1 часть

568 9 1
                                    

Тебя зовут Ася тебе 23 года,и ты живешь с сестрой которую зовут Оля и ей 24 года. Ваши родители живут в другой стране а квартира вам досталась от них. Ты архитектор,но в данный момент ты блогер с 2.5М подписчиками. Снимаешь влоги. Ты достаточна популярна и зарабатываешь не мало. Оля твоя сестра работает психологом,для тебя она как лучшая подружка,ты с ней всегда делишься со всей своей жизнью.

Время было 7:00,и вы проснулись от того что зазвенел будильник.

Ты: Доброе утро Оль,как спалось?
О: Доброе,та норм,только вот всю ночь книгу читала вообще не выспалась.
Ты:о понимаю,было такое. Я в душ кстати если что.
О: окей я после тебя,я пока завтрак сделаю.

Ты приняла душ и пошла за стол завтракать. Ты там увидела твои любимые сырники с чаем.

Ты: ОЛЕЧКА Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ СПАСИБО ЗА ЗАВТРАК. Ты кричала потому что Оля была в душе.
Через 10 минут вышла Оля и вы сели за стол и говорили о сегодняшних планах.

О: сегодня что будешь делать?
Ты: ну я хотела пойти на сходку к Криду.

POV: автор

Да как вы поняли Крид это её кумир,и он устраивает сходку в центре Москвы. Ты его знаешь уже 7 лет,и никогда не видела его в живую,так сложились обстоятельства.

POV: окончен

О: ооу круто круто,значит ты ещё фанатеешь от него?
Ты: ну а как ты думаешь,я его обожаю просто.
О: понятно,ну я пошла короче,удачи тебе там)
Ты: ага спасибо,и тебе.

Оля ушла на роботу,а ты осталась дома,и ты решила пойти в тц и купить маленький подарок для Егора.

Ты начала одеваться и решила что ты оденешь это:

Ты начала одеваться и решила что ты оденешь это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты не красилась так как не хотела. Ты вышла с дома где-то в 10:00. Ты заказала такси и через 40 минут ты уже была там. Это было долго так как это Москва и пробки там огромные. Ты зашла в какой-то магазин и ничего не нашла. Ты увидела маленькую толпу подростков которые направлялись к тебе. Это были твои подписчики.

Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя