Почему вся моя жизнь — это череда стоп-кадров
Разных сортов одного дерьма?
ЛСП — Безумие (ft. Oxxymiron)Йеджи заснула в слезах только к двум часам ночи в объятиях подруги, которая приблизительно ещё десять минут гладила её волосы и плечи, удивлялась, как Хван не замёрзла из-за такого марш-броска по холоду, а потом даже рассказала порядком сонной госпоже Им, матери Наён, сбивчиво, правда, что же произошло. Все слова до сих пор сидели в головах, они видели, что испытывала девушка, это рассказывая, и госпожу пробрала дрожь — её малышка, пускай такая хорошая и любимая, была рождена из-за случая изнасилования много лет назад, и она вполне себе представляла, что сейчас испытывала Хван Йеджи. Она ведь такой же была — хрупкой, тонкой, с симпатичным личиком и интересным хитрым взглядом, и из-за этого и стала мишенью.
— Он же больше с тобой ничего не сделал? — госпожа Им погладила подругу дочери по голове, а та потом кивнула, зарыдав вновь и согнувшись. Тёплый плед, под которым она грелась, спал с плеч, но никто не спешил его поправлять и возвращать на место. — Поговори с матерью, заяви на этого господина в полицию — в любом случае, он не останется безнаказанным, потому что если человек один раз совершил изнасилование, то и во второй раз это же сделает, а так ты можешь его остановить.
— Я... п-попытаюсь, — зубы стучали друг о друга, а потом Йеджи звучно высморкалась в салфетку. — Но... но это так мерзко, госпожа Им... почему мужчины это делают? Зачем они насилуют?
— Давай об этом поговорим завтра, сегодня, я думаю, информация будет уже лишней, — женщина прижала к себе дочь и её подругу, что до сих пор икала, хотя ей дали стакан воды. — Ложитесь спать, девочки. Утром станет немного легче.
Сейчас было легче разве что Йеджи, что заснула, а Наён переполнилась в очередной раз ненавистью к семье Хван — почему они, два взрослых лба, поступили себя по отношению к общей дочери как два недальновидных козла? Про отца всё понятно: гуляющий изменщик, вечно рыскающий и находящий жертву посочнее да помилее, но её мать? Была хорошей, уважаемой женщиной, как буквально за пару месяцев успела опуститься на самое дно и позволяла собственным одноразовым мужчинам приходить в спальню дочери? За такое было и не грех член отрезать да скормить его акулам, так почему Наён сейчас не могла успокоиться и хотя бы ненадолго, на ночь, перестать думать о смертной казни для таких вот отморозков? Общество стало бы чище, лучше, её подруге полегчало, но пока Им чмокнула её лоб в очередной раз и получше накрыла одеялом — адреналин адреналином, а лечить ангину или какое ещё неприятное заболевание будет сложно, если сейчас у Хван не будет достаточно тепла. Завтра они всё решат и с тем отбросом, и с матерью Йеджи, и Наён надеялась на как минимум благоприятный исход всех событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрышепад
FanfictionПодростковый возраст является самым трудным в становлении личностью. Первые татуировки, сигареты, алкоголь - всё это является лёгким переходом в новую стадию взрослости, но Хван Йеджи и люди, окружающие её, не ищут обыденных путей. Наркотики, боль...