Часть 10

1.7K 56 0
                                    

***

- Кто ранен? - пытается перекричать выстрелы Чонгук. Капитан скрылся за машиной, оставив его без ответа. Альфа постарался подобраться ближе к Джуну, чтобы скрыться от пуль, которые могли отрикошетить от корпуса машины. На его руках едва бьётся сердце его малыша. Его побитого, измученного и такого беззащитного малыша. Альфа пытается укрыть омегу от опасности, прикрывая собой. Чонгука пугает то, что Тэхён никак не отреагировал на звуки выстрелов. Он вообще никак не реагировал.

Внезапно всё затихло, выстрелы прекратились. Полицейские что-то начали кричать друг другу, видимо, какие-то позывные или кодовые фразы. Все засуетились. Джун попытался привстать, как его внезапно чуть ли не сбивает с ног Юнги, в руках которого был пистолет с разряженным магазином. Мин на секунду подвис и, смотря и анализируя взгляды, направленные на его пушку, быстро убирает оружие. Намджун хватает за руку Тэхёна и ощупывает его ноги. Глаза Кима вмиг округляются.

- Он очень холодный. Ему срочно нужно в больницу, - Джун наощупь проверил ноги и руки омеги, которые стали синими не только из-за синяков, но и из-за холода. Омега тяжело дышал, словно ему перекрыли доступ кислорода, а на его шее красовались посиневшие отпечатки рук. Чонгук прислонился к омеге лбом. Он был очень холодным.

- Чон Чонгук! - крикнул Юнги, приводя альфу в чувство. - Быстро в машину! Нужно увозить Тэхёна.

- Что происходит? - единственное, что смог вымолвить альфа, забывшись с потоке мыслей, кружащихся в его голове беспорядочным потоком хауса.

- БоГом скрылся в лесу. Капитан вызвал подмогу. Скоро сюда прибудет спецотряд. Нам нужно доставить Тэ в больницу.

- Хорошо, тогда в машину, бегом, - Чонгук осматривает друга на наличие ранений, но ничего подобного не находит. Чон облегчённо выдыхает, поднимая на руки омегу и еще раз убеждаясь, что у них каждая секунда на счету.

Успев проскочить в машину, Чонгук положил Тэхёна себе на грудь, приказывая водителю ехать, что есть сил. Только бы успеть. Каждая секунда на счету. Пока там эти полицейские разберутся, уже снег растает.

Юнги с ужасом всматривался в экран своего смартфона. У него куча пропущенных от менеджера и заместителя Чимина, но ни одного от самого мужа.

Нервно набирая номер телефона своего Мини и ожидая его ответа, Юнги пытался отогнать все самые страшные мысли из своей головы.

- Это телефон Чимина. Если я не отвечаю, значит занят. Оставьте голосовое сообщение после сигнала.

- Черт! - шикнул альфа.

- Что такое? - спросил Джун, который удобно расположился на переднем сидении авто, пытаясь не подавать виду то, что у него замёрзли ноги и что он очень рад тому, что они в машине.

- Чимин не отвечает, а у меня куча пропущенных от его зама и менеджера.

- У меня тоже, - сказал Гук, смотря на экран своего смартфона, удивляясь тому, как он его не потерял, ведь, как оказалось, в его кармане дырка. Тэхён сжался, пытаясь открыть глаза, и хрипло что-то заговорил. - Тссс... Это я, всё хорошо, - Тэхён смотрел только на альфу, пытаясь открывать рот, чтобы хоть что-то сказать. Он чувствовал себя мерзким и грязным. Тело очень болело, хотелось разреветься, но даже на это у организма не было сил. Последние слёзы, что он смог выдавить из себя, капали на грудь альфы, куда омега уткнулся лицом. Джун с Юнги предпочли отвернуться, чтобы дать этим двоим возможность уединиться и полностью раствориться друг в друге. - Уже всё хорошо. Мы едем домой, - альфа провёл рукой по слипшимся сальным волосам, в которых были капли крови, веточки и пыль, и растерялся, заметив, что грудь омеги больше не вздымается от дыхания. - Джун, он почти не дышит,- испуганно крикнул Гук, перестав ощущать на своей груди дыхание омеги.

- Уже скоро доедем, я вижу здание больницы.

Припарковавшись у центрального входа, альфы быстро выскочил из салона автомобиля, направляясь в сторону нужного отделения. В нос ударяет едкий запах медикаментов, от которых сразу становится не по себе.

- Мужчины, сюда нельзя! - кричала медсестра, перекрывая им проход в отделение.

- Вы не видите?! Человек не дышит!

- Но мы не можем так просто принять вас без записи.

Намджун не выдержал и подошёл вплотную к медсестре, почти впечатывая её в стену своим взглядом. От напора альфы женщина зажмурилась, ожидая, что её ударят или просто размажут кровавым пятном по белоснежной стене.

- Вам что, не ясно!? Человек умирает. Вы вообще давали клятву Гиппократа? - медсестра нервно кивнула. - Так какого черта вы ничего не делаете?!

- Я..я... - заикалась женщина, смотря куда угодно, но не в глаза альфы напротив.- Я позову главврача.

Те пять секунд, которые её не было, казались вечностью. Вместе с побелевшей медсестрой прибежал пожилой мужчина. Он сразу приказал готовить операционную.

- Омегу в первую операционную, - руководил врач.

Чонгук зацепил мужчину рукой, когда тот уже направился к дверям реанимации, в которые только что вкатили омегу.

- Что с моим омегой?

- По первому взгляду я могу сказать, что он сильно обезвожен, и скорее всего у него двухсторонняя пневмония. Пока про другие повреждения сказать без медицинского обследования не могу.

- Это мой муж, пожалуйста, сделайте всё возможное и даже больше!

Врачи скрылись за железными дверьми, и над ними загорелась оповещающая строка «идёт операция». Пока Чонгук пытался привести мысли в порядок, Юнги пошёл за кофе, заметив по пути менеджера, сидевшего у палаты интенсивной терапии. Из рук в ту же секунду всё рухнуло на пол. Менеджер, увидев альфу, встал, вытирая потные руки о брюки. Он хотел было что-то сказать, но альфе объяснений не потребовалось. Через маленькое окошко в дверях палаты он увидел своего Мини, прикованного к больничной койке. Он, ведомый страхом, открыл дверь, прикрывая рот рукой. Едва дойдя до кровати, Юнги рухнул прямо у её основания, взяв за руку свою сахарную булочку. В палату зашел менеджер, боясь нарушить тишину. Мин делает это первым.

- Что произошло?

- Господину Мину стало плохо в конце заседания. Он потерял сознание еще до приезда скорой. Внутренние кровотечения, удалось остановить, но врачи все ещё негодуют.

- Можете идти. Теперь я останусь с ним.

Спасая одну человеческую жизнь, он едва ли не потерял свою родную душу. Слёзы скатывались с его мраморной кожи, обжигая холодные ладони омеги. Он бы все отдал, чтобы сейчас поменяться с Мини местами. Главное, чтобы его лицо светилось в улыбке, а не было таким мрачным, как сейчас. Таким безжизненным и безэмоциональным.

Чонгук, забеспокоившись о том, что друга долго нет, пошёл в сторону автомата, но обнаружил рядом с дверью только техничку, которая убирала стаканчики и вытирала коричневое пятно от кофе. Словно чувствуя, что друг рядом, альфа повернул голову в сторону двери и не ошибся. На койке лежал Чимин, а на коленях рядом сидел Юнги. Открыв двери в палату, Чонгук не мог поверить в происходящее. Он видел, что даже песчинки в воздухе замерли, боясь нарушить эту тишину.

- Юнги...- шепотом позвал Мина альфа, встав рядом и посмотрев на экран, отображающий пульс. Он противно пищал, оповещая, что всё стабильно, а красная ниточка на нём вздымалась то вверх, то вниз, отображая карту биения сердца омеги.

- Молчи, Чонгук, просто молчи, - прикрикнул Юнги, пытаясь сдержать гнев. Он знал, что Чонгук не виноват, но сейчас альфа зол на всех. - Лучше уйди. Тэхён тоже не в лучшем состоянии.

Чон послушался старшего и вышел. Увидеть Чимина в таком состояние - что-то невообразимое. В любой ситуации омега всегда улыбался, а сейчас даже цвет его кожи походит на серые стены больницы.

Чонгук пришел обратно к дверям операционной, и там все ещё горела красная лампа. Намджун все ещё сидел, посапывая, и только когда Чонгук сел рядом, он открыл глаза.

- Где Юнги?

- Чимин в палате интенсивной терапии на этом же этаже. Он без сознания.

- Как? - поперхнулся Джун, сразу же проснувшись. - Я не понимаю.

- Он сейчас очень зол, ничего не рассказал.

- Я пойду к нему.

Чонгук согласно кивнул, пропуская друга и занимая его место. Всё перемешалось. Альфа уже не понимал, где реальность, а где вымысел. Прикрыв глаза, он почувствовал на щеках руки, такие тёплые и родные руки, а после на губах вкус винной вишни. Всё было так реалистично. Открыв глаза, Чонгук увидел перед собой омегу в классическом белом костюме с уложенными волосами, которые были убраны так, чтобы чёлка не попадала в глаза. Он улыбался, протягивая руку. Он такой реальный. Альфа ещё раз закрыл глаза, а после открыл, однако кроме стены напротив ничего не увидел.

Спустя три часа ожидания, лампа сменяет свой теперь уже не такой  любимый как раньше алый цвет на зелёный, и Чонгук приободряется. Из операционной выходит главврач, вытирая руки о салфетки и машет альфе рукой, чтобы тот направился за ним. Чонгук шёл за врачом и оборачивался, смотря на зеленый свет. Альфа боялся, что он потухнет, оповещая о летальном исходе во время операции. Врач садится за свой стол и умиротворённо вздыхает, слегка улыбаясь. Начинает готовить.

- На первый взгляд всё не так плохо. У омеги пневмония и уже с осложнениями. Придётся полежать под ИВЛ пару неделек. Также сломано одно ребро повезло, что не проткнуто легкое, а то не избежали бы летального исхода, по всему телу синяки и следы удушья, что самое страшное, - пожилой мужчина долго мнётся, чтобы что-то сказать, и Чонгук хочет выбить из него эту информацию, как можно скорее.  - Самое, пожалуй, сложное - это его психологическое состояние. Как правило, после изнасилования люди замыкаются в себе. У вашего омеги травма отпечатается  в памяти, боюсь, на долго.

Чонгук понимал, что по сравнению с физическим состоянием психологическое куда больнее. Как это лечится он тоже не имел не малейшего представления, стараясь сейчас не думать о дальнейших проблемах он заговорил:

- Он пришёл в себя?

- Да, но это не совсем так. Он бредит из-за сильной лихорадки и усталости. Сейчас ему нужен покой. Мы всё почистили внутри и обработали. - грусть в голосе альфа не смог сдержать. - Теперь всё зависит только от него, - врач показательно поправил очки, ожидая реакции альфы. - Вас ещё что-то интересует?

- К вам поступил Мин Чимин. Омега.

- Парень с внутренним кровотечением? - приободрился врач, он показательно встал из-за стула снимая халат и вешая в шкаф недалеко от стола. - Он просто переутомился. У него нет внешних повреждений, лишь внутренние. Когда мы откачивали кровь, я увидел гематомы на внутренних органах. Скажите... - прокашлялся альфа, выпрямляясь. - Его альфа не избивает?

- Нет, конечно! - возразил Чон, поднимаясь со стула и запуская пятерню в волосы. Невообразимо. Чтобы Юнги бил Чимина - никогда и ни за что. Что бы омега не сделал, Юнги никогда не поднимет на своё солнце руку. Да и как на Мини можно обижаться и тем более бить. Он всегда улыбается, излучает самую наилучшую атмосферу доброты и любви, когда тебе плохо подойдет и обнимет, шепнёт милость. Тогда кажется, что мир играет новыми красками.

- Сейчас ему ничего не угрожает. Отоспится, придёт в себя, полежит пару дней под капельницами и снова в строй.

- Спасибо, доктор. Когда... - Чонгук посмотрел на настенные часы, что показывали десятый час вечера. - Когда к моему омеге можно будет?

- Можете зайти ненадолго. Вы же его альфа?

- Муж... - замямлил Чон, понимая, что сморозил, возможно, глупость. - Мы с ним помолвлены.

- Можете идти.

Альфа бежал. Он не мог идти. Чем ближе к палате Чон приближался, тем чаще сердце пропускало очередной удар. В дверях он столкнулся с медсестрой. Она охнула, поправляя свой халат и пропустила альфу в полумрачную палату, где лежал его мальчик. Живой, весь в бинтах, синяках, но, главное, живой. Чонгук склонился над ним, разглядывая умиротворённое лицо без намека на страдания. Он взял Тэхёна за руку, что все ещё была холодной, и поцеловал каждый палец, вкладывая в поцелуй всю нежность и страсть и нашёптывая слова любви.

Хочется всё оставить, уехать с Тэхёном и Минхо туда, где их никто не знает. В Испанию, например. Купить домик прямо на пляже, чтобы гулять по нему с детьми, наблюдать за омегой издалека и за тем, как он дарит свою любовь их детям. Он бы все сделал, чтобы это увидеть.

- Чонгук... - прошептал омега, открывая глаза.

- Тсс... Малыш, всё хорошо. Всё хорошо. Отдыхай.

Тэхён снова прикрывает глаза, погружаясь в сон. Чонгук остался ещё на пять минут у него. Он гладил омегу по волосам и всё так же целовал его руки в попытке согреть, пока его не выгнали из палаты. Чон бы простоял под дверью всю ночь, а может, две и не одну, если бы не Джун, который увёл его под руку, отвёз домой и уложил спать. Дожидаясь, приезда Джина, который присмотрит за малышом и общим состоянием Чонгука в его отсутствие, альфа решил вернуться в полицейский участок, так как он пока единственный с трезвой памятью и умом. Всё-таки им выдвинули обвинение, а они скрылись.

Когда приехал Джин, Намджун показал ему комнату альфы, а потом и детскую комнату, где комочком лежал маленький Минхо, видящий свой 10-й сон и вовсе не подозревающий о том, что произошло с его отцом и папой в эту тёмную зимнюю ночь.

По приезде в полицейский участок альфу встречает с распростёртыми объятиями капитан, который сообщает, что БоГома не смогли найти, так как он сумел скрыться в потёмках за деревьями. Разведывательный отряд отправили на место происшествия. Альфа выдвинул полиции ответный ряд обвинений, разложив всё по спискам, в которых капитан согласился с таким обвинением, как бездействие полиции. Закончилось всё на повышенных тонах. Джун развернулся и вышел из полицейского участка, оставшись один на один со своими мыслями. Он поднял голову к тёмному небу, которое блистало сотнями звёзд. Бывают такие ночи в Сеуле, когда видные даже через дымку и освещающийся небоскрёбов и всё вокруг - звезды. Альфа прошел дальше к реке Хан, облокотился руками на перила, покрытые изморозью и снегом, чувствуя, как кожа ладоней стала прилипать к холодному металлу. Джун поднял голову, пуская белое облачко пара. Эта ночь была сложной и для него. Пока альфа шёл по заснеженному лесу, ступая в следы когда-то проходившего здесь Юнги, он вспоминал те дни из прошлого, которые были связаны между ними тремя. Он вспоминал о том, как Чонгук строил свою империю, как сам Джун, словно заботливый отец, давал ему наставления, был готов всегда прибежать к нему на помощь, несмотря на метель, дождь, слякоть. Все эти призраки прошлого, забытые воспоминания, которые не очень -то и хотелось ворошить в новой реальности, где все так хорошо, продолжали всплывать в голове. Вернувшись в квартиру, он застал своего омегу в обнимку с Минхо. Они уснули на кровати в гостевой комнате. Альфочка причмокивал, но не спал, а смотрел на всё происходящее вокруг него. Джун присел на край кровати, погладив своего омегу по волосам.

- Джун, это ты? - сквозь сон спросил Джин. - Мы тут уснули.

- Уснул один ты, - усмехнулся альфа, ложась рядом, укрывая себя и омегу одеялом. У Джина сработал инстинкт матери в положении, и он притянул следом к себе альфочку, поцеловав его в висок.

- От него вкусно пахнет молоком.

- А от тебя корицей. Спи.

Омега утаил то, что от Джуна пахнет далеко не его бергамотом, а кровью с примесью пороха. Он почувствовал этот запах ещё тогда, когда встретил альфу в этой квартире, но спрашивать ничего не стал. Также его сильно беспокоило отсутствие Юнги.

***

Чимин очнулся рано утром, обнаружив рядом свернувшегося на диване клубочком альфу. Омега не мог поднять себя на руках, так как чувствовал сильное недомогание. После, обнаружив капельницы и приборы, что отмеряли пульс, Чимин стал паниковать. Раздался звук сирены, и Юнги подорвался с места, заметив, как копошится омега. В палату ворвался доктор.

- Спокойно, - сказал он, прикладывая ладонь ко лбу Мина, прижимая обратно к подушке. Чимин, словно рыба, открывал и закрывал рот. Юнги не смог сдержаться и отвернулся. Ему больно видеть его таким. Таким беспомощным. Его малыш никогда не находился в таком состоянии. Врач сделал Чимину укол, после которого он успокоился. - Ему нужен покой, пусть отдохнёт.

- Хорошо.

Юнги не помнит сколько смотрел в одну точку на стене, чтобы не видеть состояние омеги. Чимин не спал. Он тоже смотрел в потолок. Та боль в сердце прекратилась ещё ночью, и он просто не понимал, что с ним происходит, и почему Юнги так страдает и не смотрит на него. Что он сделал не так? Из-за онемения всего тела Чимин не мог даже слёзы стереть с лица, пока не ощутил тёплую ладонь альфы.

- Ну чего ты плачешь? - спросил Юнги, склонившись над ним. - Ты теперь в порядке.

Юнги... Вот он... Рядом. Он смотрит на него. Теперь смотрит. Чимин выдавил из себя улыбку, а Юнги отразил её целуя свою пару в макушку.

Альфа ещё долго гладил Чимина по щеке, рассказывал о их невероятном зимнем походе, о спасении Тэхёна. К слову, Чимин ликовал внутри от того, что парни спасли омегу. Он бы это сказал, но не мог и пошевелиться после случившегося. Юнги рассказал о том, что Тэ лежит в соседней палате и о том, как он вчера накричал на мелкого, за что нужно извиниться. Чимин знал, что альфа сделал это не со зла. Что-то точно произошло, раз он на него накричал.

***

Чонгук проснулся с ужасной болью во всем теле, словно накануне он пробежал стокилометровый марафон. Он не сразу понял, где находится и что делает в тёплой кровати. Может, вчерашнее было сном? Внизу были слышны голоса. Частичками начали всплывать отрывки вчерашнего дня, и альфа, едва соскребя себя с кровати,  пошёл в душ смывать грязь и усталость. Под ногтями скопилась засохшая кровь. В истерике Чон стал тереть пальцы губкой, едва ли не сдирая кожу. Он хотел уничтожить все следы .

- Чонгук, - раздался стук в дверь. Альфа выронил губку и посмотрел на раскрасневшиеся пальцы. - Завтрак готов.

- Иду, - сказал Чон дрогнувшим голосом. После он выключил воду, ожидая, когда отвратительная вода утечёт в водосток. Альфа вытерся махровым полотенцем, надел штаны с футболкой и пошёл в низ.

На кухне сидел Намджун и Джин, который держал на руках Минхо. Малыш привык, что перед ним всегда меняются лица, словно в калейдоскопе, поэтому проблем с незнакомцами у него не будет. Джин кормил его с бутылочки, а Джун шутил, что это его школа перед родами, пусть учится. Чонгук спокойно сел за стол, но не на своё привычное место, а напротив него, так как его занял Намджун.

- Ты как? - спросил Джун, наслаждаясь кофе.

- Сойдет, спал как младенец.

- Мы тоже, - переглянулась парочка. Чонгук взял Минхо и пересел с ним на диван, укачивая и убаюкивая его. Только малыш сейчас был его надеждой на лучшее. В голову пришла гениальная мысль о том, что нечего отсиживаться, протирая штаны на мягком диване. Нужно срочно ехать.

- Так, мы едем к папе, - сказал Чонгук, поднимаясь с дивана. Намджун вопросительно посмотрел на альфу. - Поедем навестить Тэхёна.

- Хорошо, мы с вами.

Гук собирал малыша, кутая его в комбинезончик-мишку, который они так ни разу и не надели на прогулку. Сам альфа оделся, привёл себя в порядок и, уложив волосы и собрав люльку со всем необходимым, спустился вниз, где его уже ждали друзья. До больницы они ехали порознь. Чонгук включил детское радио и подпевал, создавая атмосферу волшебства вокруг своего маленького ангелочка. Уже в больнице их встретил врач, сообщив, что два пациента пришли в себя. Джун и Джин пошли сначала к Чимину, чтобы не нарушать идиллию между парой.

Чонгук застыл перед дверью. Он видел через малюсенькое окно, как улыбается омега, разговаривая с врачом и кивая ему головой. Внезапно альфа встретился взглядом с Тэ, который застыл от ужаса. Чонгук приоткрыл дверь, занося сначала люльку, а после заходя и сам. В его руках кряхтел Минхо, и Тэхён не спускал глаз с маленького медвежонка в руках Чона. Слёзы обожгли его лицо. Техён потянулся к крохе руками, и Чонгук передал его. Врач вышел из палаты. Альфа потом с ним поговорит. Тэ впервые плакал так, что не мог и звука издать. Он покачивался, прижимая к груди альфочку и целуя его в макушку, ручки и ножки.

- Малыш, - сказал Чонгук, присев на край кровати, пытаясь успокоить омегу. Он прижал родных к своей груди и почувствовал, как промокает его рубашка от слез Тэхёна. Альфа и сам старался сдерживаться. - Всё в порядке. Ты дома.

Просидели они так минут двадцать, пока  омега окончательно не выдохся, и альфочка не закряхтел. Малышу стало жарко, и омега раздел его, укладывая себе на грудь.

- Где БоГом? - невзначай спросил Тэ.

- Он скрылся в лесу. Намджун сказал, что на его поиски отправили отряд.

- Он...он скрылся? - спросил Тэхён, поднимая полные слёз глаза на Чонгука. Врать альфа не мог. Он знал, что это будет хуже всего для омеги. Пусть лучше знает правду.

- Да, он сбежал.

- Так значит, он на свободе?

- Да, - подтверждал альфа его слова. - Он сбежал. Но ты в безопасности. Так что выздоравливай поскорее. Уже пора домой.

- Конечно... - шептал Тэхён.

Остаток дня Чонгук метался между двух палат. Он посетил Чимина с Юнги, где альфы выяснили отношения и по-братски обнялись. Омегу выпишут через неделю, чего не сказать про Тэхёна, пневмония которого ухудшает его общее состояние. Но никто не отчаивался. Чонгук возвращался домой каждый день с Минхо, Джуном и Джином. Хоть альфа и отправлял друзей домой, они отпирались и оставались с ним, говоря, что будут приглядывать за горе-отцом.

Чонгук не был против такой опеки. Ему нравилось проводить вечер вместе с Джуном, которого он считал старшим братом. Они сидели всю ночь напролет, рассказывали разные истории и ели приготовленное Джином кимчи. Минхо занимал у них отдельный стул. Все вокруг суетились и ухаживали за малышом.

Неделя прошла быстро. Чимин вернулся домой, но на работу ему запретил выходить Чонгук, сказав, что за проделанную Юнги работу он дает ему месячный отпуск. Омега и не был против.

***

Тэхён боялся закрыть глаза. Каждый раз, когда он их смыкал, перед ним представал образ стены с дырочкой, в которой был виден лес. Ему чудилось, как смыкались чужие руки на его шее и душили. Омега переставал дышать, благо ИВЛ делал это за него. Чувства сильно обострились, словно все рецепторы оголились и натянулись как струны до предела. Чонгук не спасал, а только делал больнее, говоря каждый день, что БоГома не нашли. Каждый  вечер Тэхён боялся, что двери откроет далеко не медсестра, а ОН. Хотя Чонгук сказал ему, что поставил охрану около его палаты и дежурную машину у здания, он боялся.

Минхо был его успокоением. Тэ видел, как малыш смотрит на него каждый день, тянется к нему ручками, касаясь чёрных прядей его волос, пытаясь зацепиться за них посильнее. Тэхён целовал маленькие ладошки, как в последний раз, едва сдерживая слезы.

Чонгук хочет забрать всю боль омеги себе, чтобы огородить его от этих страданий, однако он не знает как. Принести ему голову БоГома на блюдечке или же помиловать гада?

Чонгук в это утро изменил свой маршрут. Когда старший альфа проснулся рано утром, он не заметил младшего в квартире и начал звонить ему на телефон. Это никак не повлияло.

- Черт! - шикнул Джун, разбудив Джина. - Прости, спи дальше.

- Что происходит?

- Чонгук куда-то пропал.

- Может, он уехал в больницу?

- Нет, точно не туда.

Чонгук посмотрел на панельные часы в машине и забарабанил рукой по рулю, ожидая открытия полицейского участка, который должен начать работать через пять минут. Терпению альфы пришёл конец. Он вышел из машины вместе с охраной и подошёл к дверям, где стояли полицейские в гражданской одежде, ожидающие открытия. В одном из присутствующих Чон узнал капитана. Того самого, что был на той операции.

- Ты был неделю назад в лесу?

Чонгук стоял, выкуривая сигарету и смотря на лицо полицейского
Ни одна мышца на его лице не дрогнула. Даже увидев тех двух бугаев позади Чонгука, он ничего не ответил.

- Если вы хотите задать вопросы капитану, то это возможно только после открытия участка, - ответил подчинённый.

- А не хочет ли ваш капитан пояснить мне, почему БоГом все ещё на свободе? Это вы так работаете? Да мои парни его быстрее найдут.

- Мы ждем прибытия егеря, - наконец-то отозвался капитан. - Тот лес - давно заброшенное место, и в него никто не ходит. Без егеря мы туда не сунемся. Да и машину сбежавшего эвакуировали на штрафстоянку, поэтому бежать ему некуда.

Чонгука захлестнула ярость. Он почти замахнулся, но вовремя остановился и посмотрел на капитана, что тоже смотрел на него, так же понимая, что виноватых в этом нет, и никто ничего ему сделать не сможет. Такой приказ начальства.

Альфа направился в больницу, где Тэхёна сегодня должны будут отправить на осмотр. Чонгук хочет побыть с ним, но из-за этой ситуации с полицией всё утро идёт насмарку. Чтобы не пропахнуть дымом от табака, альфа решил прогуляться пешком до больницы. Машина тащилась позади него, внимательно следя за главой. На Чонгука посматривали все омеги и не только. Некоторые альфы смотрели с завистью, однако Чону было плевать. Он находился в своём мирке, осматривался по сторонам и наблюдал за парочками с детьми. Вдоль ярких витрин с красивыми товарами Чонгук заметил одну вещь, которая привлекла его внимание, и он внезапно ушёл вправо, чем напугал охрану в джипе.

***

Чонгук посмотрел на часы. Он опаздывает. Покупка затянулась, да ещё и пришлось объясняться с администратором из-за двух товарищей, напугавших посетителей. Но оно того стоило. Чон подошёл к палате, где омегу обследовали врачи. Тэхён стоял спиной к нему и пытался надеть халат. Альфа успел уловить на его спине новые шрамы, только покрывшиеся корочкой. Почувствовав альфу, Тэхён запаниковал и быстрее стал одеваться, однако альфа положил на его плечи руки.

- Ты опоздал, - сказал Тэ не шевелясь. К его шее вдруг прислонилось что-то холодное, а после защёлкнулось. Омега заметил на шее кулон в виде капли с красным алмазом, что на языке камней означало, что человек, носящий его, сильный, смелый, страстный, познавший настоящую любовь. Чонгук нагнулся и поцеловал Тэхёна в метку, вокруг которой была куча шрамов от других меток. Это тело всегда будет привлекать его, каким бы оно не было. - Что это?

- Символ нашей любви. Тэхён, сколько бы лет не прошло, сколько бы мы не пережили, я хочу видеть тебя рядом с собой. Эти шрамы... Они будут всю жизнь напоминать нам о тех событиях, но я буду рядом, запомни это.

Тэхён молча надел халат, заправляя его вовнутрь. Врачи покинули палату ещё по приходу альфы. За дверьми остались  стоять люди Чонгука, чтобы не помешать омеге и альфе в выяснении их отношений.

- Чонгук, я бракованный, - сказал омега и, вздыхая, сорвал с шеи кулон, кидая его под ноги альфе. - Я всегда приношу одни несчастья тем, с кем имею дело. Ещё в детстве это заметил мой отец, поэтому он не желал держать меня рядом. Отдал как кусок мяса БоГому, и он погряз в моих чарах, как и ты. Ты думаешь, это любовь? - альфа не отвечает, лишь наклоняется и поднимает с пола кулон, который должен был символизировать их любовь. - Я проклят, все боги против меня, - шептал омега, приседая на кровать. Кровью сердце обливалось от того, что омега такое говорил.

- Что ты говоришь, Тэхён?

- Правду, я боялся сказать раньше, ведь ты был так окрылён этой семейной жизнью.

Это правда? Чонгук заигрался? Так решил омега. Он позволил Чонгуку владеть его телом и, как альфа думал, душой. В этом он, видимо, тоже ошибался. Тэхён видит, что альфа ни чуточку не злится. Не сказать, что он пользовался его добротой и его положением, давая поиграть в счастливую семейку. В палату заходит Джин и Джун, держа на руках альфочку.

- Тэхён, как прошел осмотр? - с ходу спрашивает старший омега, передавая сына Тэ. Атмосфера говорила сама за себя, и Чонгук взглядом попросил Джуна и Джина подождать его у входа.

Омега не подал вида. Он держал сына и кормил, пока Чонгук снова надевал ему на шею кулон.

- Не нужно этих действий. Чон Чонгук, как только я выпишусь - уйду.

- Тэхён, я не под чарами и не под воздействием какого либо феромона. Мы истинные.

- Чонгук, прошу... - шептал омега, содрогаясь. Вот она, та самая травма, про которую говорил врач. "Нужно переждать, перетерпеть," -  подумал альфа, стараясь быть сдержанным.

Пока Тэхён приходил в себя, Чонгук обрисовал ситуацию друзьям.

- Нужно его просто вернуть обратно, - сказал Джун, похлопав Чонгука по плечу. - Переживём и не такое переживали...

Психическое расстройство Тэхёна только усиливалось. Поначалу он реагировал на альфу, но в скором времени предпочел не замечать его, делать вид, что его не существует. Чонгук держался, но терпению пришёл конец и в день выписки, когда омегу привезли в квартиру, кувшин окончательно переполнился.

На его выписку приехали все, даже тётушка. Она сразу заметила, что Тэхён странно себя ведёт.

- Что с Тэхёном? - спросила тётушка Ли у милашки Чимина, который сидел с Минхо на руках.

- Психическая травма, - спокойно ответил омега. Он привык, все привыкли, что Тэхён редко бывает сейчас в здравом уме. Он, бывает, забывает не только альфу, но и кого-то из них. Тётушка Ли была возмущена, но их разговор прервал разбитый стакан. Тэхён стоял посередине гостиной, смотря на разбитый стакан и Чонгука, что замахнулся рукой, но сдержался и не ударил его, опустив руку. Капля, переполнившая кувшин, стала последней. Чонгук быстро вышел из квартиры, спустился вниз, сел в свою малышку бугатти, что покрылась пылью, и поехал колесить по городу, выпуская яростный пар.

Пять минут назад

- Тэхён, принеси стаканы, - попросил Намджун.

Омега подошел к барной стойке и наклонился, чтобы достать нужное и увидел в отражении БоГома -  словно мираж или ведение. Чонгук просто смотрел за тем, чтобы омега не поранился. Тэхён резким движением взял нож и наставил на альфу. Чонгук среагировал и выхватил ножик из рук, заводя его себе за спину, чтобы никто не увидел, но Тэ выронил стаканы и привлёк внимание. Всё выглядело так, словно Чон хотел ударить омегу.

Наше время

Чимин стал успокаивать омегу, который испугался, а Юнги, увидевший всю ситуацию, шепнул на ухо Джуну о том, что произошло и показал на пустующие место от ножа. Пока омеги успокаивали Тэхёна, альфы пошли на балкон и, услышав, как бугатти с рыком выехала с парковки, вздрогнули.

- Нужно что-то делать, - сказал Юнги. - Они так поубивают друг друга.

- Тэхён успокоится только тогда, когда найдётся БоГом. Только вот хижина была пустая, когда туда пришёл спецотряд, а следы вели в город. Он где-то тут.

Юнги выпустил дым из легких, смотря на  ночной город. Где-то в нём ходит  призрак прошлого Тэхёна, преследовавший его в кошмарах.

Чонгук ехал по ночному городу вспоминая лицо Тэ и блеск ножа в его руках что покоится на соседней сидушке в его машине, не хотел бы альфа получить этим безжизненным куском металла от омеги что любит. Он теперь в глазах друзей преступник?

Доехав до моста он резко остановился когда заметил мимо проходящую фигуру в черном и опущенной головой. Заметив, что мужчина идет по направлению к зданию их квартиры, он вышел, взяв с собой тот самый кухонный нож. Он недалеко уехал... Юнги с балкона заметил, что бугатти альфы остановилось.

- Джун, смотри, - он указал на Чонгука и мужчину. - Это же...

Не успел он сказать как мужчина прилег и направил на них огнемет.

Юнги затащил Намджуна в квартиру.

- Быстро все из квартиры бегом! - крикнул он поднимая на руки Минхо и выталкивая омег из квартиры. Чонгук увидев что мужчина резко лег на асфальт и достал пушку сразу рванул к нему увидев что его цель это его квартира.

- Но, Юнги, мы же просто сидим.

- Бегом! - Кричал Джун перепугав всех, все выбежали из квартиры закрывая дверь и пошли в лифт быстро спускаясь.

Чонгук подошёл к мужчине сзади и заметил на его руке отсутствия пальца, как то Тэхен упоминал что БоГом его отрезал сам когда предал отца в первые.

- БоГом? - Спросил Чонгук, мужчина слегка дернулся но не поднялся. - Я знаю что это ты.

Молчание стало бить по вискам, альфа подошел ближе и пнул его подошвой ботинка до ноги альфы на земле.

- Сука, - шикнул Чон, ударив его по ноге. Альфа резко поднялся на ноги и посмотрел сквозь отросшие волосы на Чона. - Богом.

- Да, я, - шепнул альфа. - Ты сорвал мне всю операцию.

- И какую? Хотел грохнуть всю мою семью?

- Вообще, только тебя. Но ты пришел сам, поэтому убийство других не понадобится.

БоГом достал из-за спины пистолет и направил в сторону Чонгука. Чон выставил нож впереди себя. На мосту кроме них нет никого. Уже глубокая ночь, и людей нет. Придётся самому выкручиваться. Чонгук занимался дзюдо и боксом, справиться он надеялся сам.

- Ты подвел Тэхёна к психическому расстройству. Сейчас он боится даже собственной тени. Чего тебе не сидится?! Ты как пиявка! - кричал Чон.

- Он мой, мой! - кричал в ответ БоГом. - Ты появился просто случайно, и если бы не ты... Он бы вернулся, пришёл ко мне, и мой отец снова бы вернул мне часть компании. Отец сказал, что если я выйду за него, то стану главой компании, но Тэхён оказался чародеем, пленил меня и тебя, видимо, тоже? - Чонгук незаметно для себя кивнул, машинально. - Он дьявол с ангельской внешностью. Когда была наша свадьба, он улыбался всем, махал, строил из нас счастливую пару, а после превратился в дьявола. Стал показывать свой характер, сдружился  с моим отцом, стал подбираться к компании всё ближе, а позже забеременел от меня и сбежал, прикинулся бедной овечкой. И тут подвернулся ты. Как никогда вовремя. Он воспользовался шансом, стал ещё лучше играть. И ты повёлся. Он плёл тебе о счастливой жизни?

- Ты псих... - Чонгук посмотрел на БоГома, словно видел его рентгеновским зрением. Всё, что рассказывал альфа координально отличалось от слов омеги. Что тут не так. Кто врет из них двоих? Пушка была всё ещё направлена на здание. Чонгук понимал, что если он не сделает что-нибудь, то квартира может взлететь в воздух, даже если его там нет, и его цель перед ним.

мой омега, мой ребёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя