Первая ночь в новой квартире прошла ужасно. Парня всю ночь мучали ночные кошмары и он постоянно ворочался. Кровать была будто бы из опилок. Проснувшись посреди ночи он потёр лоб и не много удивлённо посмотрел на руку. Включив свет он не много приподнялся и дотянувшись до сумки, достал от туда градусник.
- Черт..У меня жар..
Выпив жаропонижающее он посмотрел на время и тихо вздохнул. На часах было только 5:47. Делать было не чего, ещё и в квартире было безумно душно. Выйдя на улицу он оглянулся и сел на лавочку у подъезда, запрокинув голову к небу. Стоящий рядом с девочкой джип заглушил мотор.
- Чёрт, он что заметил нас?..
- Не неси херни, он не мог нас заметить, мы приехали суда не так давно, да и не смотрел он в нашу сторону.
- А если..
- Не если. Босс нас убьет если мы провалимся ещё и на этом задании...
- Ладно, ладно.. не керасинь. Видимо босс будет очень долго ужинать, ведь этот пацан его зацепил.
- Мгм..Впервые виду что бы вампир так настойчиво сдерживал себя что бы не сожрать свою жертву.Ноэль пошуршал карманами и достав от туда пачку сигарет, вытянул одну. Достав зажигалку он прикурил и запрокинул голову обратно к небу. Чистая ткань окутала весь гаризонт. Звёзд этой ночью не было, тол ко одинокий спутник, и тот не так ярко светил. Внимание парня привлек пролетающий над ним вертолёт. Летел он довольно низко, из за чего парень устало прикрыл глаза. Он с самого детства не любил вертолеты. Именно в таком когда то погибла его мать. Накатили воспоминания, из за чего Джонс устало прикрыл глаза рукой и выдохнул горький дым. За спиной послышались чьи то шаги.
- Воу-воу! Смотри ка, а вот и наш поздний ужин!
- Тише ты, спугнешь его!...Парни подошли к Ноэлю и нагло сели с обеих сторон от него.
- Эй, вам чего?!
- Парень, а ты знаешь что в такое время опасно гулять?)
- Неё, ребят я не из этих, шагайте ка вы от суда!
- Да нет, ты походу не понял) Гулять в такое время человеку очень опасно) Знаешь, а это в прочем уже не важ..Парень сразу же замолчал повернув голову куда то в сторону. Второй среагировал так же. Они смотрели куда то в сторону, в переулок куда не попадал свет фонаря.
- Хотя знаешь..Ты прав, мы не много ошиблись..Извини, нам пора.
- Ага..Ты это..Главное бычки за собой убери..Парни как то быстро ретировались, а Ноэль непнимающе оглянулся в темный переулок.
- Ты идиот? Он мог быть..
- Это ты походу не догнал! Ты не почувствовал?! Это не наша добыча. Он принадлежит главе, а с их кланом ссориться я не собираюсь! Мы одиночки, нас прихерачат и не кто даже не вспомнит что были такие!..
- Тц..То не трогай, этого не трогай..Нам как тогда вообще питаться? Это уже 3 за неделю, который принадлежит их клану! Как остальным то выживать?! Мы не такие уж и бессмертные!
- Успокойся, скоро создадим свой клан и перебъём этих уродов, а пока лучше не нарваться..
- Ладно, пошли уже искать себе новую жертву..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последней капли
FantasíaМир в котором существуют вампиры, о которых знает только правительство. Всё это держат в тайне от людей что бы не наводить смуту и панику на народ. В преступной группировке Bonten все её члены являются вампирами, которые совмещают приятное с полезны...