Мы безусловно имеем право...

55 4 2
                                    

Его смех, словно звон колокольчика, я не забуду никогда.
Этот райский смех, он божественный, я не считаю, что такой грешник и демон достоин слышать и видеть этого солнечного ангела.
Его золотистые локоны, которые обрамляли это милое личико и красивейшие белые крылья, они были прекрасны на солнце, как золотые отливая божественным свечением.
Его янтарные глаза, были словно чистое золото.
Я по праву считал его вторым солнцем...
***
- Я принёс тебе печеньки, - звонко сказал мне он - я конечно не уверен, что они получились вкусные, но я испёк их сам, и я хотел бы, чтобы ты их попробовал.
Его улыбка..Я бы всё отдал, лишь бы видеть её постоянно. Я до этого конечно слышал, что у ангелов невероятно звонкий смех и божественно-лучистая улыбка, но до этого мне не доводилось вообще лицезреть ангела, ведь только с недавнего времени территория между раем и адом стала общая. Феликс был первым ангелом, которого я увидел в жизни. До этого перед моими глазами были лишь дьяволы и демоны. И я ничуть не пожалел о нашем перемирии, ведь если бы его не было, я бы не испытал сущность настоящей любви...
Я осторожно дотронулся до печенек, от которых исходила чистая аура рая. Откусив его, я понял, что мой ангел идеален во всём, даже в готовке. Хотя, наверное неправильно считать его моим, ведь я грешник, а он святой и такого быть не может.
- Это божественно, спасибо большое..- вот всё, на что мне, грешному демону, хватило бы слов. ***
Не могу поверить, что я опустился настолько низко, чтобы полюбить существа, своего же пола. Ведь такое запрещено даже в аду. Как же я жалок, влюбиться в святого и ждать что он совершит тот же грех..
Он - посланник солнца, а я - приспешник тьмы.
***
Феликс ходил по полю и собирал цветы, попутно вдыхая запах исходящий от них, он принялся плести венки. Его увлекало это занятие, но он всё же считал, что я плету венки в сто раз лучше него. Я был с этим не согласен, ведь и у него весьма хорошо получалось это делать, но вот спорить со святым я не решился, ведь я и так пал ниже некуда.
Но вдруг он попросил меня помочь ему, ему действительно очень хотелось, чтобы я сделал ему венок. Я не стал отказывать этому святому творению и сплёл ему скромный веночек из ромашек. Он очень переоценил мои старания, когда сказал, что это божественно, ведь я демон, и НИ НА ЧТО божественное не могу и пытаться походить.
Феликс решил, что венок, который он сплёл из белых цветов, мне очень пойдёт к лицу и надел его на меня, заявив что я очень мило выгляжу.
- Тебе так идёт белый! Почему ты его вообще не носишь? - неожиданно спросил он меня.
- Во-первых, у демонов нет белой одежды, а во-вторых, нам всем запрещено носить что-то светлое или же яркое. В аду тоже есть дресс код. - поспешил объяснить ему я, так чтобы у него не возникло вопросов.
- А жалко, мы бы были очень похожи с тобой и мне так нравиться белый цвет.
- Он тебе к лицу.. - неожиданно для себя вдруг выдал я, и ведь я не врал, ну, если не брать в расчёт то, что этому ангелы к лицу любой цвет и любая одежда.
***
Розовый закат был во истину красив. Я сидел с Феликсом на траве и только через пару минут я заметил, что он над чем-то задумался. Интересно, над чем..Хотя, спросить я не осмеливался. Но вдруг, ни с того, ни сего, он выдал мне эти слова:
- Я люблю тебя, - тихо прошептал он, нежно смотря на меня своими янтарными глазами.
Я был в немом шоке. Мне просто не верилось, что этот, без преувеличения, божественный ангел, совершил тот же грех, что и я. И это вообще выглядело странно, ангел и демон любят друг друг, как-то очень странно.
- Я тебя тоже - я и не заметил, как эти слова сами вылетели из моих уст. Просто без предупреждения, сорвались и я это произнёс. Но я был даже рад, что мне хватило духу, сказать такие слова, и прямо в лицо ангелу, которого я люблю.
Как вдруг я понял, что все эти принципы сам себе и накрутил. Я - не грешник, а Феликс - не святой.
Мы люди.
Свободные люди!
И мы безусловно имеем право делать что хотим, радуясь жизни.

🎉 Вы закончили чтение Совершим один грех на двоих? 🎉
Совершим один грех на двоих? Место, где живут истории. Откройте их для себя