С того дня прошла почти неделя. Девушка написала заявление на переход на заочное продолжение обучения в институте. Получила одобрение. Сходила в магазин за продуктами, а у порога своего дома увидела маленький фиолетовый цветочек.
- Шафран..?
Девушка подняла его с лестницы и открыла квартиру. Она и шага ступить не смогла, как увидела аккуратной линией разбросанные цветочки шафрана в сторону кухни на первом этаже.
На столе лежал красивый конверт. Лиза положила пакет с продуктами рядом и принялась распечатывать его. Внутри лежала небольшая записка с надписью:
" Пресненская набережная, 12. Деловой центр Москва-Сити, 89 этаж. 19:00"
Странное послание, но девушке очень хотелось узнать, что же задумал Марат.
Тем вечером она одела синие джинсы с высокой посадкой, белый топ с открытыми плечами, который красиво подчëркивал еë безупречную фигуру и белые кроссовки. Тот вечер был волшебным. Вдруг, пропала вся неловкость в общении между Балановским и Майбургх. Они обменялись телефонами. Оставшийся вечер после их расхода почти до полуночи они переписывались в социальной сети. Потом Лизе захотелось пообщаться и она позвонила своему лучшему другу-Стасу. Спал ли он в такое время? Возможно. Волновало ли это Елизавету? Скорее нет.
Девушка с воодушевлением рассказала как прошëл еë вечер и то, как ей было приятно от такой встречи. Потом молодые люди обсудили пару дел и их разговор можно было назвать незавершëнным. При обсуждении очередной деловой встречи с инвесторами, Лиза уснула, уткнувшись носиком в экран, откуда доносился приятный мужской голос знакомого ей мужчины.
В один момент, Станислав уловил, что больше не слышит никаких звуков, несколько раз позвав собеседницу, тот услышал тихий соп и шорохи от одеяла, моментально поняв, что она уснула. На лице красивого брюнета появилась лëгкая улыбка и тот сказал: "Спокойной ночи, солнышко". Они были знакомы уже не один год и именно эта девушка нравилась Багровскому. В ней было что-то интересное, с ней было комфортно находиться рядом, никогда не было скучно, но... Стас знал, что она занята. Уже давно. Долго парень мирился с этой мыслью и пытался побороть ненависть к сопернику, но понимал, что если он будет воевать против Марата, то потеряет Лизу... Поэтому дал себе клятву всегда быть рядом с ней, ненавязчиво, но рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение
Teen FictionФигуристка... Чемпионка, которой пришлось всё бросить из-за травмы... Он не успел еë спасти и теперь, она начинает новую жизнь. Девушка вновь научилась преодолевать препятствия и стала мировой звездой, вот только... Снова ОН... Так она делала всегд...