В поезде

1K 23 5
                                    

Гладкий-17 лет, гей
Петрашка-21 год, гей
_____________________________________________
Сегодня день Биг Бойс проходит в поезде. Они уезжают в другой город и поэтому они весь день тусовались в вагоне. Им нужно было ехать ещё всю ночь.
До вечера, они играли в разные игры и занимались приёмом пищи.
Артём очень любил Гладкого, но не знал как сказать об этом. Он наслаждался его улыбкой, каждым движением, каждым словом.
Вот уже все ложатся спать. А Гладкий идёт в туалет, а за ним и Артём.
Вот Даня спокойно заходит и за ним Артём
П: Только не отвергай, я тебя люблю, очень сильно
Г: Самый лучший момент чтобы сказать об этом
П: Ну тут мы одни
На самом деле Гладкий очень любил Петрашку и поэтому вцепился в его губы. Вот они начинают раздевать друг друга и спустя несколько минут они уде голые. Гладкий встал на колени и начал недавно посасывать головку, потом он облизывал член по всей длине. А потом начал брать всё больше и больше. Сам он не справлялся и ему помог Петрашка. Гладкий брал всё больше и больше. И вот Петрашка кончает, Гладкий хотел выплюнуть, но ему не дали сделать это Петрашка. Голова была в руках друга, а во рту член, ему пришлось проглотить.
Актив аккуратно поставил младшего раком и начал входить. Но когда он услышал лишь одну фразу то послал всю нежность куда подальше
Г: Папочка, глубже
Стоня выговорил Гладкий. У Петрашки сорвался крышу он вошёл по самые яйца и начал двигаться очень быстро. Гладкий не знал за что взяться, ведь сам он стоять не мог. Гладкий быстро кончил и ждал пока кончится старший. Актив даже не думал торопится. То он делал очень резкие толчки с огромной скоростью, то замедлялся и наслаждался моментом.  И вот Петрашка кончает в Гладкого.
Г: Блять, нахуй ты это сделал?
П: Извините, захотелось
Гладкий закатил глаза, за что получил шлепок. Они оделись и пошли к пацанам. Последовало очень много вопросов, на что они отмечали что просто снимали тик ток. Но ничего не получилось
_____________________________________________
Хелоу. Простите, могут быть ошибки. Скорее всего последняя прода на сегодня и я щас пойду спать.
Спокойной ночи💕

Биг Бойс🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя