Я открыл двери того самого кабинета химии и робко вошёл внутрь. Серёжа уже ждал меня. Мы договорились встретиться тут после уроков. Он сидел в пустом классе на самой последней парте и болтал ногой. Ролтон обернулся, когда я зашёл и мы встретились глазами.
- Привет, - он спрыгнул с парты и пошёл ко мне навстречу.
- Привет, - я направился к нему.
- Хотел поговорить? - спросил он, когда мы остановились где-то посредине класса лицом к лицу.
- Да, не трогай, пожалуйста, Колю. Он хороший, - попросил я. Получилось жалобно и неубедительно.
- А ты мне что? - ухмыльнулся Серёжа. Я опустил глаза.
- Мне правда нечего предложить, - признался я. Разве что...
- Ладно, - он похлопал меня по плечу. - Сегодня я добрый.
- Спасибо, - я улыбнулся и уже хотел идти, как Серёжа схватил меня за руку.
- Я скучал, - тихо, почти шёпотом, сказал он, но я услышал. - И ждал, что ты придёшь для чего-то более важного, чем Коля.
- Для чего? Чтобы ты снова меня...
- Нет, просто поговорить. Я же человек.
- Я и не знал! - скривился я. Он сделал мне столько всего, а я всё равно люблю его.
- Ну, правда, - уже по-доброму улыбнулся Серёжа. Я думал, он не умеет так улыбаться. - Ты мог сказать "нет".
- Что? - я разозлился. Всмысле, можно было просто сказать "нет"?
- Ты мог просто попросить этого не делать, - сказал он. - Но ты не попросил.
Я молча опустил глаза, забирая от его и руки свою руку.
- Потому что я любил тебя, - тихо отозвался я спустя минуту.
- Любил? - Серёжа поменялся в лице, а потом поднял меня за подбородок. - Скажи это ещё раз.
- Я люблю тебя, - повторил я, глядя в его глаза.
- И я тебя, - ответил он и хотел было поцеловать меня, но я отстранился.
- Не думаю, что это разумно, - сказал и, я уже направился к дверям, как Серёжа схватил меня за руку, ткань толстовки задерлась и случилось то что я видел лишь в страшных снах.
Он увидел мои шрамы.
На минуту Серёжа замер, смотря на мою руку. А потом упал на колени и заплакал. Я с удивлением наблюдал, как он целует мои руки и что-то шепчет.
Да, мне это нравилось. Нравилось, что и ему больно. Но долго мучать я его не стал.
- Вставай, вставай, - я стал поднимать его на ноги. Серёжа вытер слезы и взглянул на меня.
- Ты... - он запнулся, рассматривая моё лицо. - Ты простишь меня?
- Конечно, я давно тебя простил, - кивнул я и заключил его в объятия.Happy end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы лучше умер
FanfictionЯ перешёл в эту сраную шарагу, потому что так хотела мама. Но я даже и подумать не мог, что там всё так плохо. Что там я узнаю, что такое боль, что там мне разобьют сердце, что именно в этой гребанной школе мою душу изнасилуют и бросят умирать. А ви...