Наложница

27 0 2
                                    

На таких, как она, не женятся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На таких, как она, не женятся. Мира усвоила эта давным-давно. Те, кто занимался ей, повторяли это почти каждый день. Мира не строила иллюзий на свой счёт. Прекрасно понимала, чем всё рано или поздно закончится.

Так всё и случилось. Спустя пару месяцев после её совершеннолетия Миру, как и других, продали с аукциона. Теперь у неё новый дом и Хозяин. Тот, чьи приказы Мира теперь должна выполнять. Невольно коснувшись ошейника, Мира прикрыла глаза. Свободные не носят подобных украшений. Свободные никому не принадлежат. Они вольны сами принимать решения, а она... Она даже не может сама выбрать себе наряд.

И не сбежать ведь: ошейник с чипом и на сигнализации. Словно у преступника или собаки. Очередное напоминание о том, кто она такая.

Она даже не служанка. Те выполняют совсем другую работу: уборка помещений, готовка. И, в отличие от Миры, они могут выбирать. По крайней мере, решать, с кем спать. Мира же даже на это не имела права.

Прошло всего несколько дней, и сегодня Хозяин приказал быть готовой — вечером он собирался навестить её.

Боялась ли она? Да. Одно дело знать, другое — столкнуться с этим. Её изначально приобрели с одной целью: быть послушной игрушкой для Хозяина, и Мира должна подчиниться.

Комната, недавно казавшаяся уютной, перестала быть таковой. Мягкий ворс ковра не грел ступни. Смотря на лежавший в ожидании её наряд, Мира невольно закусила губу.

Вечер приближался, прислугу на сегодня отпустили, а ей предстояло развлекать купившего её человека.

Стоя возле кровати, Мира медлила. За окном уже стемнело, и ей пора было принарядиться. Но в доме пока стояла тишина. На кухне лишь повара. Ужин подадут, как только появится Хозяин, а пока их задача — держать еду тёплой. Не горячей и не холодной. Всё, как нравится Хозяину. Значит у Миры ещё было время.

НаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя