после случившегося отхаживал омегу, отпаивал чаем с тортиком. Минхо все время спал, и, как думал Тэхён, посматривающий на него, видел разноцветные сны.
- Господин Чон, мы выяснили, что они в Сеуле. Старшему Господину Чону пока об этом не сообщали, так как он ещё в самолёте.
- Не говори! - жалобно смотря на мужчину, сказал омега. Он взял за руку Ричарда, дёрнув её.
- Прошу, пока не говори ему.
- Я не могу. Докладывать обо всём Чонгуку, защищать вас и младшего господина Чона- моя обязанность.
- Не говори, пока я сам не увижусь с ними. Ты можешь поехать со мной, только прошу, дай мне увидеться с ними.
Ричард смотрел в его жалостливые глаза. Омега едва не плакал и выглядел беспомощно. Все те переживания, которые он таил в себе всё время, наконец-то выплеснулись наружу. Тэхён всегда вспоминал о родителях, о тех мизерных хороших воспоминаниях, которые связаны с ними. Иногда мама одаривала его любовью, гуляла с ним, целовала перед сном. Когда же омега расцвёл, стал красивым, прилежным юношей, родители рассмотрели в нём только выгоду. За красивым личиком они не видели того начитанного, умного мальчика, что любил читать не только сказки, но и научные книги, а также интересовался живописью. Когда омега приносил родителям свои рисунки, они даже не смотрели на них, говорили, что ему это всё не нужно. От него требовалась только улыбка и прекрасная внешность. С того момента и мама, и папа отвернулись от него. Когда выпала хорошая возможность, омегу сразу выдали замуж за насильника. А через полгода его родители похоронили пустой гроб, даже не проронив и слезы. Они считали, что он плохо выполнял свою роль. А сейчас, когда омега нашёлся, живой, с ребёнком и при альфе, он стал им интересен. Тэхён хочет встретиться с ними, выслушать и, как следует, высказать всё им в глаза.
- Я не могу, господин.
- Прошу, Ричард, всего одна встреча. Потом можешь звонить. Да я даже сам готов сообщить ему, что встретился с ними. Это уже будут мои проблемы, а никак не твои.
- Только при мне и только час.
- Хорошо, спасибо тебе! - Тэхён начал кланяться в знак благодарности, потом вспомнил про смеси и побежал убираться. Минхо после полудня, как обычно, проснулся и начал кричать, прося есть.
Тэхён поднял малыша на руки, укутывая в простынь, на которой он лежал, и вышел на террасу, с которой открывался вид на Сеул. Разглядывая город, постепенно охватываемый ночной тьмой, омега думал о том, как прекрасен он с этой высоты. В какое бы время суток Тэхён здесь не находился, он подмечал для себя, что каждый раз город выглядит по-разному.
- Минхо, папочка хочет встретиться со своими родителями. Ты хочешь увидеть деда и бабу? - он посмотрел на малыша, который глядел на него своими глазёнками. - Похоже, что нет, и я не очень хочу.
Разочарование в голосе не удаётся спрятать от самого себя. Он хмыкает, осознавая, что, кажется, спятил раз решает встретиться с ними. Чонгук точно будет долго ругать и отчитывать Тэхёна за его безумство и безрассудство, когда узнает о том, что сделал омега. А если альфа узнает, что и Минхо был свидетелем этого скандала... Тэхен боится представить, что будет. Чонгук же не заберёт у него его кроху? «Права не имеет»- думал Тэхён, смотря на малыша. Он все ещё его ребёнок. Чонгук ему приёмный отец, отчим. От этого слова он нахмурился, понимая что даже само звучание слова «отчим» - ужасное. На языке появляется горечь. Возникает обида на Чонгука из-за его нестремления в прошлом найти его раньше Пак БоГом а. Тэхён ловит себя на мысли, что обвиняет ни в чём не повинного человека только тогда, когда чувствует на терассе присутствие постороннего человека. Это судьба решила сыграть с ними злую шутку, подкинув тернистый путь.
- Господин, на террасе холодно, заходите в дом.
- Идем, мой родной, - омега прошёл мимо Ричарда, заходя в квартиру. На телефон пришло оповещение от Чонгука. Альфа приземлился в национальном аэропорту Пекина. Тэхён вздохнул с облегчением. Оставшуюся часть дня они друг другу не писали. Тэхён положил малыша рядом с собой на кровать, соорудив из одеяла Чонгука бортики, чтобы малыш не упал и чтобы чувствовал запах отца. Сам же омега лёг рядом, вдыхая аромат альфы, что остался на простынях. Веки постепенно закрылись. В памяти всплыл отпечаток голых ступней его малыша- лучшая картина, что он видел за последнюю пару недель. С мыслью о том, что завтра он все обдумает лучше, омега погружается в сон. Если бы он видел себя со стороны, то задумался над тем, почему у него такое расслабленное выражение лица, слегка искривленные в улыбке губы и руки, сжимающие простыни, от которых пахнет молочным шоколадом и топлёным молоком. Он соврёт сам себе, если скажет, что ему это не нравится. Ему чертовски нравятся два этих аромата. Он засыпает с глупой улыбкой на лице.
***
- Вы уверены, господин, что справитесь?
- Конечно, это же просто телефонный звонок, - улыбнулся он, смотря на экран своего смартфона, на котором отображался тот самый номер, с которого звонил вчера отец. Тэхён уже полчаса держит палец над зеленой кнопкой вызова, не решаясь её нажать. Ричард стоит рядом, отговаривает его.
Тэхён никогда бы не подумал, что телефонные гудки могут так давить на мозг. Складывалось ощущение, что у него поднялось давление. Скорее всего, так и есть. Омега прослушал три гудка, а потом и короткое «слушаю».
- Это Тэхён... - молчание текло по венам словно лава, пульс зашкаливал, похоже, выработался адреналин, и кажется, вот-вот перехватит дыхание, начнётся тахикардия, а за ней последует и обморок.
- Тэхён, сынок. Как поживаешь? Как там загробный мир?
- Я хотел встретиться и поговорить с тобой и с мамой. Это не телефонный разговор.
- Тебе повезло, что мы в Сеуле, по новостям в интернете понятно, что ты тоже. Тот случай в пекарне занимает первые строчки по просмотрам, - омега вздрагивает, вспоминая сколько на него было направлено телефонов, а значит, что если знают родители, то знает и он. - Тебе сегодня будет удобно?
- Более чем. Я приеду не один.
- Хотелось бы увидеть внука.
Тэхён подумает над этим. Он сообщил им место встречи, обменялся коротким «пока» и отключился. Кажется, остановка сердца ему обеспечена. Он устало откидывает голову назад. Хочется кричать, рвать волосы на голове из-за снова нахлынувших воспоминаний, но маленькое чудо под боком не даёт этого сделать. Нужно принять тот факт, что ему есть о ком заботиться. Теперь все его заботы и проблемы ушли на второй план.
Ричард покачал головой, заметив, как омега раздраженно вздыхает. Он не слышал разговор с родителями, но уловить суть у него всё же получилось.
- До вечера ещё есть время, хотите, я посижу с Минхо? Мне раньше приходилось нянчиться с господином Чоном. Я умею общаться с детьми.
- Простите, но Минхо я никому, кроме себя и Чонгука, его отца, не доверю - слегка улыбнулся омега, смотря в глаза пожилого альфы. Мужчина явно расстроился из-за недоверия со стороны омеги, но Тэ тоже можно было понять.
***
В шесть часов вечера Тэхен, с уже ненавистной и тяжелой для него люлькой, заходил в ресторан, где договорился о встрече с родителями. Пара сидела за столиком в тени, чуть поодаль от основного зала.
- Вами заказан столик? - спросил на ресепшене администратор: молодой человек лет двадцати пяти, а то и меньше, с зачёсанными волосами. Он смотрел на омегу как-то с высока, с презрением.
- Да, столик на имя Чон Тэхена.
- Да, есть такой, ваши гости уже прибыли, - улыбнулся администратор, провожая омегу вперёд и снимая с него пальто. Они дошли до столика, где сидели мужчина и дама. Пара о чём-то тихо переговаривалась, пока не увидела омегу впереди. - Я оставлю вам винную карту и наше меню. Для вызова нажмите на кнопку на краю стола.
- Хорошо, спасибо, - омега сел в кресло напротив, доставая из люльки малыша и укладывая его себе на руки, поправляя варежки и комбинезон.
Повисло молчание. Отец Тэ просто смотрел на сына, который, казалось, похорошел за почти прошедший год. Мать, хмыкнув, скрестила руки на груди, когда рядом появился дворецкий Ричард, представившийся как сопровождающий и поклонившийся по приказу его начальника- так они договорились дома. Через пару минут подошёл тот же самый миловидный официант. Строя глазки отцу Тэ, он спросил нужно ли подлить матери омеги вина, на что женщина шикнула и сказала, что янтарная жидкость в её стакане похожа на дешёвое пойло.
- Ресторан ещё и пятизвёздочный.
- Мы заменим вино, - покраснел парень. Ему впервые такое говорят, и, естественно, он растерялся. Официант убежал в неизвестном направлении. Тэхён наконец-то решается заговорить первым. У них есть всего час, и время пошло на убывание.
- Мама, папа, я хочу попросить, чтобы вы больше не появлялись в моей жизни. Для вас я умер, - голос более чем ровный, без нотки дрожи. Как казалось Тэ. Но колени предательски содрогались. - Если вы продолжите искать способы связаться со мной или внуком, который таковым для вас не является, то я буду подавать в суд.
- Да как ты смеешь!? Я твоя мать, а это-мой внук, и я имею право на встречи с вами.
- Ты никакого права ни на меня, ни на моего сына не имеешь. Ты и отец продали меня как ценный экспонат этому омерзительному альфе. Если бы вы знали, как он насиловал меня, когда перебирал с алкоголем у друзей, как морил голодом, что бы вы сделали? - Тэхён не замечает, как передаёт малыша Ричарду, который стоит рядом и явно впадает в ступор, мельком вспоминая вчерашние слова Тэхёна: «Простите, но Минхо я никому, кроме себя и Чонгука, его отца, не доверю».
- Я молился, чтобы это кончилось без боли! - Тэхён не замечает, как начинает повышаться его голос и как по щекам текут слёзы обиды. Он помнит ту жгучую боль, которая, словно тысяча иголок, пронзала его тело. Помнит, как засохшая кровь каждый раз омывалась свежей струёй. Мать с невозмутимым взглядом взяла бокал, что ей принёс тот парень и начала отпивать. Затем нахмурилась и выплеснула содержимое официанту в лицо.
- Если не умеете подавать годное вино, то лучше и не старайтесь.
Парень сейчас выглядел таким же разбитым, как Тэхён, когда его предали собственные родители. Выбросили, словно птенца из гнезда. Мальчишка убегает, кажется, в слезах. Тэхён с невозмутимым лицом встаёт из-за стола и замахивается в сторону матери, но его руку перехватывает отец. Ричард незамедлительно хватает его одной рукой, а другой придерживает Минхо.
- Чертова стерва! - злится омега. Он никогда в жизни не злился, даже тогда, когда отец сжигал все его рисунки и принадлежности в костре на заднем дворе их особняка в Пусане. Но сейчас эта так называемая матушка года его вывела. Ричард сильнее сжал запястье отца омеги, и взглядом попросил его сесть.
- Как ты смеешь так поступать с официантом!? Ты кто такая!? - шипит он, почувствовав, как хватка его отца усиливается. Минхо начинает кряхтеть и махать ручками из-за криков. Тэхён опускает руки, забирая малыша и аккуратно его убаюкивая. Когда он взглянул на эти пухлые губки и щёчки, напряжение как рукой сняло. Малыш тянется руками к папе, хлопая глазёнками, обрамлёнными пушистыми ресницами. Это у него от Тэхёна.
- Госпожа Ким, держите себя в руках. Господин Чон говорит всё правильно. Вы- дама с большими амбициями, не знающая манер. Мне не верится, что вы его настоящая мать, - Ричард откидывает руку отца Тэ в сторону.- Мы уходим, Господин Чон, время вышло.
- Впредь не смейте связываться со мной. Я думал, что вы одумались, но ошибся, - парирует омега, осматриваясь по сторонам, и встаёт, накидывая сумку на плечо. Омега машет Ричарду рукой, и тот следует за своим господином. В какой-то момент Тэхён останавливается в паре метров от стола.
- Я для вас умер. Пусть.Так. И. Будет, - цедит он по буквам сквозь зубы. Отец хотел что-то сказать, но ему не дала этого сделать мать, махнувшая рукой вслед уходящему омеге. Она заметила на явно не дешёвой люльке, точно сделанной на заказ, две золотые буквы «JK» сбоку и, кажется, поняла, к кому прибился её птенец.
***
Тэхён вваливается в квартиру, забывая закрыть дверь. Следом за ним заходит Ричард с люлькой, в которой спит малыш. Омега, забыв обо всем на свете, словно наркоман, которому нужна доза, а его доза сейчас в Пекине, набирает видеозвонок. Ему наплевать на то, что альфа занят и не может ответить. Он обязан это сделать.
Экран и мелодия смартфона оповещают, что звонок принят, видеозвонок идёт. Полусонный, с взъерошенными волосами альфа смотрит на Тэхёна, лёжа в кровати, и слегка улыбается своей кроличьей улыбкой.
- Тэхён... -шепчет он, улыбаясь. Голос его хриплый, и это... Чертовски успокаивает? С каких пор омега стал зависимым? - Ты плакал?
- Нет, - лжёт он, отводя взгляд. Чертова видеосвязь, зачем он вообще решил по ней связаться с альфой? - Ты спал?
- Мы с Чимином отмечали подписанный контракт, и кстати, я так не напивался с университетского времени, - хмыкнул Чонгук, привстав на локтях. В обзор Тэхёна попала голая грудь альфы, выпирающие вены на шее, и чёрт, это так возбуждало. Омега зашёл в комнату, решив не включать свет, закрыл её на щеколду и улёгся на кровать. Кажется, он слишком громко на нее шлёпнулся. Чонгук на том конце усмехнулся из-за услышанного.
- Что-то произошло?
- Нет. Просто приезжай быстрее.
- Тэхён... - рычит альфа, выдыхая, и немедленно встаёт, оставив телефон на кровати. Тэхён видит только белый потолок и такой яркий светильник, что сам невольно от него морщится. За пределами телефона слышно какое-то шебуршание, а после телефон резко поднимают и перед омегой предстаёт уже одетый альфа. - Я вылетаю.
- Что? - расширяет глаза Тэхён. - Нет, постой, а как же дела?
- Мы уже подписали договор, больше я тут не нужен. Чимин справится.
- Стоп! - тряхнул головой омега. - Ты должен всё закончить сам. А то Чимина жалко. Я не имел в виду твой немедленный приезд. Я просто соскучился.
- Всё, я еду.
Звонок прервался. Тэхен даже сказать ничего не успел. Секунду он смотрел на экран телефона, а после выбежал из комнаты, спускаясь на первый этаж, где Ричард подогревал смесь, пока молодой господин Чон спал в переноске.
- Ричард! Сколько лететь из Пекина?
- Часа два, если на частном самолёте, - он делает задумчивый вид и, кажется, не замечает, как омега исчезает из кухни, из дома. На подземной парковке, впервые за долгие два года, он сел за руль внедорожника, ключи от которого, не подумав, взял из шкафа, но возвращаться обратно не было времени.
Всю дорогу он звонил альфе, но тот скидывал, а уже на выезде из города девушка сообщает, что «телефон абонента вне зоны доступа».Летит...
***
За эти два часа омега успел позвонить Чимину, сообщить о пропаже. Тот стал истерить и кричать, заявляя, что устал и что хочет двухмесячный отпуск, умоляя Тэ поговорить об этом с его злыднем-альфой. Тэхен пообещал решить этот вопрос. После омега позвонил Ричарду, извинился за то, что сбежал и попросил того уложить Минхо спать, на что получил ответ: «Молодой Господин уже спит».
Уже на стоянке, он замечает, как к аэропорту приближается частный самолёт: один такой на миллион. «Это Чонгук»- думает омега, выходя из машины и направляясь в огромное здание. На стойке регистрации он узнает, в какой зоне будет выходить гость с того самолёта. Омега стоит за оградительным забором с двумя стаканами кофе, ожидая альфу. Двери открываются, и перед ним останавливается Чонгук, такой же взъерошенный, каким был в видеозвонке, произошедшем три часа назад.
- Ты- дурак! - шепчет Тэхён, протягивая альфе кофе. Альфа не обращает внимания на стакан и стискивает омегу в своих объятиях, дыша в открытый участок кожи на шее.
- Да, дурак. Ради тебя я научусь телепортироваться, - его голос ровный, нет ни упрёка, ни усмешки. Он говорит на полном серьезе. Тэхён слегка приобнимает Чонгука в ответ. Они стоят так минуту, а может чуть больше, - Ты один приехал?
- Да, на твоём внедорожнике. Сто лет не водил. Идём.
Идут они молча. Тэхён не выпускает руку альфы из своей. Они пьют остывший кофе, иногда переглядываясь. У Чонгука всё ещё похмелье, настигшее его после звонка омеги, поэтому за руль ему садиться никак нельзя. Омега неуверенно садится за руль, на сиденье, настроенное им ранее. Чонгук просто пожирает его взглядом.
- - Не уверен, что мы доедем живыми, - смеётся он, сжимая рукой колено Тэхёна, слегка массируя его большим пальцем, чтобы омега расслабился. Но это только больше напрягало и возбуждало. - Расслабься, сейчас час ночи, и на дорогах почти никого не будет.
Тэхён слабо кивает, выезжая с парковки и, не успев за столь короткий промежуток времени привыкнуть к габаритам машины, случайно задевает бордюр, на что альфа ойкает, слегка посмеиваясь, и говорит, что их укачает, если Тэхён снова так сделает. В ответ альфа получил злобный взгляд его омеги.
Город, и правда, пуст, а дороги блестят из-за недавнего дождя. Радио приглушённо, почти не слышно играет, его перебивает стук сердца, отбивающий ритм в сто раз сильнее. Чонгук аккуратно поглаживает бедро омеги, иногда спускаясь рукой до коленки, ощущая ладошкой чужое напряжение. Ему нравится вот так вот ехать, и он бы все отдал за то, чтобы просто ездить и наслаждаться компанией Тэхёна. Чонгук видел свою квартиру, к которой они приближались, и грустно вздохнул. Припарковаться у омеги получается со второго раза и то с помощью Чонгука. В лифте они так же молчали. Пара открывает дверь в свою квартиру, которая встречает их полумраком. Только лишь на кухне горел свет, а за столом сидел Ричард с радионяней и пил кофе.
- Господин, вы приехали.
- Да, можешь ехать домой, отдохни пару дней, - пока альфа это говорил, Тэхён ощущал какую-то неловкость. Он смотрел куда угодно, но не на Ричарда. Было безумно стыдно.
- Хорошо, молодой господин спит с десяти часов. Он поел и быстро уснул.
- Спасибо.
Чонгук тянет Тэхёна за собой наверх, первым делом заглядывая в комнату сына. Дверь предательски громко скрипит, и альфа молится, чтобы не разбудить сына. Но малыш крепко спит. Слегка наклонившись к кроватке, Чонгук оставляет нежный поцелуй на ручке ребёнка и быстро отстраняется, смотря на омегу, что застыл в дверном проёме. Омега сам ещё ребёнок, жаждущий внимания всего лишь от одного человека на всей этой грешной планете. Взгляд Тэхёна манит, особенно губы, которые он покусывал во время поездки. Оставив малыша, альфа подходит вплотную к тому единственному, которому отдал сердце и душу.
- Идем спать.
Альфа проходит вперед, едва касаясь плечом руки омеги, но Тэхён этого не хочет.Омега не готов разбежаться с Чонгуком по разным комнатам. Ему нужен альфа сейчас целиком и полностью. Он в голове зовёт его, Чонгука, мысленно крича, моля его остановиться, закинуть омегу на плечо, унести в свою спальню и разложить на простынях. Интересно, заметит ли альфа пропажу своего одеяла, или нет. Наверное, он узнает об этом только под утро, когда будет обнимать омегу в своих объятиях, ёжась из-за сквозняка. Но это не важно. Омега готов стать для него кем угодно, лишь бы альфа взял его с собой.
- Чонгук... - молит омега. - Я... - губы и голос предательски дрожат. - Я...
Альфа остановился и посмотрел на руку омеги, которой он держал его за рукав кофты.
- Я... не хочу сегодня спать один.
- Тэхён, - Чонгук поворачивается к омеге полностью, обхватывает за талию и закидывает на плечо под визг того. Омега готов поклясться, что в тот момент Чонгук обладал суперсилой: умением читать мысли. - Я исполню твоё желание, - рычит альфа, сжимая руками талию омеги. Тэхён тихонько хихикает, смотря на открывающийся вид сверху. Альфа ногой открыл дверь в свою спальню и аккуратно уложил омегу на кровать, наваливаясь сверху. Алкоголь, что они с Чимином выпили, всё ещё блуждал по его венам, рисуя не совсем чёткую картину происходящего. Аккуратно запустив руки в волосы омеги, он начал массировать кожу головы, а другой- аккуратно расстёгивать пуговицы на его рубашке. Тэхён не сопротивлялся. Он помнил те болезненные ощущения, которые он чувствовал во время полового акта с Пак Бо Гомом. Он помнил, как тот без подготовки вошёл в него одним резким движением, не замечая криков и просьб быть с ним нежнее. Чонгук другой. Он покрывает каждую ключицу поцелуями, постепенно переходя ниже, на грудь, едва останавливая себя, чтобы не оставить багровых пятен. Ему хотелось забрать себе всё без остатка и любить, любить,любить на протяжении всей жизни.
- Гук... - хрипит бархатистым голосом омега, жалобно смотря на альфу. Его глаза слезятся и щипят из-за подступающих слез.
- Тише, Тэ, не плачь. Я не сделаю больно .
В голове совсем другое: вопрос, ответ на который может напугать Тэхёна. Так и хочется спросить «Кто я для тебя?», «Что значит твоя фамилия?», но жутко страшно разочароваться в услышанном.
Хочется рассказать про встречу с родителями, про истерику, которую он закатил Ричарду. Страшно, что если альфа узнает об этом, то отвернётся от него.
Чонгук перехватывает руки омеги, которыми он пытался скрыть свои слёзы, раскидывая их по обе стороны от головы и слегка придавливая к перине. Тэхён, заикаясь, смотрел на него.
- Что такое?
- Прости, я такой эгоист. Я накричал на Ричарда, а после уговорил его на встречу со своими родителями,- Чонгук слушал внимательно. Алкоголь выветрился ещё пару минут назад, когда альфа заметил слезы Тэхёна . В тот момент его словно током прошибло. Наблюдать, как твой любимый человек роняет слёзы непонятно из-за чего- очень больно. - Они вели себя так надменно, смотрели на меня как на источник прибыли, и я не сдержался. Ты, главное, не ругай Ричарда, это я попросил его молчать. Это я виноват! - омега отвернул голову в сторону, пытаясь скрыть своё сейчас, по его мнению, уродливое лицо. - Мать она не родная мне... Отец женился на ней из-за выгоды. Моя мама... Я не знаю, кто она, - всхлип. - Отец никогда про неё не говорил, а я не спрашивал. Мать была добра ко мне, пока я был маленьким. Она это делала, чтобы отец её похвалил... - Чонгук слушал внимательно, вникая в каждое сказанное омегой слово. Он старался прочувствовать все переживания и страдания Тэхёна. Сердце начало ныть так сильно, словно его резали ножами. - Я был один с детства, после, когда я вырос, папа нашёл мне выгодного для себя альфу и, без учёта моего мнения, выдал меня замуж за него ... - пауза, вдох-выдох, чтобы прийти в себя. - А он насиловал меня, морил голодом. А когда узнал, что я беременный, посчитал ненужным мусором. Я сбежал ночью. Вылез в окно в найках, которые ты так ненавидишь, с сумкой, с небольшой кучкой вещей, и картой, что предоставил мне друг. Потом сел на электричку и уехал, куда только глаза глядят. Очнулся уже на самом краю Сеула, - Чонгук выжидает конца истории Тэхёна, чтобы сказать о том, что он собирается её переписать. - На карту каждый месяц поступали большие суммы, Хоби постарался... но я не тратил их, не хотел. А дальше встретил тебя и подумал, что все кончилось и что я могу начать жить заново, но те страхи вернулись. Я хотел встретиться с ними один на один, но струсил. Без тебя я не могу дышать, - Тэхён посмотрел на Чонгука, который плакал, не сдерживая свои эмоции. По окончании рассказа альфа рухнул на омегу, сжимая его в объятиях. Он не знал, что в омеге столько переживаний.
- Я сделаю всё, чтобы ты больше так не думал! Я сделаю всё ради вас!
- Я верю тебе,- Тэхён гладил альфу по голове, зарываясь пальцами в копну тёмных волос, и улыбался, смотря в потолок.
Молчание, которое стояло в комнате из-за атмосферы переживаний, альфа пытался вынести за двоих. Он не плакал с детства, после того случая, как разбил колено один раз. А сейчас он ощущал не физическую травму, а душевную.
Тэхён весь сжался, старался не смотреть на альфу. Чонгук ослабил хватку, совсем выпуская из рук запястья омеги. Тэхён свернулся в клубок, плача в ладошки, которыми закрыл лицо. Чонгук присел на край кровати, стирая с лица слёзы и пытаясь скрыть этот позор от омеги.
Радионяня начала пищать, а после послышался детский всхлип.
- Я пойду, - альфа быстрым шагом направился в комнату малыша. Тэхён зарыдал во весь голос, а с пальцев, что он прикусывал, потекла струйка крови. Его крики, почти вопли, слышал альфа, вышагивающий по комнате Минхо туда-сюда. Он аккуратно укачивал малыша, говоря ему слова любви. На сердце было так больно, невыносимо... Но он старался контролировать свои эмоции, чтобы не причинить боль малышу.
Когда слезы закончились, а голос осип, омега посмотрел на свои руки, а после и на кровавые следы на простынях.
Альфа вернулся, после того как спустился вниз и выпил стакан молока в попытке привести свои мысли в порядок. Тэхён уже спал. Его глаза опухли, а сам он иногда дёргался во сне. Чонгук не решался обнять его, но руки так и тянулись сделать это. Альфа укрыл омегу и себя одеялом, слегка прижимаясь к тому сбоку, но не обнимая.
***
Чонгук с самого утра уехал на работу. В офисе был завал «начала года». Намечалась куча новых проектов, инвестиций и встреч, где требовалось личное присутствие директора. Тут уже секретарём не отделаешься. Иногда Чонгуку хотелось передать Чимину часть обязанностей и повысить до заместителя директора, но вспоминая, как тот напился на свой день рождения и поливал грязью акционеров, альфа сразу же отметал эту затею. К тому же он омега, а их, как правило, серьёзно не воспринимают.
В его кабинете, на столе, появилась рамка и не одна. В одной стояла фотография Минхо с выписки, в другой- его и Тэхёна, сделанная тем же днём, но только на этой они были лишь вдвоём. Если наступал застой в работе, он делал перерыв на кофе и смотрел на фотографии, которые магическим образом приводили мысли в порядок. Он и сейчас с трудом верил, что за два месяца приобрёл семью, с которой счастлив. У него даже ребёнок есть, что теперь подчёркивает его статус важного семьянина.
- Господин Чон, к вам Ким Намджун из отдела кадров.
- Пусть проходит.
Отпустив кнопку связи, он откинулся на кресло и вздохнул. Вчера вечером омега бился в истерике, а утром вёл себя так, словно ничего не было.
Ким Намджун зашёл в кабинет как к себе домой и аккуратно осмотрелся по сторонам в поисках новых объектов. Однако ничего, кроме криво поставленной рамки, он не увидел.
- Ты лично приходишь только тогда, когда что-то срочное, - Чонгук предложил другу присесть в кресло напротив.
- Срочнее некуда. На нас подали в суд.
Чонгук, вопросительно подняв брови, посмотрел на друга, который кинул на стол стопку бумаги. Чонгук поднял её и сразу зашипел. Ким... Эта фамилия...
- И что там?
- Суд, повестка. По статье "заключение против воли". На твоё имя.
Чонгук хмыкнул. Значит вот как решили мстить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега, мой ребёнок
Fiksi Penggemar-Прости, пожалуйста, но сын сильно ударил по мочевому, я отойду,- заливаясь румянцем, шепнул омега напротив и, не дождавшись ответа, прошмыгнул в сторону туалета, придерживая рукой живот. Чонгук хмыкнул про себя, подмечая, что омега очень красив. Да...