31 глава.

11.5K 390 25
                                    

  Выйдя из кафе, я позвонила Еве.


- Привет, Ев, можно мы приедем?

- Конечно, только давай без подарков, у нас и так полно всего.

- Я тортик куплю, хорошо?

- Сойдет.

- Ждите.


Кстати, на счет Евы и Сэма, у них родился мальчик. Ему уже полтора года, я его крестная. Он пошел весь в папу, такой же красивый, как Сэм. Сэм счастлив, он Еву носит на руках, причем в прямом смысле этого слова. Они расписались, свадьба у них была шикарная, я рада за них.


Я вызвала такси. Через десять минут такси подъехало, я села с Соней на задние сидение, и мы поехали к Еве и Сэму. Такси остановилось возле супермаркета, так как надо купить торт. Мы зашли в магазин.


- Мам, я хочу шоколадку, можно я возьму себе и тебе, пожалуйста?- спросила дочка.

- Конечно, только не забудь про Бреда.- дочка с большой улыбкой побежала брать шоколадки. А я пошла выбирать торт. Но по мимо торта, я взяла вино и закуску. Не будем же мы просто так сидеть.


Мы с дочкой пошли не кассу, расплатились, я взяла сумки, и мы пошли в гости. Так как от супермаркета до дома не далеко, мы добрались за десять минут. Я позвонила в домофон, Ева открыла нам дверь.


- Вы откуда такие нарядные?- спросил Сэм у Сони.

- Мы в зоопарк ходили.- брат увел девочку в комнату, чтобы она ему рассказала про зоопарк.

- Я же сказала, ничего не надо покупать.- подруга обняла меня и взяла сумки.

- Я подумала, что надо немного выпить.

- Ладно, а зачем столько еды?

- Это закуска, женщина.- мы обе посмеялись и пошли на кухню.

- Сейчас тогда приготовим с тобой стол и присядем.- сказала Ева.


Пока мы готовили, обсуждали все на свете. Иногда мне кажется, что нам с ней не 23, а все 50. Потому что мы начинаем вести себя как бабуськи, нам не нравится наряд знаменитости или еще что-то. Но потом, вспоминая весь диалог, мы начинаем смеяться.


- Как день провела?- спросила Ева.

- В зоопарк ходили, потом в кафе, так как мы втроем проголодались.

- Втроем? Так, давай колись, кто был с вами?

- Даня.

- И как? Ты с ним поговорила? Он тебя до сих пор любит? А ты его любишь?

- Много вопросов, затараторила она. Мы посидели, поговорили, у него сейчас никого нет, он до сих пор меня любит.- я сглотнула, почему я ему не сказала, что Соня его дочь?

- А ты?

- А что я? Я тоже его люблю.- я опустила голову.

- А дальше что было?

- Он спросил, Соня его дочь или нет.

- А с чего он взял, что она его дочь?- подруга была в непонятках.

- Он сказал, что она на него похожа.

- Так стоп. Точно, я думаю, на кого она похожа. Она сильно похожа на него.

- Она его дочь.- я начала плакать.

- Эй, не плачь. А почему ты не сказала?

- Я испугалась, если бы Чак узнал, чья это дочь, то я он бы заставил сделать аборт. А Дане я не сказала, потому что боюсь, что он опять уйдет, испарится, и я  его больше не увижу.- я совсем уже начала плакать.

- Все хорошо. Ты ему позже все расскажешь, таить от него долго нельзя. Рано или поздно он сам все поймет.


Мы с Сонечкой просидели в гостях часа два. Потом поехали домой. Дома я приготовила ужин, мы сели кушать.


- Мам, а Даня с нами еще куда-нибудь пойдет?

- Не знаю даже. Это надо у него спрашивать.

- А давай ему позвоним?

- Нет, дочур, он спит уже, он устал сегодня от нас,- чтобы хоть как-то перевести тему, я решила спросить, какой мультфильм мы будем смотреть.- А какой мультфильм будем смотреть?

- Давай "Университет монстров"

- Как скажешь, я сейчас посуду уберу и приду к тебе.


Я пошла мыть посуда, а дочка побежала в зал. Я быстренько помыла посуду  и пошла включать мультик. Как только я включила мультик, в дверь позвонили. Я пошла открывать дверь. На пороге стоял....





______________________________________________





1)Кто пришел к Амалии?


Жду ответы. Ваша Киса)

Тихоня... #WATTYS2015/4/Место, где живут истории. Откройте их для себя