Кто-нибудь выключите это будильник. -Детка вставай, здесь Грета и она говорит вы собрались бегать( слышу её хихиканье). Легисы и топ, спускаясь по лестницы завязываю хвост и вижу свою мучительницу. -Грета почему ты выглядишь такой бодрой в 6 утра. -Пошли Рори и может я поделюсь с тобой хорошими новостями. Утренняя пробежка помогает очистить голову и разложить все мысли по полочкам . Позади 1,5 километра, в полной тишине каждая думает о своём. -Рори мой отец дал добро и я уезжаю в Нью-Йорк. Остановка. Пульс бьётся в ушах. -Что?Как? В смысле когда? Я думала это тема закрыта. -Нет вчера был серьёзный разговор и Мама поддержала меня и они поняли, что здесь мне уже некуда рости, а там... моя мечта сбывается. к осени я уеду, а пока отец будет продумывать мою безопасность там. Ты... ты не рада за меня? Хватаю её в свои объятия. -рада, конечно рада. Это же твоя мечта. Просто я не представляю твоё отсутствие рядом, но мы справимся. -конечно, осталось это донести ещё одному человеку. -Невио. -Невио. Я вижу как она опускает глаза и начинает теребить руки. - он поймёт Грета, обязательно поймёт. -надеюсь, так а теперь расскажи мне свои планы, вчера ты сдала последние экзамены в старшей школе. Какой колледж ты будешь выбирать. - Грета , всё не так просто. Родители сказали я могу выбрать любой в LA, но что если я не знаю чего я хочу. Я... я как будто потерялась. - у тебя потрясающий голос, может музыкальное? - это хобби скорей чем, ну понимаешь не то как, как гонки например. Ладно сегодня только первый день лета и впереди полно времени определится. Кстати сегодня будет заезд, а потом вечеринка, как на счёт немного развлечься. - я за. Пора возвращаться. После пробежки принимаю душ и на кухню. - ммм запах твоих фирменных тостов мам, целую её в щеку, она улыбается и смотрит на сгоревший завтрак. - милая сходи к ребятам позавтракай, Киара вроде должна испечь кексы , а я жутко опаздываю, мы с папой вернёмся поздно. Целует меня в лоб и убегает. Ну что ж пойду к соседям. Пока у Греты будут тренировки после завтрака, мы с Карлотой позагораем. Одеваю бикини Сверху лёгкое платье рубашка и вперёд. Ребята сидят в беседки. Все в сборе, смотрю на них и улыбка сама появляется. Грета с фруктовым салатом, Карлотта с глазуньей, Алесио как всегда в солнечных очках. Ох видимо кто то недавно вернулся из клуба. Мы очень близки с Алесио , он ток с кем я чаще всего шкодила с детства, пока Грета танцевала, Карлотта пела в хоре, именно он сказал - Рора скейт пора менять на что-то серьёзное и учил меня водить,первый столб и первая разбитая машина. Как мы смеялись тогда, а потом он взял всю вину на себя перед родителями. Он всегда меня прикрывает, он мой не кровный, но брат. Массимо как всегда сосредоточен, смотрит в книгу, но все видят как в перерывах между страницами он смотрит на Карлотту, а она на него. Всегда непроницаемый взгляд, пожалуй он самый серьёзный из нас, но за этими холодными глазами скрывается забота к нам всем.
Ну и конечно исчадье ада тоже здесь. Невио. Пожалуй самый задиристый, эгоистичный и до ужаса самовлюблённый. Пока все относились ко мне как к сестре, он единственный кто шпынял меня. В 14 он дразнил меня за увлечение скейтом, в 16 за ужасную езду на авто и он тот кто всегда обламывает моё веселье, появляется на вечеринках где я и контролирует сколько я выпила и докладывает отцу. А в мой 18 день рождения он подошёл к Дэйву Стивинсу, самому популярному парню в моём уже бывшем классе, и что то прошептали ему с самодовольной улыбкой глядя прямо на меня. И Дэйв убежал как ошпаренный, а ведь до этого он умолял меня потанцевать с ним. Так что Невио это Невио. Уверенным шагом направляюсь к ребятам и сажусь за стол. - всем доброе. -Аврора давай чуток потише я ещё не проснулся. Бормочет Алессио . - скорей не протрезвел. -в точку. Выхватываю из его рук шоколадный кекс. Недовольные возгласы приглушает голос Греты. - сегодня вечеринка после гонок мы планируем с Рори пойти, Карлотта ты с нами? Карлотта только открывает рот для ответа, но Массимо прерывает её. - а как же мы? Алесио тут же подхватывает - я согласен,пойду с вами. Исчадие ада тоже не осталось в стороне. - да мы и так туда собирались, так что можем вас сопроводить. -С чего ты решил, что нам нужны няньки. - ты знаешь условие Аврора, либо с нами либо ни как. Самодовольно заключает Невио и выхватывает мой откушенный кекс и с ехидной улыбкой кусает его, глядя на меня. Перевожу взгляд на Карлотту. - похоже Лотта у тебя нет выбора мы все
идём на вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горящие безумием🖤(Aurora&Nevio)
RomanceНо как я могу расстаться с тобой? Лучшая чаша конейона*... (*сильнейший яд).