Сентябрь... Самый нелюбимый месяц в году. Погода была просто ужасной, что не давала сосредоточиться. Град, что шел на улице, отбивался от оконного стекла, который привлекал к себе внимание всех жителей не только этого дома, но и остальных людей поблизости. Яркая молния сверкала среди черных туч, а гроза так и спешила навести страх на всех вокруг. Маленькие дети то и дело, что прятались под одеяла и залезали на постели, не осмеливаясь слезать. Сжавшись, они крепко держали в своих руках мягкие игрушки, которые успокаивали их.
Но, Оливия не из тех, кого пугает подобная шутка природы. Да и тем более ей уже было 18 лет... Она, сидя за столом, пишет сочинение на тему " как я провёл свое лето ". Гелевая ручка скакала меж ее тонких пальц и стучала по столешнице , пока хозяйка глядела в пустую тетрадь зелёного цвета и пыталась хоть что-то придумать.- не буду же я писать , что все лето я тупо провела за просмотром сериалов и поеданием фастфуда? Что за идиот придумал эти чёртовы сочинения, которые никому нахрен не сдались! Тем более, блять, на такие темы.
Черноволосая девчушка кинула ручку на стол, от чего та отскочила и упала прямо на пол. Оттолкнувшись от столешницы, Оливия закрыла лицо руками и недовольно промычала. Как же ей хотелось разорвать эту дебильную тетрадь в клочья и выкинуть ее в окно, чтобы больше никогда не видеть этого ужаса.
- да чтобы я ещё раз взялась писать какие-то сочинения, да никогда в жизни!
На эти крики пришел Брайн, которому уже надоели постоянные постукивания ручкой по столу и угрюмые мычания кудрявой. Постучавшись в ее комнату, он, не дожидаясь разрешения зашёл в спальню
- чё ты припёрся сюда... Я тебе не разрешала сюда заходить. Видишь, я занята?!
- чем ты занята, Оливия... Ты ничего не делаешь...
- я пишу сочинения, ты, придурок!
- пишешь его?
- да! Ты походу слепой, сходи к лору.
- лор проверяет слух...
- заткнись! Не мешай мне!Тарасенко почесал затылок и наконец прошел вглубь комнаты Оливии. Подойдя к ней сзади, он положил руки на ее плечи и стал делать лёгкий массаж, чтобы расслабить девушку
- слушай... Ты уже в одиннадцатом классе, а ведёшь себя так, будто снова попала в пятый. Ну, подумаешь, не получается написать сочинение... Ничего страшного нет
- ага. Говорит тот , кто уже свалил из этого ада в свой институт или куда там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex for homework
FanfictionКажется, что это самый ужасный вечер. Гребаное сочинение... Кто их придумал?! Почему это я вообще должна делать домашку? Пускай ее делает кто-то другой!