Эмили Миллер.

123 3 0
                                    

Моё утро начиналось как обычно.До звонка будильника оставалось несколько минут, я лежала на кровати и наслаждалась последними минутами сна.Меня жутко клонит в сон, так как крики и ссоры родителей не давали уснуть мне до 4 часов утра. В последнее время мои родители стали часто ругаться,самое обидное,что я ничем не могу им помочь. Отец с самого детства разрешал делать мне все, что я хотела.А мать относилась ко мне строго,она меня любила, но с самого детства приучала к серьезности,иногда это ужасно раздражало.. Не дождавшись звонка будильника, моя дверь резко открылась, это была мама, не переступив и порог она начала кричать:
-Эмили, сколько можно ждать?!Завтрак остынет!Бегом в ванну. С неохотой я пошла умываться. Единственное,что меня радовало, так это то,что до конца учебного года осталось два дня.У 11 и 9 классов, будут экзамены,а 10 класс, может смело уезжать на курорты.Я самая обычная девочка,никогда не считала себя популярной, а очень наоборот.Умывшись, я пошла на кухню.После того,как я "справилась" с завтраком,я пошла одеваться. Одела я , чёрные джинсы, белую блузку и балетки бежевого цвета. Чуть чуть,подкрасила глаза ,расчесала длинные черные волосы и была готова к выходу.Рюкзак одела на плечи и пошла в сторону остановки автобуса.Заплатив за проезд, я села возле окна и слушала музыку и даже не заметила, как быстро я доехала до школы.Подойдя к входу,я увидела Симону.Симона Керол-моя лучшая подруга,в школе за ней бегают все мальчики,та и все девочки с ней дружат только из-за того,что она популярная, я сама не понимаю,почему она дружит именно со мной. За выходные я очень соскучилась по ней.
-Эмили,детка-говорит Симона обнимая меня-давай,расскажи,как прошли твои выходные?
-Привет,Сима.Все было "супер", я все два дня провисела в интернете , слушая крики родителей за стеной.Все как обычно.А ты?
-Ну ты даёшь.Пришла бы ко мне.У нас была большая туса,ты же знала что Мэтт устраивал её.
-Сим,ты же знаешь как я отношусь к Мэтту, я без ума от него уже два года,а там наверняка была его курица-Сара Гилберт, разфуфыренная овца.
-Эх,Эмили, вокруг столько парней, а ты постоянно думаешь об этом Мэтте.
-Ладно, пошли ,сейчас начнётся урок -сказала я и потянула Симу за руку.У нас была история,а Эван Ватсон-учитель,не очень любит когда к нему опаздывают.На моём месте сидел Мэтт, я решила сесть к Симе.Прослушавши, нудную лекцию, мы зашли в столовую, я села с Симоной и Брайном-Брайн Бенсон-мой лучший друг, с детства. В столовой была тишина, все уплетали ланч.Оставалось три урока и нас бы отпустили домой, так как учитель по технологиям заболел.
Следующие уроки прошли достаточно быстро. Мы с Симой пошли в библиотеку, взяли нужные книги и разошлись по домам. Зайдя в дом,я вновь услышала крики родителей,чтобы они меня не заметили я быстро пробежала через гостиную ,прошла на второй этаж и села в своей комнате. На вечер была запланирована поездка в торговый центр с Симой.Через пару часов, я ушла с дому, дошла до дому Симоны и оттуда мы уехали в Самарканд.По магазинам ходили часа 3,уже стемнело,накупивши кучу шмоток поры было ехать домой.Дома было тихо. Родители успокоились. Я зашла в комнату, сделала уроки и легла спать.

90 дней Лета.Место, где живут истории. Откройте их для себя