😼💞🍫

1.5K 70 9
                                    

Шидо как большой ребёнок. То еда ему не нравится, то настроение у него не хорошее. Ты же, уставшая после работы, пытаешься угодить этому футболисту.
• При первой вашей встрече, он вел себя неподобающе. Холодно относился к тебе, но со временем, этот холодный взгляд превращался в нежные щенячий взгляд.
• Шидо мечтает о том, когда ты согласишься на БДСМ. Да, этот мелкий засранец желает, чтобы он оказался перед твоими ногам, весь измотанным в веревке.
• Ему нравится, когда ты доминируешь.
• нежные и страстные поцелуи, а также совместные ванные процедуры. (Если ты конечно в состоянии принимать с ним ванную). Иногда тебе хочется принять ванну в одиночестве.
• Шидо любит сладкое. А вообще, он терпеть не мог сахар. Пока не узнал, что ты любишь молочный шоколад.
• каждую субботу у вас свидание. Вы ходите в кино, либо на аттракционы. Кстати, он боится колесо обозрения. Т.к в детстве как-то на нем застрял. Поэтому не хочет повторить.
• парень ревнивый. Но, он знает предел. Старается не доходить до кулаков. Хотя, это редко бывает, чтобы Шидо не дал хотя бы один удар тому, кто пытался с тобой флиртовать.
• он любит делать тебе массаж на спине, а потом ты массируешь его плечи. Он как-то раз сказал, что кайфует от твоих прикосновений, и даже застонал от приятных чувств в плечах.
• многие считают вас двоих странными. Нет, скорее странной считают тебя. То как ты живёшь с этим монстром. Некоторые думают, что Шидо прикладывает жесткость и насилие к тебе, заставляя встречаться с ним.
•катание на байке по ночному городу. У тебя есть свой байк, который подарил тебе Шидо. Сам он не часто садиться за руль, скорее любит побыть сзади, и обнимать твою талию. Он греет твою спину, пока ты ведёшь транспорт и не отвлекаешься от дороги.
• Шидо знает о твоём кинн на похвалу, поэтому он частенько делает тебе комплементы, и хвалит за мелочи. Тебе это нравится, и он это знает.
—т/и, ты такая молодец, картина вышла великолепна— ты любишь рисовать, и парень хвалит тебя за все твои рисунки. Будь даже ужасная картина.
•парень любит ощущать возбуждение в неожиданный момент. Как-то раз, когда вы были на море, вы купались у берега, но волны были сильными. Ты спокойно плавала, ведь вода была до талии. Но как только услышала смех парня, ты неожиданно вздохнула, и тут увидела волну. Она была не большой, но резко тебя опрокинул с концентрации. Вода попала тебе в нос и в рот, поэтому не заметила, как оказалась прижатой к Шидо. В тот момент ты ощущала его горячее дыхание.
Из-за воды в носу, ты вздохнула от испуга, и нечаянно издала некий вздох, похожи на стон. Было тихо, ведь вы вдвоем только слышали. Ты открыла глаза, и посмеялась от произошедшего. Только вот, парень никак не хотел тебя отпускать. Уж ясно ты поняла, как только почувствовала его стояк.
—Шидо фу!—

🎉 Вы закончили чтение Шидо Рюсэй как твой парень 🎉
Шидо Рюсэй как твой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя