🐤🐿Ты лесби👭

3.4K 83 2
                                    

Феликс

- Вот твой плюшевый медведь - кидает в тебя игрушкой блондин.

- Фу, ты с ним голый спишь - отпихивая мишку, ты вскочила на ноги и запульнула валявшимся на полу плюшевым жирафом.

- Я сплю с Чанбином - парень стоял посреди своей комнаты и, скрестив руки на груди, внимал твоей просьбе. Он обещал тебе подарить, что захочешь.

- Это - твой палец указал на его небесно-голубую футболку.

- Ну нет, Т/И, это моя любимая - надул губы тот, жалостливо смотря то на вещь, то на тебя.

- Ладно, не знаю. Итак всё твоё-моё - призадумалась ты, осматривая комнату.

- Кроме Чанбина - предостерёг тебя блондин.

- Да, кроме Чанбина - ухмыльнулась ты, закидывая руку на плечо парня.

- А знаешь...- задумчиво продолжила ты с ослепительной улыбкой на лице.

- О, нет! Я уже делал это для тебя - Феликс отчаянно попятился к выходу.

***

Чанбин нигде не мог найти своего парня и всерьёз запаниковал, услышав автоответчик вместо родного голоса. Последними штрихами в этой картине непонимания стали твои стоны.

- Ахм, Ликси, не так сильно!

- Терпи, я почти закончил.

- Ммм.. не могу больше!

- Я аккуратно, расслабься.

В Бина моментально вселился ревнивый бес: он буквально вышеб ногой дверь и вихрем ворвался в твою комнату.

- Что у вас здесь происходит?! - раздался его раздражённый голос.

Вы не менее потрясённые предстали в компрометирующей позе, но в одежде.

Двумя часами ранее.

- О, нет! Я уже делал это для тебя.

- Ликси, пожалуйста. А то одна я не справлюсь - захныкала ты, складывая ладони в умоляющем жесте.

Парень никогда не мог устоять перед твоим щенячим взглядом.

- Ладно - беспомощно закатил он глаза. - Только не умоляй меня остановиться, потому что я буду жесток в этот раз.

Ты с радостным блеском в глазах схватила друга за руку и поволокла в свою комнату.

Сейчас.

-Что у вас здесь происходит?!

- Йога - хором ответили вы.

Ты стояла в позе "собака мордой вниз", а Фел ровнял тебе спину, пристроившись сзади.

- Угу - озадаченно оценивал происходящее репер.

Ты давно выпрямилась и сверлила взглядом в ответ нарушителя вашей с Ликсом целительной практики.

- Впредь занимайся йогой со своей девушкой! - Бин притянул Ёнбока к себе за талию, демонстрируя свои права на эту булочку.

- Папочка, ты такой властный сейчас, что я завожусь - промурлыкал тот, раскрасневшись.

- Пошлости говорите вы, а стыдно мне! - возмутилась ты и вытолкнула бесстыдников за порог, демонстративно хлопнув дверью.

Но в душе ты праздновала победу: теперь Ликс будет заглаживать вину перед тобой ещё неделю, покупая вкусняшки и позволяя носить свои шмотки.

Джисон

Ты уже час слушала нытьё белки: " А что такое хворост? Хочу есть. Устал. Хочу спать. Мы здесь умрём". И так по кругу.

- Горе ты моё луковое! - ты отобрала у Хана горсть подозрительных ягод. - Не суй в рот все подряд, иначе отравишься или вообще скопытишься!

- Т/ И, долго нам ещё идти? - нудел тот, собираясь расплакаться.

- Хомячок мой ненаглядный, наверное, мы заблудились и никогда не найдём домик Минхо - печально вздохнула ты.

И тут огромные крокодильи слёзы покатились из карих глаз твоего спутника.

- Ну-ну, Джисони, я пошутила - ты обняла ладонями его лицо и вытерла влагу с пухлых щёк.

Вы стояли посреди леса и, к вашему счастью, твоя девушка уговорила Минхо отправиться на поиски своих половинок. Вдали послышался треск сухих прутьев и показались тёмные человеческие фигуры.

- Это хён?

Ты обернулась по направлению Джисонова взгляда и утвердительно кивнула. Джой опередила Минхо и побежала к тебе, обеспокоенно осматривая на предмет ушибов.

- Ты как?

- Я испугалась, что больше не увижу тебя - прижалась ты к возлюбленной, зарываясь лицом в мягкие волосы.

Хан тем временем душил своими объятиями старшего.

- А возле дома дров не было, что попёрлись в такие ебеня? - злился тот, но нежно прижимал к себе дрожащего малыша.

- Не ворчи, как старый дед. Лучше пойдёмте быстрее пить чай - Джой весело обратилась ко всем, призывая возвратиться в тёплый дом и отведать вкусный ужин.

Реакции StraykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя