Хотару Клауд — девушка из богатой семьи дипломатов. Её родители часто уезжали в разные страны и оставляли девушку на попечение тёте или их личным слугам. Большую часть жизни, Хотару была посвящена самой себе, избегая разговоров с родителями о её будущем. Ещё с детства она верила в сверхъестественные и необъяснимые явления. С возрастом этот интерес не пропал, а наоборот становился всё сильнее. Она держала это в тайне, ибо её родители крайне скептически относились к подобному роду увлечений, считали, что всё объяснимо наукой и Хотару следовало бы всерьёз подумать о будущем. Хоть на прямую об этом никто не говорил, но подразумевалась именно наследство семейного бизнеса.
В один из обычных дней, когда родители снова уехали и предоставили дочь самой себе, та отправилась в родительскую библиотеку, которая, как правило, была заперта. Но в этот раз ей удалось подобрать в родительском кабинете нужный ключ и, дождавшись отъезда родителей, у неё получилось проникнуть в библиотеку. Проходя мимо тёмных стеллажей, разглядывая книги на полках, девушка вскоре добралась до конца зала. В углу комнаты стоял стеллаж, не похожий на остальные и на самой верхней полке одиноко стояла толстая книга без названия. Хотару попыталась достать книгу самостоятельно, но всё тщетно. Она оглядывала помещение в поисках лестницы и чего-то, что могло её заменить. Стараясь не издавать громких звуков она передвинула лестницу и достала книгу. Держа желаемое в руках, девушка присела на корточки, разглядывая её. Старая, потрепанная книга в коженном переплёте. Но внимание больше привлекли страницы. Должно быть, пару сотен лет назад они были красными, но сейчас больше напоминали ржавчину. Младшая из семейства Клауд сдула с обложки пыль и осторожно открыла книгу. В оглавлении золотыми буквами были выбиты инициалы «К.Клауд». Хотару задумалась, вспоминая родственников с именем, начинающимся на «К», но не вспомнила никого подходящего. Настало время ужина, но Хотару не слышала звонок, увлёкшись книгой. Она пришла в себя только когда послышались шаги в сторону библиотеки и крики её личной служанки Джейн Грейс, ищущей её. Девушка судорожно пыталась вспомнить, закрыла ли за собой дверь, но её мысли развеялись, когда послышался скрип массивной двери в библиотеку. Она затаила дыхание и спряталась за ближайшим стеллажом, прижимая к себе книгу.
— Госпожа Хотару? — раздалось эхом по помещению и младшая из семейства Клауд закрыла глаза, ожидая худшего, но своего присутствия не выдавала. Джейн прошла чуть дальше, но никого не увидела, потому вышла из библиотеки. Дверь осталась приоткрыта, потому Хотару слышала разговор за ней.
— Проклятье, Госпожи Хотару нигде нет! — дрожащим голосом говорила Джейн.
— Ничего, спокойно. Господина Филиппа и Госпожи Беатрис не будет ещё довольно долго. Мы её найдём, обещаю. — служанку успокаивал Оливер Форд - личный слуга родителей Хотару. Девушка почувствовала небольшой укол вины, за произошедшее, но передумывать было уже поздно. Послышались отдаляющиеся звуки шагов. Она поднялась на второй этаж библиотеки, схватила небольшую книжку с красивым заголовком «Экономика», которой заслонила ранее найденную книгу, и вышла из помещения, заперев его на ключ. Хотару незаметно пробралась в свою комнату на третем этаже особняка, отодвинула небольшую тумбочку, за которой находилась маленькая дверца. Девушка быстро положила туда толстую книгу и заперла дверцу на замок. Облегчённо выдохнув она услышала громкий стук в дверь.
— Госпожа Хотару! Вы там? Мы вас уже час ищем! — голос принадлежал Оливеру, что вызвало вопросы о том, что стало с Джейн. Но думать об этом было некогда. Хотару постаралась сделать сонный вид и открыла дверь.
— Извините за пронесённое неудобство. Я сейчас переоденусь и спущусь в обеденный зал. — с наигранно сонным лицом, проговорила девушка. Дворецкий посмотрел на девушку с недовольным выражением лица, но в ответ ничего говорить не стал. Хотару поспешно закрыла дверь, тяжело вздохнула и принялась переодеваться.
———————————————————
• Работа созданна двумя авторами, поэтому мы оба выложили одинаковые работы. Это не плагиат.
• Работа так же есть на фикбуке, имена авторов "Porn_0_Star" и
"k a n e", название то же.• Если найдёте в тексте ошибки, то пишите нам, мы будем вам благодарны и всё исправим.
• Если к завершению работы, она наберёт популярность, то мы с соавтором выпустим по ней манхву/мангу.
• Приятного вам прочтения ♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как тебя изгнать?
De TodoДевушка читала книгу, подсвечивая страницы фонариком, но услышала крик. - Какого?! Зачем вы меня призвали?! - Что?! Я просто книгу читала!