The process of independence

7 0 0
                                    

With the advent of relationships, love, care came motivation
С появлением отношений, любви, заботы пришла мотивация.

*Открыв глаза после долгого сна Ася осознала насколько она запустила себя в плане здоровья. Её взгляд резко приобрёл стальной вид, а всё тело тот час наполнилось энергией.
Ася следила за своим питанием каждый день и ей даже стало чуть легче наслаждаться едой, она уже никуда не торопилась и ей не надо было спешить по делам. Со временем она почувствовала отвращение к мясным продуктам. И решила ограничить себя в сладком.*

Самая главная проблема Аси - это лень.
Лень освободила Асю от половины учебного года, но пробел в знаниях остался. И он повлиял на будущее Аси.
Все прошлые года Ася убегала от учёбы, от экзаменов, но в этом году ей некуда бежать. Лень Асе помогала не только в учёбе, но и в спорте, хобби. Так Ася постепенно забросила абсолютно всё. Если она раньше являлась борцом по боевому искусству, то сейчас она абсолютно другая.
Так Ася со временем стала меньше тренироваться, выходить на пробежку, тренировать мозг, строить фундамент для планов на будущее.

Но это только её выбор.
*Взяв телефон в руки и слушая видео и аудио материалы о саморазвитии Ася стала следить за распорядком дня. Иногда выходить на улицу, чтоб проветрить голову от всего. Медитация и характер Аси стали для неё фундаментом. Ася непредсказуема и это многих людей интересует и в тоже время напрягает. Поэтому с социальностью жёстких проблем не возникло.
Чувство ответственности
из ребёнка-подростка превращает в разумного взрослого человека. Так у неё получилось стать примером для некоторых знакомых. Ведь она может ответить, если её что либо беспокоит. Или ей что либо нужно.*

Ася на данный момент завершила эту часть биографии
Чуть позже на свежий ум к ней обязательно придёт вдохновение и она отредактирует написанное.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время приятного безделья Место, где живут истории. Откройте их для себя