часть 4🫀

388 18 0
                                    

Вика проснулась в теплых объятиях девушки. Прокручивая воспоминания в голове она невольно покрылась краской. Тут проснулась Юля и затянула задумавшуюся баксёршу в утренний поцелуй.

-Пора вставать. - нехотя сказала младшая
-Тогда встаём. - отпустив шатенку из своих объятий, они начали одеваться.
-Юль, а если девочки что-то заподозрят
-Не переживай, просто будем вести себя как раньше.
Девушки понимали, что разглашать такое громкое заявление нужно точно не на проекте. Здесь честная борьба, каждый сам за себя.
Ученицы встретились на общей кухне и приступили к завтраку.

Так прошла эта неделя.

pov Юля:
Я была счастлива, кто-то смог растопить моё сердце и поселиться там. Идёт уже 13 неделя, нас осталось всего 5. Сейчас мы на съёмках клипа под наш саунд-трек и произошла стычка с Женей. Она посмела ударить вику, мою маленькую девочку, я конечно же не осталось стоять в стороне. В драку мне не дала влезть Алёхина, которая оттащила и обняла за торс, уткнувшись в мою грудь. Дальше всё вроде бы проходило спокойно, в конце недели мы все разъехались по своим городам. На самом деле мне не хотелось в Полтаву, меня там никто не ждёт, но всё таки пришлось. Я прошлась по старым местам и направилась домой, Светка увидев меня забежала в дом и закрылась, осталась только сестра. Поняв, что общение с матерью я поддерживать не хочу от слова совсем. Написала ей письмо, не держу обиды и оставляю её в прошлом. Надеюсь у Вики встреча с родными прошла намного лучше.
Конец pova

Девчонки поочерёдно приезжали к аэропорту, чтобы отправиться в поездку, но дело в том что приехать должны были только четверо. Первая приехала Женя и ждала остальных, следом Мивина и Алёхина. В ожидании последней ученицы все напряглись, кто же это будет, Вика боялась, что её Чигриниха не приедет. Но вопреки ожиданиям в последний момент подъезжает Юля со своим хвостом. Рада ей была только боксёрша.
Пришёл Питер Пен и огласил место поездки, это оказалась Шри-Ланка. Все были в удивлении и побежали в аэропорт. Перелёт был спокойным их заселили в отель и дали время на отдых. Мазур с Мивиной решили поселиться вдвоём в один номер, так же поступили Бандитка с капуцином.

pov Юля:
Мы лежали и наслаждались моментом. Это были непередаваемые ощущения, хотелось просто молчать и наслаждаться, но тишину прервала Вика.

-Что будет после проекта? -В голосе младшей слышалась тревожность, она перевернулась на живот, опираясь на локти.
-Всё будет хорошо, переедем в Киев, будем жить вместе, я всё равно не задержусь в Полтаве. - Смотря в эти глубокие глаза, пыталась успокоить своё чудо.

На это я получила лишь мягкий поцелуй, который углубился по моей инициативе. Мелочь ловко перебралась на меня, она явно любила так сидеть, я заметила это ещё на первой неделе.
Руки уже блуждали по чужому телу, а возбуждение нарастало. Тут резко Алёшка берёт всё в свои руки и начинается раздевать меня, оставляя багровые засосы. Нас прервал стук в дверь, быстро одевшись, мы открыли дверь, там стояла Тая, наш главный редактор. Она сказала, что пора кушать и чтобы мы не задерживались. Расстроившись, что нас так отвлекли я собиралась на обед.
Конец pova

Прошло пару дней, Вика и Юля сейчас сидели на террасе, которая выходила из номера, пили коктейли и разговаривали обо всём на свете.

-Мы ещё сюда приедем? - Спросила шатенка с энтузиазмом в своих глубоких глазах
-Обязательно, я привезу тебя сюда на медовый месяц - Смеясь и попивая свой коктейль ответила голубоглазая.
-Смотри, ловлю на слове.
-Скоро финал, как думаешь кто победит?
-Не знаю, сейчас это меня меньше всего волнует.

Младшая посмотрела на собеседницу со всей любовью и заботой, позабыв про всё. Она верит ей, она опять доверилась и открылась, в надежде, что её сделают счастливой.

Нахождение на Шри-Ланке подошло к концу, это место оставило большой след воспоминаний, у каждой.

pov Вика:
Мы вернулись обратно, нас уже ждали преподаватели. Я готова была услышать всё что угодно, но не то , что Юля покидает проект. Глаза быстро стали намокать, а разум не хочет это принимать. Она села в машину и уехала, моя любовь уезжает, а я ничего не могу сделать. Нас отвезли в какой-то магазин, моё удивление было не передать, там нас ждала Чигринец. Как оказалось, Макриди дала ей своё право Вета. И вот мы в бальных платьях готовимся к финалу, всё прошло хорошо , выиграла Женька и я за неё искренне рада. Настал момент прощаться.
Мы с Юлей стоим в аэропорту с билетами в разные города.

-Пиши мне, хорошо? - Говорю зареванная я
-Обязательно
-И одевайся теплее, я переживаю
-хорошо, «Мама»
конец pova

Светловолосая пыталась как-то сгладить расставание и вот объявляют посадку на рейс её малышки.

-целую тебя в самое сердце, моя ты любовь - Прошептала Вика в губы Чигринец.

Та в свою очередь просто нежно поцеловала шатенку на прощанье. Всё, их пути расходятся, а на долго ли, никто не знает. Может месяц, может год, может два. Но все знают, обе однозначно будут скучать.

Когда зацветут тюльпаны Место, где живут истории. Откройте их для себя