—Возьмите – в руку таксиста падает тысячная купюра.– Без сдачи
Я выхожу из машины на тротуар, осматриваюсь по сторонам и немного ежусь от холода. Направляя глаза на парковку , я замечаю знакомую машину и захожу на ВТБ арену. Коротко здороваюсь с охранником и всем персоналом , который попадается мне по дороге к кабинету. В дали я замечаю знакомую фигуру, ждущую меня и направляюсь к ней быстрым шагом. Парень направляется мне на встречу.
— Привееет ,—парень подхватывает меня и крепко обнимает , а я прижимаюсь к нему всем телом и оставляю влажный поцелуй на его губах .—Дань , ты давно тут ?
Д: привет , принцесса. Нет , минут пять назад приехал. Ну пойдём скорее , а то меня ждут уже.
— Да , конечно. Пойдём.—Фомин крепко хватает меня за руку и мы направляемся к нужному кабинету.
One year ago
Боже , как мне не хочется работать с футболистами. Но другой приличной работы я не нашла . Правда, меня приняли на Матч ТВ , но те решили , что я очень хорошо работаю и предложили мою кандидатуру Футбольному Клубу "Динамо" , который , как раз , искал пресс-аташе . У меня были очень хорошие отношения с Директором клуба, поэтому я не смогла отказать.
Даня довольно часто пытался проявить какие-то знаки внимания, но я настойчиво их игнорировала. Меньше всего мне хотелось отношений со спортсменами, а в частности с футболистами. Я считала их ветреными, неспособными брать на себя ответственность за семью. Так ещё и воспоминания того вечера больно ударяли по сердцу. После того случая я стала так думать. Я навсегда разочаровалась в спортсменах и запретила себе любить кого-то, хоть как-то связанного со спортом.
Симпатию к Фомину я стала чувствовать ещё давно. Приятная глазу внешность, улыбчивость зацепили во мне что-то. Я сама не поняла, в какой момент стала непроизвольно искать его глазами из толпы футболистов. Когда стала пытаться включить его чуть ли не в каждый проект. Он поменял мой стереотип о том, что футболисты недалеки. Если не все, то единицы есть нормальных. Но я пыталась отстранить парня от себя. Но парень не переставал верить, что когда-нибудь я не оттолкну его. И правильно делал. В итоге , я не смогла держать все чувства в себе и приняла его чувства. С тех пор , я счастлива. Парень делает всё для меня , уделяет мне всё своё свободное время , не даёт поводов для ревности. Каждый раз при нашей встречи , я замечаю в его глазах маленький огонёк , который не потухает уже сколько времени. Вот уже сколько времени мы живём вместе