— Чон Чон Гук, — повышает голос Ю Джу, — как ты мог сбежать с математики? — наступает Ча, заметив одноклассника в конце коридора. Чон хмурится, но девушка словно не замечает перемены его настроения и продолжает его отчитывать. — Ты же понимаешь, что математика обязательный предмет к сдаче! Выпускной экзамен скоро! — подходит совсем близко.
— Ты кажется забылась, — шипит сквозь зубы Чон, — ты не моя мама, Ча. Это моя жизнь и я буду решать учиться мне или нет, — отрезает Джей Кей, обходя старосту и устремляясь в другой конец коридора спешными шагами.
— Джей Кей, — шепчет вслед Ю Джу. — Да что с тобой не так? Что опять произошло? Почему такие резкие перемены? Все же было нормально?
Староста, опустив плечи, медленно плетется в класс, садится на свое место и укладывает голову на парту. Смотрит в окно на чистое голубое небо и думает. Думает о том, что кажется переоценила свои силы. Она уже была уверена, что через некоторое время Джей Кей станет обычным школьником, поддавшись на ее уговоры и начав заниматься, но... Ю Джу даже не может предположить, что так резко повлияло на вспыльчивого «американца». Она вздыхает, прикрывая глаза, которые неожиданно начали пощипывать. Что это? Слезы? Из-за Чона? Ча готова подорваться с места, догнать его и треснуть портфелем как следует, чтобы мозги его встали на место. Но она лишь, утирает соленую влагу со щек и тяжело вздыхает. Ну и пусть! Пусть делает, что хочет! Она больше не подойдет и не предложит свою помощь! Жаль только, что Со Юн расстроиться. Ведь им так весело вместе! В мыслях об этой славной малышке девушка теряет ход времени.
— Староста, — раздается над самым ухом. Ю Джу даже оборачиваться не нужно, чтобы узнать голос одной из сплетниц. Начинается! — Ходят слухи, что ты пришла в школу вместе с Чоном, — усмехается девица. — Вы встречаетесь?
— Какое тебе дело до чужой личной жизни? — хмурит брови Ю Джу, поворачивая голову в сторону собеседницы. Соленые дорожки уже немного подсохли, а вот краснота с глаз пока не сошла.
— Ты плакала? — таращится девица. — Из-за Чона? Вы поругались? — засыпает вопросами Ча.
— Не твое дело, — бурчит староста, отворачиваясь назад, но механизм новой сплетни уже запущен. Девица, не обращая внимания на слова старосты, выскакивает в коридор, чтобы поделиться новой информацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американец (Bad Boy?)
FanfictionВысветленные волосы на голове, татуировки, покрывающие всю правую руку, уши, полные сережек, пирсинг на брови и губе. Он небрежно носит обязательную школьную форму и игнорирует замечания учителей. Сможет ли он прижиться в новой стране и в новом колл...