Часть 10

675 33 4
                                    

Парни уже поели, а Подолянчик так и не просыпается, Петрашка начинает беспокоится. Он подошел и начал щупать пульс, Некит заревновал и сел рядом, беря свободную руку Артема в свою.

Парни начали целоваться, а Даня просыпаться, они уже не замечали его. Он пошел в душ, они продолжали жадно сосаться, лаская тела друг друга.

Парни угомонились, все сели кушать, обсуждая наконец то название группы. Все вчетвером сошлись на Big Boys, потом они начали думать, какие треки будут в первом альбоме.

Они начали активно пиарить себя в соц сетях, выпуская в мир свои треки, они начали больше уставать. Даник младший вообще попутно снимался на канал LM TEAM, он мог сутками не спать, молодой организм страдал.

Парни стали чаще спать, чем проводить время вместе, им было от этого плохо. Вот у всех нашлось свободное время, Под преложил встретится, все поддержали его.

Вот они все встретились, долго обнимались, решили сначала пойти в кино. Пришли в кино, выбрали фильм и места, места были самые последние.

Они смогли сесть вчетвером, два Дани, Некит и Артем. Как все нормальные пары на последнем ряду все они начали сосаться, им было пофиг даже на сюжет фильма, все изголодались.

Да, они каждый день были вместе, но уже как группа. Они больше не дурачились, не сходили сума, они просто записывали треки и пиарились.

А Даня Под еще снимался на канал Леши Майсака, но ему ведь всего 15, он должен больше спать. Так вот, вернемся в реальное время, сейчас они целуются и им пофиг на фильм.

Старший Даня садится на колени младшего и они соревнуются языками, а наши Никита и Тема просто сидят боком, жадно и пошло целуясь.

Вот заканчивается фильм, все идут на квартиру Темы, он успел купить хату в Минске. Пришли и начали жестко бухать, Подолянчику даже на завтрашние съемки пофиг, он хочет хорошенько нажраться.

Вот через какое то время они совершенно пьяные решают заняться сексом вчетвером, не совсем вчетвером, а просто на одной кровати. Через 15 минут секса каждый заспает, обнимая именно свою половинку, вот и конец нашей прекрасной истории.

🎉 Вы закончили чтение Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!! 🎉
Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя