Оно преследует.

56 3 4
                                    

Вечер. Мы находились на поле. Сегодня нас было четверо, я, Слава, Даня и Рома. Парни играли в футбол, а я за ними наблюдала, попутно заглядывая в телефон. Время уже близилось к одиннадцати, а это означало, что они скоро закончат. Честно, я не понимала, как они видят этот мяч, в такой темноте, но всë же, не моë дело. Наконец-то, парни подошли ко мне, забрав свои телефоны. Как раз, в этот момент, Дане позвонили и мы все поняли, кто это был. Это был Саша, он должен был со Стëпой приехать к нам.

— Алло?

— Чë где вы? — послышалось на другом конце трубке. Даня посмотрел на Славу, тем самым задавая немой вопрос "куда мы идëм?"

— Скажи, чтоб подъезжали к моему бате, а там разберëмся. — Даня так и передал, слово в слово, Сане и тот ,кинув что-то по типу "понял", отключился, а мы пошли к отцу Славы. Мы часто к нему ходим, просто посидеть, а некоторые парни, просто покурить.

Всю дорогу, парни валяли дурака, шутили, смеялись, в общем, всë как и всегда. И наконец, мы дошли до бати Славы. Слава открыл дверь и впустил нас, мы как всегда пошли под крышу, включили там свет, а Слава включил свет над дверью дома, и вернулся к нам. Мы сидели там, разговаривали, угорали с разных шуток, историй, в общем, всë было прекрасно. Но тут, свет над дверью дома резко погас, мы все посмотрели туда и слегка приафигели.

— Да ладно вам, это скорее всего батя свет выключил. — вымолвил Слава, отчего стало немного спокойнее, но я всë равно с недоверием посмотрела в сторону дома.

Парни вновь начали разговаривать, а мне было как-то не по себе и через несколько минут, мы услышали скрип и все посмотрели на дверь дома. Она медленно, с мерзким скрипом, открывалась и там показался силуэт. Высокий, худощавый, а глаза у него бело-жëлтые и он смотрел прямо на нас. Но через секунду, он исчез, мы все очень сильно перепугались. Я оглядывалась везде, пытаясь его увидеть, но тут, я посмотрела на Славу, который сидел на лестнице, а рядом с лестницей было окно, в котором так же резко, как и исчез, появился то существо. Я замерла, как и все остальные, казалось, что я даже не дышала. Я медленно перевела взгляд на Славу, как и он на меня. Парень аккуратно показал пальцем в сторону окна и кивнул, якобы задавая вопрос, там ли эта тварь. Я медленно кивнула и тут, нечто начало вылазить из окна, сначала он пустил одну ногу, а потом вторую, мы слышали хруст костей, отчего становилась ещë более жутко.

Оно преследует Место, где живут истории. Откройте их для себя