Глава 24

163 9 3
                                    

Месяц пролетел незаметно, наверное это всё потому что я была очень занята делами, во первых, работу никто не отменял, после аукциона у меня появилось 3 заказа и все нужно было сделать как можно быстрее, но зато это подкинуло мне немного деньжат, так же мне пришлось продать машину, перевозить ещё и её было бы очень сложно. Помимо сбора вещей я занималась документами Эвелии, забирала её карту из детской поликлиники, выписывала из одного дома и отправляла документы в Орландо чтобы Сэм прописал её там, в общем дел было просто куча.
Что касается наших отношения с Аленом, всё было сложно. Я старалась как можно меньше с ним контактировать чтобы свести наше общение на нет, но он был настойчив, иногда присылал цветы и заваливал комплиментами и всё же у меня не было поводов не верить Сэму в том что он говорил.
Чтобы мне было полегче Нэйт приехал ещё вчера, он переночевал у нас, а утром увёз мелкую в Орландо, конечно я переживала за дочь, мы никогда не расставались больше чем на несколько часов, а тут вся эта суматоха с переездом, но всё же я понимала что Эвелин и Нэйт никогда её не обидят, Эви сказала что она будет только рада побыть несколько дней с малявочкой.
Запечатывая коробку с игрушками малышки я услышала стук в дверь и встала с пола, сейчас я была похожа на сбежавшую из дома сумасшедших, небрежный пучок на голове, никакого макияжа, короткий топ и домашние штаны. Открыв дверь я увидела на пороге Сэма, он по сравнению со мной выглядел идеально, белая футболка оверсайз, новые джинсы с цепочкой, куча украшений и сногсшибательный парфюм. Мы не виделись целый месяц и сказать честно я соскучилась, но кидаться к нему на шею точно не собиралась.
- Свидания проходят в парке напротив, - усмехнувшись я сложила руки на груди.
- Ха ха, очень смешно. И тебе привет, - зайдя внутрь мужчина осмотрелся, а я закрыла дверь и прошла на кухню.
- Заходи, чай, кофе?
- Кофе. Неплохой домик, ты сама его купила?
- Да, его выставили за долги почти даром, я успела купить, сделала ремонт, но он уже не мой. Я продала его, так что у меня есть неделя чтобы забрать все вещи. Осталось только дождаться когда деньги поступят на счёт, - поставив кружку с кофе на стол я посмотрела на мужчину, - Нэйт уже забрал Эви, ты же в курсе?
- Да, он звонил мне, - взяв кружку Майклсон сделал глоток и облокотился на гарнитур, - выглядишь измученной.
- Знаю... я просто немного устала. Жду когда все это закончится, хочу взять отпуск и минимум неделю не вставать с кровати, - распустив волосы я вздохнула, - ладно, ты располагайся, а мне нужно собрать свои вещи.
Отстранившись от стола я прошла в свою комнату что была на первом этаже, если честно за день я так устала что мне хотелось просто лечь и не двигаться, но я привыкла находит в себе силы даже когда кажется что их уже нет.
Достав очередную коробку я быстро собрала её, к этому я уже приноровилась, затем открыла шкаф и начала доставать вещи поочерёдно складывая их в коробку. Я была так занята процессом что не заметила как Сэм зашёл в комнату, подойдя ближе он взял меня за руку когда я складывала одну из своих футболок.
- Может передохнёшь? - спросил мужчина когда я повернулась к нему лицом.
- Я в порядке. Нужно дособирать вещи чтобы к завтрашнему дню всю было готово.
- Тогда давай я помогу тебе, скажи что делать.
- Хорошо... ты можешь сложить в коробку вещи из комода, если тебе не сложно.
- Хорошо, - взяв коробку Майклсон подошёл к комоду, и открыв первый ящик начал все складывать, честно говоря я даже не думала о том что там лежит, да и мне было все равно, лишь бы уже закончить.
Через какое то время я заметила как Сэм открыл третий ящик, наверное опустошил первые два, и замер на месте на какое то время, затем тяжело вздохнул и посмотрел на меня достав из ящика одни из моих кружевных трусиков.
- Жаль что они сейчас не на тебе, - ухмыльнувшись он сложил их в коробку.
- Очень смешно, давай поменяемся, - подойдя к зеленоглазому я хотела прикрыть ящик, но он мне не позволил.
- Не переживай, я не первый раз в жизни вижу женское нижнее белье. Справлюсь уж как нибудь, - заверив в том что всё будет хорошо он развернул меня к шкафу и отправил обратно.
- Только попробуй начать отпускать свои шуточки.
- Как пойдёт.
- Сэм!
- Я молчу, - сложив белье в коробку он закрыл третий и когда начал открывать последний ящик меня вдруг осенило, за долю секунды я преодолела расстояние между нами и закрыла ящик упав на колени когда он только приоткрыл его на пару сантиметров.
- Всё таки давай я сама, - подняв голову на ошарашенного мужчину я попыталась улыбнуться, мы смотрели друг другу в глаза какое то время, но долго Майклсон не продержался, он начал убирать мои руки чтобы открыть ящик, а я всеми силами сдерживала его атаки.
Разумеется Сэм был сильнее меня, когда ему надоело он взял меня на руки посадил на кровать, затем подошёл к ящику и открыл его.
- Если там не чей нибудь труп тогда всё было бессмысленно, - заглянувшая в ящик он усмехнулся и замер на несколько секунд, - Тея...
- Ну всё, хватит, - встав с кровати я подошла к мужчине, вообще то основную часть ящика занимали всякие штуки для ванны типо соли, бомбочки, и тому подобное, но вместе с тем там лежали мои разные женские штучки которыми я иногда доставляла себе удовольствие одинокими ночами.
Достав из ящика вибратор Сэм посмотрел мне в глаза, а я почувствовала как начинаю краснеть и потянулась вперёд чтобы забрать свою вещь, но брюнет отвёл руку назад.
- Я не знал что тебе нравятся игрушки.
- Мои игрушки не твое дело. Отдай.
- Да ладно тебе, можно подумать ты такая одна. Если хочешь я покажу тебе мои игрушки, - хищно ухмыльнувшись он наклонил голову чуть в бок, - там вещички поинтересней этой штучки.
- Как жаль что мне нет до этого никакого дела, - забрав игрушку я положила её обратно и закрыла ящик, - я сама здесь закончу.
- Теперь я понял почему ты такая нервная.
- Ты неисправим Майклсон, - развернувшись я хотела уйти, но брюнет взял меня за запястье и притянул к себе.
- Что я тебе говорил по поводу моей фамилии? За эти два года ты наверняка забыла, но если нужно я напомню, - наклонившись к уху Сэм слегка сжал мою руку, - скажешь её ещё раз и останешься без одежды.
Отстранившись он пошёл открывать дверь в которую судя по всему звонил курьер, в то время как я шумно выдохнула пытаясь привести себя в чувства после того что он сказал. У меня не было никого все эти два года, а к этому человеку я всегда испытывала сексуальное влечение так что даже сейчас я чуть не кончила от его шёпота.
Быстро сложив остатки вещей по коробкам я вышла в гостиную где зеленоглазый наливал нам в бокалы вино и раскладывал всю еду.
- На сколько я помню ты не против вредной еды, тут цезарь, пицца, и сырники на десерт.
- Сырники? Я не знала что тебе такое нравится, обычно их едят по утрам, а сейчас без десяти двенадцать ночи, - усмехнувшись я села на диван и сложила ноги в позу лотоса.
- Лучше чем сырники десерта ещё не придумали, я ем их в любое время суток, - придвинув ко мне вино он сел в метре от меня облокотившись на другой край, мы оба решили начать с салата так что взяли себе по закрытой тарелочке.
- Так странно...
- Ужинать вместе? - кинув взгляд на меня Сэм тихо вздохнул, я кивнула в ответ и он отвёл глаза, - да, есть такое. Честно говоря я и предположить не мог что такое возможно.
- Я тоже. Мне казалось что мы больше не встретимся, а теперь... мы сидим тут, едим пиццу с сырниками, - усмехнувшись я откусила кусочек пепперони и положила его на край своей тарелки продолжая есть салат.
- Ты бы смогла скрывать от меня Эви всю жизнь?
- Я могла бы соврать и сказать нет... но я никогда тебе не врала и не хочу начинать. Я рада тому что всё сложилось иначе и мне жаль что я так долго молчала, но если бы всё сложилось как было задумано скорее всего я бы продолжала молчать, - поставив еду на стол я взяла бокал с вином и сделала большой глоток, - я знаю что выгляжу в твоих глазах отвратительно и ты имеешь полное право злиться на меня сколько захочешь, но я не собираюсь оправдываться. В тот момент когда я приняла такое решение передо мной стоял выбор между тобой и Эвелией. Я выбрала её. Я просто надеюсь что когда нибудь ты сможешь меня понять.
- Я тоже выбрал её, - Сэм посмотрел на меня и мы встретились взглядами, - ты не представляешь как я на тебя злился когда все узнал. Но в конечном итоге я понял что должен перебороть свои эмоции только ради неё, потому что она моя дочь и в ней моя кровь.
- В таком случае... за нашу малышку, - приподняла бокал я слегка улыбнулась.
- За Эви, - чокнувшись друг с другом мы сидели по глотку из своих бокалов и продолжили трапезу.
Спустя пол часа атмосфера стала более разрежённой, вино слегка затуманило разум, И в еда нас раздобрила и вот мы уже обсуждали всякие глупости подсмеиваясь друг над другом.
- Сэмми, в постели она тебя так же называет? - засмеявшись я положила в рот кусочек сырника глядя на мужчину.
- Когда мы в постели ее рот занят чем то более важным чем разговоры, так что смейся сколько хочешь, - с ухмылкой ответил зеленоглазый.
- По моему у вас повышено чувство собственной важности, мистер, - указав на него вилкой я откусила ещё кусочек сырника, - Почему именно Женевьева? Она замечательная и всё такое, но... я думала тебе нравятся стервы. За исключением меня, я вообще не подхожу не под один из параметров.
- Тебе признаться честно?
- Если это секрет, то он уйдёт со мной в могилу.
- Она делает несравненный минет, каждую ночь и каждое утро когда мы вместе. И не задаёт вопросов. Вообще никогда, где я, с кем я, почему задержался.
- Господи, какой ты отвратительный, я думала что ты скажешь что влюбился в неё, а не что она лучше всех делает минет, - скривив лицо я легонько толкнула Майклсона ногой.
- Это правда жизни, солнышко, Жен конечно ангел во плоти, но в тихом омуте черти водятся, так же и с ней, с наступлением темноты она превращается в демоншу.
- Всё, хватит, подробностей ваших постельных сцен я не выдержу, - подняв руки вверх будто сдаюсь я поставила тарелку на стол и сделала глоток вина, мы уже открыли вторую бутылку так как первая закончилась, а мы решили что отрываться нужно по полной, - в любом случае, мне кажется из вас получилась хорошая пара.
- Не привычно слышать такое от тебя. И чем же тебе так нравится наша пара?
- Вы как инь и янь, дополняете друг друга, большего и не нужно. Выпьем за то что хотя бы у одного из нас есть хороший секс, а не гордое одиночество, - усмехнувшись мы чокнулись бокалами и сделали по глотку.
- У тебя правда не было никого? Все два года?
- Да, правда. Я была занята другими вещами, например работа, воспитание дочери, готовка, уборка и снова работа.
- А что на счёт Алена? Вы не общаетесь?
- Он звонит, присылает цветы, пишет, но я почти не отвечаю, все время говорю что занята, не знаю как сказать ему что между нами ничего не может быть.
- Оставь ему записку, - после этих слов Сэм засмеялся, а я кинула в него подушкой.
- Пошёл ты! - смущённо улыбнувшись я встала с места и допила своё вино, - это было жестоко даже для тебя.
- Я просто пошутил, - разведя руками он сделал невинный вид, - я решу этот вопрос.
- Решишь? Я знаю как ты решаешь вопросы, лучше доверь это мне, я поговорю с ним как только закончу с переездом, - убрав волосы за уши я начала убирать со стола.
- Не переживай, в решении этого вопроса никто не пострадает. Ну... может быть, - взяв за руку он развернул меня к себе, - я хоть раз тебя подводил?
- Нет... - почти шёпотом ответила я встретившись взглядом с брюнетом, - просто... ты и так решаешь кучу моих проблем, с домом, с переездом, стараешься помогать с Эвелией, и я безумно благодарна за это.
- Это был мой выбор. Эви моя дочь, а ты её мама, мы фактически семья, пусть и не совсем нормальная.
- Сэм... - тихо выдохнув я просто обняла его сев сверху и на секунду закрыла глаза, ничего не сказав зеленоглазый лишь обнял меня в ответ прижав сильнее к себе, он будто в очередной раз показывал мне кто моя настоящая семья, - извини, я просто... не сдержалась.
Отстранившись я тихо усмехнулась вытерев слёзы, это действительно было так мило что я растрогалась. Осторожно проведя рукой по моей щеке Майклсон чуть наклонился вперёд и коснулся губами моих губ, это было странно, но я поддалась вперёд и первая поцеловала его. Отпустив руки на талию зеленоглазый притянул меня к себе и углубил наш поцелуй, наши головы всё ещё были затуманены алкоголем, хотя я не была уверена в том что вся вина возлагается именно на вино.
Резко отстранившись от меня Сэм заглянул мне в глаза и шумно выдохнул, а потом усадил меня рядом и встав с места достал из кармана сигареты.
- Мне нужен перекур...
- Я сделала что то не так? - тихо спросила я слегка нахмурив бровки.
- Да, ты сделала что то не так когда ушла от меня два года назад оставив разгребать всё что творилось у меня внутри Тея. Извини, одного раза мне было достаточно чтобы так облажаться.
Оставив меня одну он вышел на задний двор, а я отпустила взгляд вниз и провела рукой по волосам. Я не могла винить Сэма в том что он опасается того что я могу снова исчезнуть и не хочет чтобы я делала ему больно, но я винила себя за то что предала того кого считала самым близким человеком в моей жизни.
Убрав со стола я выкинула весь мусор, все вещи были упакованы в коробки, осталось только перенести их все вниз чтобы ничего не забыть, так что как только брюнет вернулся мы сразу этим занялись.
Время близилось к двум когда пришло время ложиться спать, я подготовила Сэму диван в гостиной, а сама легла в своей комнате.
Услышав какой то шорох я резко открыла глаза, часы показывали 3:07, вставать было ещё рано, но мне хотелось пить.
Поднявшись с постели я тихо вышла из комнаты и замерла, на втором этаже, там было только две комнаты моя студия и кладовая, снова послышался какой то шум.
Сначала я двинулась к лестнице, но потом поняла что это не может быть бродячий кот или залетевшая в окно птица, так как я совершенно точно запирала все окна и двери.
- Сэм, - подойдя к дивану я положила ладонь на плечо мужчины, - Сэм, проснись.
- Что случилось? - резко подняв голову зеленоглазый открыл глаза и посмотрел на меня, а затем взял телефон, - Тея, три часа ночи...
- Наверху кто то есть, - после моих слов он приподнял корпус и прислушался, но в доме как на зло была тишина.
- Тебе приснилось, ложись спать, - положив голову обратно на подушку он подвинулся, - если хотела спать со мной могла бы просто сказать.
- Ты издеваешься? Зря я тебя будила, - отойдя от мужчины я прошла на кухню и взяла молоток для мяса и осторожно начала подниматься.
- Ладно, пошли посмотрим что там, - встав наконец с дивана Сэм достал из сумки пистолет и подошёл ко мне, - это пожалуй поэффективней.
- Нет! Не вздумай, вдруг ты кого то ранишь?
- Никого я не смогу ранить, потому что там никого нет, - как только он закончил говорить половицы наверху заскрипели и мы оба подняли головы наверх, - стой здесь.
Резко ринувшись вперёд Сэм оставил меня позади, но я и не думала слушаться мужчину, не знаю за кого из нас я больше волновалась, за себя, за него или за тех кто к нам забрался.
Шум доносился из моей мастерской, выбив дверь с ноги Майклсон мгновенно ударил по лицу стоящего впереди, судя по силуэту это был мужчина, но в темноте не разглядишь.
Увидев все это второй человек кинулся на Сэма с ножом, но я метнула в него своё «орудие» и попала прямо в лоб от чего тот остановился и зашипел от боли, пока мой спутник разбирался с первым я схватила табурет и ударила по спине недоумевающего грабителя и он в мгновение сложился пополам.
- Ах ты сука! - рыкнул хриплым голосом незнакомец и прежде чем я успела сообразить оттолкнул меня силой к стене, споткнувшись обо что то я повалилась вниз, правой рукой я задела что то стеклянное, наверняка вазу в которой обычно стояли свежие цветы вдохновляющие меня, а потом почувствовала как осколки впились в кожу.
- Тея! - взволнованно вскрикнув Сэм применил оружие, это я поняла по оглушающему хлопку, нажал на выключатель и свет загорелся, один из грабителей лежал в отключке, а второй катался по полу держась за раненную ногу.
Оперевшись левой рукой я поднялась на колени чувствуя как по руке стекает что то липкое и тёплое, с металическим запахом. Это была кровь.
- Я сказал тебе быть внизу! - рявкнул с яростью Майклсон сев на колени рядом со мной, осторожно взяв за правую руку он осмотрел её, я не могла вымолвить ни слова, отпустив взгляд вниз на лужу крови я тихо сглотнула, - посмотри на меня... родная, пожалуйста... всё будет хорошо, слышишь? Мы всё исправим.
Прижав меня к себе он сразу начал звонить в скорую, а следующим набрал номер какого то капитала Джеквелла, я не знала кто это, но не сомневалась в том что он здесь необходим.
Схватив какую то тряпку он накинул её мне на руку чтобы я не смотрела.
- Если вдруг... что то пойдёт не так, пообещай что ты никогда не оставишь Эвелию, - сказала я тихо взглянув ему в глаза.
- Перестань, от пары осколков в руки ещё никто не умирал, даже не вздумай нести эту чушь.
- Сэм. Пообещай, - более твёрдо сказала я чувствуя как у меня кружится голова от всего произошедшего, тело стало ватным, а рука пульсировала все сильнее, - в человеке всего пять литров крови, я теряю достаточно ... ещё пара часов и меня нет, так что скажи мне то что я хочу услышать иначе клянусь Майклсон, я достану тебя с того света...
- Господи... какая же ты идиотка Эванс, я бы придушил тебя собственными руками если бы любовь к тебе не была сильнее чем ненависть. Я никогда не оставлю нашу дочь, и ты тоже, тебе понятно!?
- Да, - тихо выдохнув я уткнулась лбом в его грудь и тихо усмехнулась.
- Что смешного?
- Ты сказал что любишь меня.
Ничего не ответив Сэм поцеловал меня в макушку и повернулся к тому в кого выстрелил, вовремя увидев что он повернулся к ножу зеленоглазый прострелил ему правую руку и тот взвыл от боли.
- Ты жив только потому что мне не до тебя.
Рыкнув Сэм почувствовал как я облокачиваясь на него медленно закрывая глаза и прижал ещё сильнее, словно я птица которая вот вот может вырваться из его хватки.

Держи меня за руку Место, где живут истории. Откройте их для себя